Патенты автора МИЗАНИ Пьеранджело (IT)

Изобретение относится к шинам для мотоциклов, в частности к шинам, предназначенным для установки на колесах мотоциклов, имеющих средний/большой литраж двигателя (например, 600 см3 или более) и/или высокую мощность (например, 130-140 л.с. или более). Шина (100) для мотоциклов имеет протекторный браслет (8), содержащий центральную кольцевую часть (А) и две плечевые кольцевые части (В). Часть (А) имеет ширину (М), не превышающую 65% от ширины браслета (8) в аксиальном направлении, и каждая плечевая кольцевая часть (В) имеет ширину (N), не превышающую 45% от ширины браслета (8) в аксиальном направлении. Браслет (8) содержит множество канавок и щелевидных дренажных канавок, выполненных с возможностью образования рисунка протектора. Часть (А) содержит, по меньшей мере, две первые, по существу продольные канавки (18, 19), противоположные друг другу относительно экваториальной плоскости (Х-Х) шины, при этом первые, по существу продольные канавки (18, 19) проходят в основном в части (А) и по меньшей мере частично обращены друг к другу так, чтобы ограничить в аксиальном направлении, по меньшей мере частично, часть протекторного браслета; коэффициент пустотности, определяемый щелевидными дренажными канавками части (А), меньше коэффициента пустотности, определяемого щелевидными дренажными канавками каждой части (В). Технический результат: обеспечение возможности использования шины по существу круглый год, шина должна быть способной обеспечить хорошее сцепление с дорогой также в условиях низких температур, иметь высокую надежность на мокрых грунтах и в то же время обеспечить возможность достижения эксплуатационных характеристик, сопоставимых с эксплуатационными характеристиками типовых летних шин с точки зрения быстроты реакции и дорожных качеств/управляемости, также в случае спортивного стиля вождения без снижения уровня безопасности. 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шинам для мотоциклов, в частности к шинам, предназначенным для установки на колесах мотоциклов, имеющих средний/большой литраж двигателя (например, 600 см3 или более) и/или высокую мощность (например, 130-140 л. с. или более). Шина (100) для мотоциклов имеет протекторный браслет (8), содержащий центральную кольцевую часть (А), симметрично расположенную по обе стороны экваториальной плоскости (Х-Х), и две плечевые кольцевые части (В), расположенные со сторон, противоположных в аксиальном направлении, относительно центральной кольцевой части (А). Часть (А) имеет протяженность (М) в аксиальном направлении, не превышающую 65% от развертки браслета (8) в аксиальном направлении. Каждая часть (В) имеет протяженность (N) в аксиальном направлении, не превышающую 45% от развертки браслета (8) в аксиальном направлении. Браслет (8) содержит множество канавок и щелевидных дренажных канавок, выполненных с возможностью образования рисунка протектора. Часть (А) содержит по меньшей мере две первые по существу продольные канавки (18, 19), противоположные друг другу относительно плоскости (Х-Х) шины. Часть (А) содержит по меньшей мере одну первую щелевидную дренажную канавку (20) и вторую щелевидную дренажную канавку (22), следующие друг за другом в направлении вдоль окружности, из которых по меньшей мере одна имеет наклон относительно плоскости (Х-Х) шины так, чтобы образовать угол α<60°. Технический результат: обеспечение возможности получения большей площади отпечатка и, следовательно, большего сцепления с грунтом и обеспечение безопасности вождения в холодных местностях и/или на скользких дорогах, типичных для зимнего сезона, а также приспособление для использования для спортивной езды на мотоциклах со средним/большим литражом двигателя. 25 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортного средства
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх