Патенты автора Уфнаровский Владимир Викторович (RU)

Изобретение относится к отображению масштабных сцен в режиме реального времени. Техническим результатом является снижение вычислительной нагрузки на устройство обработки при построении 3D модели. Способ отображения масштабных сцен в режиме реального времени, в котором получают видеопоток кадров из одной или более групп видеокамер, причем каждая группа имеет мастер-видеокамеру для синхронизации по параметрам съемки, снимающих требуемую сцену и расположенных на заранее заданных фиксированных позициях или на вычисленных позициях; проводят реконструкцию динамических элементов 3D модели сцены на основе полученного видеопотока кадров так, что статическая модель дополняется новыми объектами вместе с попиксельной привязкой текстурных координат к кадрам в наборе; формируют и накладывают текстуры объектов на 3D модель сцены в реальном времени; выставляют ракурсы отображения 3D модели сцены; проводят рендеринг 3D модели сцены в соответствии с конфигурацией устройств отображения; выводят результат рендеринга на по меньшей мере одно устройство отображения. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к вычислительной техники, а именно к области машинного (компьютерного) зрения, анализа изображений, и может быть использовано для определения расстояний до различных объектов и их скоростей на транспорте, в строительстве, машиностроении и других областях. Техническим результатом является повышение скорости определения расстояния и скоростей объектов на основе стерео-подхода. Устройство для определения расстояния и скоростей объектов на основе стереоподхода позволяет получать поток стереоизображений, проводить их ректификацию и коррекцию, после чего извлекающее из изображений вектора признаков для каждой точки, затем эффективно сопоставлять их внутри эпилиний для получения стерео-рассогласования между следующими и предыдущим кадрами для получения оптического потока. 1 ил.

Изобретение относится к способам управления игрой, в том числе и сетевой игрой

 


Наверх