Патенты автора Попов Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к исследованию высокоскоростных ударных явлений. Устройство разгонное пневматическое содержит камеру высокого давления, на боковой поверхности которой установлен прибор для измерения давления, сообщенный с ее внутренней полостью, ствол с отверстием в боковой поверхности и с размещенным в нем метаемым объектом. Имеются клапан, сообщающий внутренние полости камеры высокого давления и ствола, узел крепления испытуемого образца и датчики скорости. Устройство снабжено втулкой, установленной в стволе, регулятором давления, электромагнитным и аварийным клапанами, сообщенными с внутренней полостью камеры высокого давления. Ствол проходит через внутреннюю полость камеры высокого давления, а сквозное отверстие, выполненное на боковой поверхности ствола, расположено внутри камеры высокого давления с возможностью перекрывания метаемым объектом, размещенным во втулке, по меньшей мере, с одним отверстием, совмещенным со сквозным отверстием в боковой стенке ствола. На конце ствола с внешней стороны камеры высокого давления установлен штуцер, в который упирается втулка. Датчики скорости установлены на узле крепления испытуемого образца, установленного со стороны свободного конца ствола на заданном расстоянии. Достигается повышение точности измерения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Способ повышения безопасности полета летательного аппарата при отказе двигателя, работающего в момент отказа на максимальном или форсажном режиме и расположенного на той плоскости крыла, на которую у летательного аппарата имеется увеличивающийся угол крена, основан на использовании аэродинамических поверхностей. На возникшие из-за отказа двигателя моменты рыскания и крена воздействуют за счет дополнительно управляющихся поверхностей, расположенных на левой и правой консолях крыла, боковых поверхностях фюзеляжа, при отклонении которых изменяется картина обтекания каждой консоли крыла, фюзеляжа, приводящем к устранению моментов крена и рыскания. Это достигается изменением кривизны профиля той консоли крыла, на которой расположен отказавший двигатель, приводящей к увеличению ее подъемной силы и к уменьшению момента крена, уменьшением угла атаки путем отклонения консолей стабилизатора, и приводящей к уменьшению подъемной силы левой и правой плоскости крыла, а следовательно, и момента крена. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 5 ил.

Изобретение относится к авиации, а именно к управлению величиной и направлением тяги с помощью подвижных сопел. Ручка управления двигателем для отклонения сопла состоит из рычага управления, паза рычага управления, внешней поворотной рукоятки, фиксатора, принадлежащего внешней поворотной рукоятке, поворотного рычага, кнопки фиксации поворотного рычага и внешней поворотной рукоятки, штока, принадлежащего кнопке, подшипников, спиральных пружин, датчиков, фиксирующих положение поворотного рычага и внешней поворотной рукоятки, шариковых замков, блока автоматики, электрогидрокрана для управления гидроцилиндрами, отклоняющими поворотное сопло в вертикальной плоскости, электрогидрокрана для управления гидроцилиндрами, отклоняющими поворотное сопло в вертикальной плоскости. Изобретение обеспечивает удобство и простоту управления величиной тяги двигателя и положением сопла газотурбинного двигателя раздельно в горизонтальной и вертикальных плоскостях. 3 ил.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к черной металлургии, а именно к способам внепечного модифицирования металла в процессе непрерывной разливки стали с помощью тугоплавких ультрадисперсных частиц, плакированных металлом-протектором

Изобретение относится к авиации, а именно к системам управления полетом летательных аппаратов, использующих для управления по крену элероны или флаппероны и для управления по рысканию цельноповоротные кили

Изобретение относится к авиации, а именно к управлению величиной и направлением тяги с помощью подвижных сопел

Изобретение относится к авиации, а именно к системам управления летательным аппаратом в поперечном канале при использовании органов управления непосредственного управления боковой силой

Изобретение относится к авиации, а именно к системам управления закрылками летательных аппаратов с помощью пневмогидравлической передачи

 


Наверх