Патенты автора МИЗАНИ Пьеранджело (IT)

Группа изобретений относится к способу и установке для сборки шин и предназначена для способа и оборудования, используемых для сборки невулканизированной шины, которая впоследствии подлежит подверганию циклу вулканизации для получения готового изделия. Способ включает размещение каркасного рукавного элемента (12) на рабочей станции (13) придания формы, придание тороидальной формы каркасному рукавному элементу (12) и его присоединение к расширяющемуся/сужающемуся в радиальном направлении тороидальному формообразующему барабану (16) для образования шины (20), находящейся в процессе изготовления, и перемещение формообразующего барабана (16) вдоль замкнутого пути (30) комплектования, имеющего начальную рабочую станцию и конечную рабочую станции, совпадающие с рабочей станцией (13) придания формы. Способ включает формирование, вдоль замкнутого пути (30) комплектования, каждого компонента соответствующего коронного конструктивного элемента шины (20), находящейся в процессе изготовления, в радиальном направлении снаружи по отношению к шине (20), находящейся в процессе изготовления, для получения невулканизированной шины (41). Коронный конструктивный элемент является по меньшей мере комплектом, образованным брекерным конструктивным элементом и протекторным браслетом. Способ включает отсоединение невулканизированной шины (41) от формообразующего барабана (16) и захват невулканизированной шины (41). Установка содержит рабочую станцию (13) придания формы, выполненную с возможностью приема каркасного рукавного элемента (12), по меньшей мере один расширяющийся/сужающийся в радиальном направлении тороидальный формообразующий барабан (16), выполненный с возможностью ввода в контактное взаимодействие на рабочей станции (13) придания формы, и по меньшей мере одну рабочую станцию (21), выполненную с возможностью формирования по меньшей мере одной части компонента коронного конструктивного элемента на радиально наружной поверхности (S') шины (20), находящейся в процессе изготовления, образуемой, начиная с каркасного рукавного элемента (12), которому придана форма и который присоединен к формообразующему барабану (16). Коронный конструктивный элемент является по меньшей мере комплектом, образованным брекерным конструктивным элементом и протекторным браслетом. Установка содержит транспортно-загрузочные устройства (29), выполненные с возможностью перемещения формообразующего барабана (16) вдоль замкнутого пути (30) комплектования и возможностью размещения формообразующего барабана (16) последовательно вблизи по меньшей мере одной рабочей станции (21) для получения невулканизированной шины (41). Замкнутый путь (30) комплектования проходит от начальной рабочей станции до конечной рабочей станции, совпадающих с рабочей станцией (13) придания формы. Кроме того, установка содержит захватное устройство (40), выполненное с возможностью захвата невулканизированной шины (41), отсоединенной от соответствующего формообразующего барабана (16). Техническим результатом является обеспечение возможности получения шин на установках с высоким уровнем автоматизации при сокращенных длительностях цикла и уменьшенных пространствах, при этом элементы конструкции каждой собранной шины точно соответствуют техническим требованиям. 2 н. и 38 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к шинам для мотоциклов, в частности к шинам, предназначенным для установки на колесах мотоциклов, имеющих средний/большой литраж двигателя (например, 600 см3 или более) и/или высокую мощность (например, 130-140 л.с. или более). Шина (100) для мотоциклов имеет протекторный браслет (8), содержащий центральную кольцевую часть (А) и две плечевые кольцевые части (В). Часть (А) имеет ширину (М), не превышающую 65% от ширины браслета (8) в аксиальном направлении, и каждая плечевая кольцевая часть (В) имеет ширину (N), не превышающую 45% от ширины браслета (8) в аксиальном направлении. Браслет (8) содержит множество канавок и щелевидных дренажных канавок, выполненных с возможностью образования рисунка протектора. Часть (А) содержит, по меньшей мере, две первые, по существу продольные канавки (18, 19), противоположные друг другу относительно экваториальной плоскости (Х-Х) шины, при этом первые, по существу продольные канавки (18, 19) проходят в основном в части (А) и по меньшей мере частично обращены друг к другу так, чтобы ограничить в аксиальном направлении, по меньшей мере частично, часть протекторного браслета; коэффициент пустотности, определяемый щелевидными дренажными канавками части (А), меньше коэффициента пустотности, определяемого щелевидными дренажными канавками каждой части (В). Технический результат: обеспечение возможности использования шины по существу круглый год, шина должна быть способной обеспечить хорошее сцепление с дорогой также в условиях низких температур, иметь высокую надежность на мокрых грунтах и в то же время обеспечить возможность достижения эксплуатационных характеристик, сопоставимых с эксплуатационными характеристиками типовых летних шин с точки зрения быстроты реакции и дорожных качеств/управляемости, также в случае спортивного стиля вождения без снижения уровня безопасности. 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шинам для мотоциклов, в частности к шинам, предназначенным для установки на колесах мотоциклов, имеющих средний/большой литраж двигателя (например, 600 см3 или более) и/или высокую мощность (например, 130-140 л. с. или более). Шина (100) для мотоциклов имеет протекторный браслет (8), содержащий центральную кольцевую часть (А), симметрично расположенную по обе стороны экваториальной плоскости (Х-Х), и две плечевые кольцевые части (В), расположенные со сторон, противоположных в аксиальном направлении, относительно центральной кольцевой части (А). Часть (А) имеет протяженность (М) в аксиальном направлении, не превышающую 65% от развертки браслета (8) в аксиальном направлении. Каждая часть (В) имеет протяженность (N) в аксиальном направлении, не превышающую 45% от развертки браслета (8) в аксиальном направлении. Браслет (8) содержит множество канавок и щелевидных дренажных канавок, выполненных с возможностью образования рисунка протектора. Часть (А) содержит по меньшей мере две первые по существу продольные канавки (18, 19), противоположные друг другу относительно плоскости (Х-Х) шины. Часть (А) содержит по меньшей мере одну первую щелевидную дренажную канавку (20) и вторую щелевидную дренажную канавку (22), следующие друг за другом в направлении вдоль окружности, из которых по меньшей мере одна имеет наклон относительно плоскости (Х-Х) шины так, чтобы образовать угол α<60°. Технический результат: обеспечение возможности получения большей площади отпечатка и, следовательно, большего сцепления с грунтом и обеспечение безопасности вождения в холодных местностях и/или на скользких дорогах, типичных для зимнего сезона, а также приспособление для использования для спортивной езды на мотоциклах со средним/большим литражом двигателя. 25 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортного средства

 


Наверх