Патенты автора Писарчук Андрей Васильевич (RU)

Предлагаемое изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ сигнализации в колонне автомобилей заключается в возбуждении электрическими информационными сигналами световых сигналов в автомобиле, передающем сигнал, передаче их в направлении вдоль колонны и регистрации в автомобиле, принимающем сигнал. При этом дополнительно генерируют синусоидальный электрический несущий сигнал высокой частоты, модулируют несущий сигнал по амплитуде передаваемым информационным электрическим сигналом, полученный модулированный несущий электрический сигнал усиливают по мощности и усиленным сигналом возбуждают и модулируют световой сигнал по интенсивности. Длины волн светового сигнала выбирают в инфракрасном диапазоне, возбужденный световой сигнал передают вдоль колонны, а в автомобиле, принимающем сигнал преобразуют принятый световой сигнал в электрический сигнал, усиливают его, из усиленного сигнала выделяют модулированный несущий сигнал высокой частоты частотно-фазовым методом с подавлением сигналов других частот, из которого выделяют амплитудные изменения в виде переданного информационного электрического сигнала, который усиливают по мощности и преобразуют в сигналы, воздействующие на рецепторы водителя автомобиля, в частности, звуковые или световые сигналы. Достигается повышение безопасности движения колонны транспортных средств. 1 ил.

Предлагаемое изобретение относится к автомобильной промышленности. Тормозная колодка тормозной системы барабанного типа, содержащая металлический держатель секторной кольцевой формы и керамическую накладку секторной кольцевой формы, соединенную с внутренней стороной металлического держателя, дополнительно содержит металлическую пластину из материала по твердости меньше твердости материала тормозного барабана, имеющую электрический контакт и расположенную на боковой стороне тормозной колодки, электрически изолированно и механически жестко соединенную с колодкой, при этом пластина выступает от металлического держателя на керамическую накладку на величину допустимой минимальной толщины накладки, получающейся при максимальном износе. Световая сигнализация лампы Л характеризует работоспособность тормозных колодок. Технический результат - уменьшение объема работ и времени контроля состояния тормозных керамических накладок, повышение безопасности дорожного движения. 1 ил.

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильной техники и может быть использовано для диагностирования работоспособности электрической проводки автомобильной техники и поиска неисправностей при ремонте. Устройство для диагностирования разъемных электрических контактных соединений содержит мост сопротивлений, одним плечом которого является диагностируемое сопротивление, измерительный прибор, источник электрического тока, соединенный к двум вершинам моста, дополнительно содержит два конденсатора, два ключа, дифференциальный усилитель. При этом конденсаторы соединяют входы усилителя с вершинами моста, ключи соединены параллельно с конденсаторами, а измерительный прибор соединен с выходом дифференциального усилителя. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей за счет возможности диагностирования флуктуации переходного сопротивления контактов по шумовой составляющей тока, а также в повышении чувствительности устройства. 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

 


Наверх