Патенты автора ДАГИНИ Гвидо Луиджи (IT)

Шина (100) для колес транспортных средств большой грузоподъемности содержит брекерный конструктивный элемент (105), который содержит множество армирующих кордов (11). Каждый корд (11) содержит сердечник (12), выполненный из неметаллического материала, и множество металлических проволок (13), параллельных друг другу и намотанных по спирали вокруг указанного сердечника (12) с заданным шагом намотки. Металлические проволоки (13) расположены вокруг указанного сердечника (12) так, что в любом поперечном сечении корда (11) они расположены только лишь в некоторой угловой части идеальной окружности, которая описывает сердечник (12). Корд (11) при его подвергании воздействию изменяющихся нагрузок, находящихся в диапазоне от 10% до 40% от его предела прочности на разрыв, подвергается удлинению, которое изменяется в соответствии с кривой, имеющей на графике «нагрузка - относительное удлинение в процентах» коэффициент линейной корреляции, составляющий менее приблизительно 0,990, при этом точки указанной кривой интерполируются посредством прямой линии, имеющей угловой коэффициент, составляющий менее приблизительно 30. Технический результат – повышение прочности шины при одновременном повышении комфорта. 19 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобильной промышленности

 


Наверх