Патенты автора ВИРТ Ксавер (DE)

Колесо содержит тело (1) и тормозные диски (2), присоединенные к нему с обеих сторон посредством крепежных элементов. На соответствующих участках прилегания тормозных дисков (2) к телу (1) колеса расположен высоконагружаемый механически и термически промежуточный слой (7). Каждый промежуточный слой (7) выполнен из листа, имеющего более высокую прочность, чем тело (1) колеса или его перемычка (3). Промежуточные слои (7) выполнены из листа нержавеющей стали и имеют полированную поверхность. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности и увеличение срока службы колеса. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств

 


Наверх