Патенты автора Райшев Денис Владимирович (RU)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к плужным снегоочистителям, применяемым для уборки снега с дорог и тротуаров и снабженным пассивным рабочим органом в виде отвала. Передний поворотный V-образный отвал состоит из отвала, полурам гидроцилиндра подъема-опускания рамы. Отвал состоит из правой и левой частей отвала, которые имеют открылки ближе к осевой части отвала. Открылки управляются каждая своим гидроцилиндром. Правая и левая части отвала соединены шарнирно с полурамами. Отвал включает поворотные гидроцилиндры, соединенные шарнирно каждый со своей полурамой и частью отвала. Полурамы имеют крепление, которое шарнирно соединено с гидроцилиндром подъема-опускания полурам, с помощью которого осуществляется подъем и опускание переднего поворотного V-образного отвала. Технический результат изобретения заключается в повышении производительности снегоуборочной машины, а также обеспечении равномерного износа агрегатов и узлов техники за счет отсутствия отклонения снегоуборочной машины от заданного курса. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования и другой специальной техники, гидропривод которой эксплуатируется в условиях отрицательных температур. Устройство предпускового подогрева гидравлического привода машины содержит гидробак и контур циркуляции газового теплоносителя, связанный с выпускным трубопроводом двигателя внутреннего сгорания посредством трехходового крана, при этом устройство снабжено электромагнитами, установленными на стенках гидробака и металлическими гранулами, находящимися в рабочей жидкости, на впускном и сливном патрубках установлены сетчатые фильтры. Изобретение обеспечивает сокращение времени тепловой подготовки гидропривода, снижение затрат на разогрев рабочей жидкости, увеличение ресурса элементов гидросистемы. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидроцилиндрам. Гидроцилиндр содержите корпус, который разделен посредством поршня со штоком на штоковую и бесштоковую полости, имеющие подводы с разделительной перегородкой. Подводы имеют подводные патрубки и обводные трубопроводы, которые соединены между собой через клапан для совмещения полостей гидроцилиндра при прогреве и отключения при работе гидроцилиндра. Технический результат - снижение потерь тепловой энергии разогретого от внутренних и внешних источников тепла рабочей жидкости гидропривода. 1 ил.

Изобретение относится к ремонту изношенных снежных автозимников от воздействия ходовых органов машин в форме чаши прогиба в поперечном сечении. Очищают изношенные поверхности 2, 3 и 4 чаши прогиба дороги 5 автозимника. Формируют снежные валы 7 на боковых снегосборных полосах 6. Набрасывают снежную массу из сформированных валов 7 на изношенное покрытие дороги 5 автозимника. Доставляют и подают воду из скважин 11 в автоводовозки 12 и к фрезеровальному устройству 10. Обрабатывают изношенные поверхности 2, 3 и 4 чаши прогиба дороги 5 путем фрезерования боковых поверхностей и днища формируемого канала 13 с одновременным внесением воды в срезаемую и набрасываемую снежную массу до состояния перенасыщения. Дополнительно набрасывают снежную массу с боковых снегосборных полос 6, разравнивают и уплотняют уложенный материал. Обеспечивается повышение эффективности процесса ремонта автозимников в короткие сроки. 2 ил.

Изобретение относится к способам ремонта изношенных от воздействия ходовых органов машин колейных полос в форме чаши прогиба в поперечном сечении на асфальто- и цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. Технический результат: повышение прочности сцепления слоя поверхностной обработки с основным слоем дорожного покрытия, повышение несущей способности, долговечности и экономичности отремонтированного дорожного покрытия. Способ ремонта покрытий автомобильных дорог, включающий очистку изношенных дорожных поверхностей. После осуществления очистки изношенной дорожной поверхности осуществляют внесение в образовавшиеся колеи каменной мелочи до уровня поверхности околоколейных полос, далее проводят фрезерование изношенных полос путем среза материала с боковых поверхностей и днища профилей по предельным размерам профилей, образовавшихся в результате износа дорожной одежды под воздействием ходовых органов машин; при этом дополнительно внесенную каменную мелочь перемешивают ножами фрезы с гранулятом, образующимся в процессе фрезерования колейных полос с одновременным внесением вяжущего материала Perma-Zyme 11x. Далее проводят обработку отфрезерованных поверхностей, а разравнивание и уплотнение уложенного материала осуществляют до уровня не ниже уровня поверхностей околоколейных полос выпучивания от воздействия ходовых органов машин. 3 ил.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к ковшам экскаваторов-драглайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидроприводу машин, работающих в полевых условиях, в частности к гидроцилиндрам

Изобретение относится к гидробакам со средствами дегазации воды

Изобретение относится к рабочим органам машин для землеройных работ, используемых для одновременного рыхления и перемещения частиц повышенной прочности, например грунта, снега и льда, с дорожных покрытий, городских улиц и т.д

Изобретение относится к устройствам для зимней уборки дорог и аэродромных покрытий

 


Наверх