Патенты автора Городецкий Константин Исаакович (RU)

Изобретение относится к области тракторного машиностроения. Навесное устройство трактора для агрегатирования содержит присоединительную раму с сельскохозяйственным орудием, преимущественно плугом. Четырехзвенный механизм Чебышева передает нагрузку от орудия на трактор. Верхние и нижние тяги четырехзвенника шарнирно закреплены одними концами на тракторе, а другими на присоединительной раме орудия. К гидросистеме трактора подключены силовой подъемный гидроцилиндр и средства управления положением орудия и регулировки глубины обработки почвы. Навесное устройство снабжено двумя установленными на тракторе побортно узлами стопорения нижних тяг четырехзвенника Чебышева при рабочем положении орудия, каждый из которых выполнен по типу храпового механизма и состоит из храпового колеса. Храповое колесо закреплено на оси шарнира соответствующей ему нижней тяги, и взаимодействующего с ним упора, закрепленного на картере заднего моста трактора с возможностью поворота относительно оси крепления с помощью приводного гидроцилиндра. Полости приводных гидроцилиндров связаны гидравлически с полостями основного подъемного гидроцилиндра таким образом, что при рабочем опущенном положении орудия обеспечивается постоянный силовой контакт упоров с храповыми колесами, а при подъеме орудия упоры выведены из контакта с храповыми колесами. Обеспечивается улучшение тягово-сцепных свойств. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к преселективным коробкам передач транспортных средств. Преселективная коробка передач (КП) с двумя сцеплениями обеспечивает возможность водителю при движении транспортного средства вручную или с помощью устройств автоматического управления производить произвольный выбор с последующим переключением на выбранную передачу. КП содержит входной, выходной и пару промежуточных валов с переключаемыми шестернями четных и нечетных передач. Вал с шестернями четных передач снабжен гидроподжимной фрикционной муфтой, а вал с шестернями нечетных передач - обгонной муфтой свободного хода. Достигается повышение эффективности КП за счет стабилизации и четкости переключения передач и упрощения программы управления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к механизмам отбора мощности от двигателя трактора. Привод выполнен в виде раздельно-модульного агрегата, в котором дифференциальный планетарный механизм скомпонован вместе с согласующими редукторами и коробкой передач трактора в единый модуль, размещенный в общем картере. Объемный гидропривод скомпонован в виде двух отдельных модулей: модуля с регулируемой гидромашиной и модуля с нерегулируемой машиной, которые устанавливаются на корпусе планетарного редуктора. Обе гидромашины выполнены обратимыми. При этом модуль с регулируемой гидромашиной соединен кинематически посредством соответствующего согласующего редуктора с муфтой управления включением/выключением вала отбора мощности или непосредственно с валом отбора мощности (ВОМ). Модуль с нерегулируемой гидромашиной также посредством соответствующего согласующего редуктора - с управляющим звеном планетарного механизма. Для полного останова ВОМ в нерабочем состоянии имеется тормоз, который совмещен в общем корпусе с муфтой включения/выключения ВОМ. Достигается повышение КПД привода ВОМ. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, конкретнее к тракторостроению, и предназначено для оптимизации тягово-сцепных показателей машинно-тракторных агрегатов с навесными сельскохозяйственными орудиями, воздействие которых на трактор передается звеньями навесного устройства

Изобретение относится к области тракторостроения, точнее к навесным устройствам, являющимся стыковочным узлом между трактором и рабочим сельскохозяйственным орудием, например почвообрабатывающим

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к коробкам передач тракторов

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области машиностроения, точнее к тракторостроению, и может быть использовано в различных типах гусеничных машин с эластичными бесконечными гусеницами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

 


Наверх