Патенты автора Винник Леонид Владимирович (RU)

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно - к судовой водогазонепроницаемой двери. Предлагаемая судовая водогазонепроницаемая дверь содержит раму, полотно двери, имеющее внешнюю сторону, расположенную в направлении открытия двери, и внутреннюю сторону, расположенную в направлении закрытия двери, причем полотно подвижно соединено с рамой посредством петель и содержит выпуклость, которая выполнена в центре полотна и имеет форму, схожую с формой полотна, и отбортовку, расположенную по краям полотна, механизм задрайки, установленный на полотне с возможностью запирания двери, по меньшей мере одну ручку, проходящую через полотно и соединенную с механизмом задрайки с возможностью управления им, и уплотнитель, размещенный по периметру полотна. Изобретение отличается тем, что выпуклость полотна выступает от внешней стороны полотна, а отбортовка выступает от внутренней стороны полотна, при этом полотно содержит по меньшей мере один рифт. Изобретение позволяет увеличить прочность конструкции полотна при сохранении его толщины за счёт создания конструкции полотна с равномерной или квазиравномерной прочностью поверхности, что обеспечивает равномерное напряжение полотна в продольном и поперечном направлениях. 16 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым, а также автомобильным транспортным средствам. Колесная пара транспортного средства содержит ось и колеса, ступицы которых жестко связаны с осью, а поверхность катания по меньшей мере у одного колеса выполнена на ободе, соединенном со ступицей с возможностью вращения. Соединение обода со ступицей выполнено посредством поверхностей вращения, а параметры соединения выбраны из условия, чтобы крутящий момент, определенный силами трения в соединении в начале движения транспортного средства, был больше крутящего момента, который должен быть приложен к колесной паре для трогания транспортного средства с места. Соединение обода со ступицей выполнено посредством введения между ними деталей сферической пары со сферическими поверхностями, обладающими возможностью совершать проскальзывания в трех направлениях указанных поверхностей. Технический результат - снижение износа обода и рельса или поверхности катания колеса и дороги, улучшение вписывания в кривые участки пути. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортному оборудованию, предназначенному для формирования команд управления тяговыми электроприводами вагонов, прежде всего вагонов метрополитена

Изобретение относится к области транспорта, в частности к устройствам регулирования скорости транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается способа прохождения криволинейных участков пути тележками 1 транспортного средства, имеющими возможность дифференциального вращения ободов колесных пар 2

Изобретение относится к электрическим системам электродинамического торможения тяговых электродвигателей вагонов метрополитена

 


Наверх