Патенты автора Одиноков Олег Витальевич (RU)

Группа изобретений относится к средствам для маневрирования вагонами. Вагонотолкатель для перемещения железнодорожных вагонов содержит железнодорожную платформу с автосцепками, установленное на платформе машинное отделение с питающим кабельным проводом, электрически и механически соединенным с токоприемником для линий электроснабжения вагонотолкателя. При этом токоприемник выполнен с возможностью для токосъема с нескольких проводов трехфазной воздушной контактной сети, содержащий токоприемники для токосъема с каждого провода воздушной контактной сети и средство для их установки, например стойку. Также заявлены варианты токоприемников для токосъема с нескольких проводов воздушной контактной сети, содержащих токоприемники для каждого контактного провода, каждый из которых содержит по два токосъёмных элемента, механически и электрически присоединённых к соответствующему кабельному проводу и закрепленных соответственно на концах двух плоских пружин. Технический результат заключается в обеспечении трехфазного электроснабжения вагонотолкателя для перемещения железнодорожных вагонов. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к средствам для маневрирования вагонами. Вагонотолкатель железнодорожных вагонов содержит железнодорожную платформу с автосцепками, смонтированную на железнодорожной тележке, установленное на платформе машинное отделение, оснащенное системой управления, подключенной к пульту дистанционного управления, к источнику электроэнергии и связанной электрически с силовым приводом. При этом на платформе дополнительно смонтированы дизельное отделение с установленным в нем в качестве источника электроэнергии модуля дизель-генераторной установки, а также компрессорное отделение, включающее в себя компрессорную установку. При этом силовой привод выполнен в виде электродвигателя с ведущим редуктором, кинематически связанным карданной передачей с осевыми редукторами ведущих колес. Также заявлены варианты вагонотолкателя, характеризующиеся тем, что силовой привод выполнен индивидуальным для каждой оси колесной пары, и тем, что платформа с автосцепками смонтирована на двух железнодорожных тележках, при этом в платформе установлены полости с балластом. Технический результат заключается в возможности автономного режима вагонотолкателя. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к оборудованию для захвата и перемещения, демонтажа и монтажа шин колес карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано для механизации работ по монтажу и демонтажу шин большегрузных автомобилей различных типоразмеров

 


Наверх