Патенты автора Семеноженков Максим Владимирович (RU)

Изобретение может быть использовано при соединении деталей из титана и его сплавов давлением с подогревом путем диффузионной сварки, преимущественно цилиндрических деталей с плоскими соединяемыми поверхностями. Устройство содержит герметичную сварочную камеру, нагреватель, рабочий стол и прижимной элемент в виде штока для передачи сварочного давления перпендикулярно соединяемым поверхностям деталей. Шток прижимного элемента выполнен в виде винта винтового механизма с несамотормозящейся резьбой. Гайка механизма воспринимает технологическую нагрузку и установлена в направляющей втулке для осевого перемещения без вращения. Технический результат заключается в расширении технологических возможностей устройства при повышении качества получаемых изделий. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожной колесной паре с управляемым дифференциалом. Железнодорожная колесная пара с управляемым дифференциалом содержит ось и два колеса, одно из которых напрессовано на ось. На оси выполнены две проточки, в которых укреплены две клеммы с разъемными ступицами. Второе колесо пары укреплено на оси с возможностью вращения и взаимодействия с клеммами. По обе стороны ступицы второго колеса укреплены уплотнения с возможностью взаимодействия с осью. В зазоре между ступицей второго колеса и осью колесной пары содержится ферромагнитная жидкость. Ступица второго колеса охвачена соленоидом, который подключен к источнику тока и электрически связан с системой управления. Достигается повышение надежности колесной пары. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, а именно в конструкциях вагонов железнодорожного подвижного состава, маршрутных такси, а также лифтов и дверей различных производственных помещений. Привод включает пружину аккумулятора механической энергии, опоры которой поочередно взаимодействуют с упорами, укрепленными на двери и на дверном проеме. Аккумулятор механической энергии содержит также распорку пружины, а на дверном проеме укреплен управляемый фиксатор с возможностью взаимодействия с распоркой пружины. Использование пружины позволяет исключить влияние нагрузок, необходимых для вывода дверей из крайних положений, на режимы работы мотор-редуктора. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к промышленным вагонам с дифференциальными колесными парами

Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию, в частности к конструкции механических прессов

 


Наверх