Патенты автора Дмитриев Павел Валентинович (RU)

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах (ЛА) для обработки, хранения, отображения и передачи полетной информации на наземные пункты управления. Техническим результатом является повышение безопасности и надежности эксплуатации системы в составе ЛА, особенно вертолетов. Система содержит подсистему регистрации данных ЛА, блок съема информации, блок накопления и обработки диагностической информации состояния элементов и агрегатов ЛА, блок диагностирования физического состояния пилота, блок подготовки полетной информации для передачи на наземные пункты управления, устройство измерения несоконусности лопастей несущего винта, устройство для динамической балансировки несущего винта, устройство для индикации срыва потока на лопастях несущего винта и устройство контроля приближения к режиму «вихревое кольцо» и подсистему предупреждения режима «подхват вертолета». 1 ил.

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для обработки, хранения, отображения и передачи полетной информации на наземные пункты управления. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в повышении безопасности и надежности эксплуатации системы в составе летательного аппарата. Предложенное изобретение заключается в том, что интегрированная система регистрации данных, диагностики технического и физического состояния комплекса «человек-машина» содержит подсистему регистрации данных ЛА, блок съема информации, блок накопления и обработки диагностической информации состояния элементов и агрегатов ЛА, блок диагностирования физического состояния пилота, блок подготовки полетной информации для передачи на наземные пункты управления, устройство измерения несоконусности лопастей несущего винта, устройство для динамической балансировки несущего винта, устройство для индикации срыва потока на лопастях несущего винта, соединенные определенным образом между собой. 1 ил.

Интегрированная система регистрации данных, диагностики технического и физического состояния комплекса «человек-машина» содержит подсистему регистрации данных летательного аппарата (ЛА), блок съема информации, блок накопления и обработки диагностической информации состояния элементов и агрегатов ЛА, блок диагностирования физического состояния пилота, блок подготовки полетной информации для передачи на наземные пункты управления, устройство измерения несоконусности лопастей несущего винта, соединенных определенным образом. Обеспечивается повышение безопасности и надежности системы регистрации данных при эксплуатации ЛА. 1 ил.

Интегрированная система регистрации данных, диагностики технического и физического состояния комплекса «человек-машина» содержит блок сбора и преобразования информации, защищенный накопитель, блок съема информации, блок контроля, контроллер защищенного накопителя, блок накопления и обработки диагностической информации, блок диагностирования физического состояния пилота, блок подготовки полетной информации для передачи на наземные пункты управления, соединенные определенным образом. Обеспечивается расширение функциональных возможностей системы за счет уменьшения времени обработки полученной информации. 1 ил.

Устройство для индикации срыва потока на лопастях вертолета содержит волоконно-оптические датчики с оптическим входом-выходом, закрепленные на поверхностях невращающихся деталей автомата перекоса вертолета, панельный индикатор стадии срыва потока, электрическую шину передачи данных, волоконно-оптический кабель, волоконно-оптический соединитель, блок-регистратор. Блок-регистратор содержит блок спектрального анализа, цифроаналоговый преобразователь, блок волоконно-оптической коммутации, блок источника света, блок хранения информации, блок анализа информации, блок электропитания, перестраиваемый полосовой фильтр, два пороговых устройства, схема «И», фильтр нижних частот, соединенных определенным образом. Обеспечивается безопасность полета за счет повышение вероятности обнаружения срыва потока. 3 ил.

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для обработки, хранения и отображения полетной информации. Технический результат предлагаемого изобретения заключается в расширении функциональных возможностей системы в части обеспечения мониторинга состояния пилота, что позволяет предотвращать летные происшествия и аварии ЛА, а также повысить достоверность установления причин, приведших к летному происшествию или катастрофе. Технический результат достигается тем, что система, содержащая блок сбора и преобразования информации, защищенный накопитель, блок съема информации, блок контроля, контроллер защищенного накопителя, блок накопления и обработки диагностической информации состояния элементов и агрегатов ЛА, причем информационные входы блока сбора и преобразования информации соединены с датчиками и системами летательного аппарата, дополнительно снабжена блоком диагностирования физического состояния пилота. 1 ил.

Изобретение относится к приборостроительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для обработки, хранения и отображения полетной информации. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей за счет обеспечения диагностики состояния летательных аппаратов в процессе длительной эксплуатации и предупреждения отказов. Технический результат достигается за счет системы, которая содержит блок сбора и преобразования информации, защищенный накопитель, блок съема информации, блок контроля, контроллер защищенного накопителя и блок накопления и обработки диагностической информации. При этом из блока сбора и преобразования информации через контроллер защищенного накопителя весь объем информации, регистрируемой в защищенном накопителе, поступает в блок накопления и обработки диагностической информации, на информационные входы которого непосредственно также поступает необходимая для диагностики информация от дополнительных датчиков. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может быть использовано в распределенных системах сбора данных, вырабатываемых контролируемыми объектами, в частности в системах бортовых измерений, АСУ ТП, контрольно-проверочной аппаратуре и т.п

Изобретение относится к тренажеростроению и может быть использовано для обучения летного состава применению авиационных средств поражения (АСП)

Изобретение относится к области автоматизированной контрольно-проверочной аппаратуры и может использоваться как аппаратура проверки работоспособности многоканальных систем связи и устройств управления авиационными средствами поражения (АСП) летательных аппаратов (ЛА) и их составных частей при предполетной подготовке ЛА

Изобретение относится к электронной коммутационной технике и может быть использовано для коммутации силовых энергетических цепей постоянного тока

 


Наверх