Патенты автора Аверьянов Геннадий Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения. Колебания демпфируют путем увеличения вязкости магнитной жидкости и путем возбуждения импульсов магнитного поля в демпфирующей магнитной жидкости. Магнитная жидкость пространственно предваряет передний фронт перемещения подвижной части системы. Создают дополнительное демпфирование колебаний системы в переменном объеме пневматического упругого элемента и постоянном объеме полого плунжера. Устройство содержит цилиндр, заполненный магнитной жидкостью. Соленоидная катушка охватывает цилиндр. Измерители положения и направления перемещения поршня соединены с информационными входами логического блока. Выходы коммутатора соединены с входами секций соленоидной катушки. Пневматический упругий элемент размещен в пуансоне. Полый плунжер постоянного объема жестко соединен со штоком. Клапанное устройство установлено между пневматическим упругим элементом и полым плунжером. Источник питания снабжен датчиком ускорения поршня. Достигается расширение диапазона диссипативных сил сопротивления, расширение рабочего диапазона воспринимаемых нагрузок и повышение эффективности демпфирования. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструкциям колес с пневматическими шинами, предназначенными для колесных транспортных средств, в т.ч. тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками. Колесо транспортного средства содержит обод (1) и смонтированную на нем пневматическую шину (2). Обод (1) имеет встроенную камеру (3) в форме кольцевого сплошного выступа по внешнему контуру. Встроенная камера (3) и полость шины (2) сообщаются между собой через более чем один клапанно-дроссельный узел (4), расположенный на ободе (1) внутри камеры (3). Клапанно-дроссельные узлы (4) разнесены относительно друг друга на одинаковые расстояния по окружности обода (1). Каждый клапанно-дроссельный узел (4) имеет, по меньшей мере, один клапан и одно дросселирующее отверстие. Для исключения засорения дросселирующих отверстий и клапана установлены фильтры. Предлагаемая конструкция колеса транспортного средства обеспечивает равномерное распределение массы по объему колеса, что значительно снижает динамический дисбаланс колеса, повышает долговечность работы подшипников качения в узлах ходовой части транспортного средства при сохранении повышенных виброзащитных свойств колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкциям колес с пневматическими шинами, предназначенными для колесных транспортных средств, в т.ч. тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками. Колесо транспортного средства содержит обод (1) и смонтированную на нем пневматическую шину (2). В полости шины (2) установлена охватывающая обод (1) эластичная оболочка (3) в виде полого тора, разделяющая полость шины на две полости, образуя в шине кольцевую рабочую полость, сообщающуюся с внутренней полостью эластичной оболочки через более чем один клапанно-дроссельный узел (4). Эластичная оболочка охватывает обод и вращается вместе с ним. Каждый клапанно-дроссельный узел имеет, по меньшей мере, один клапан и одно дросселирующее отверстие. Предлагаемая конструкция колеса транспортного средства обеспечивает равномерное распределение массы по объему колеса, что значительно снижает динамический дисбаланс колеса, повышает долговечность работы подшипников качения в узлах ходовой части транспортного средства при сохранении повышенных виброзащитных свойств колеса. При использовании разъемной эластичной оболочки повышаются возможности по использованию подобных систем при неразъемных конструкциях обода транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Пневматический упругий элемент содержит установленный между подрессоренной и неподрессоренной массами основной упругий элемент (1), который состоит из резинокордной оболочки (2), заключенной в первый цилиндрический стакан (3), имеющий отверстие на торце стакана. Основной упругий элемент содержит основную (4) и дополнительную (5) емкости, постоянно сообщенные одна с другой. Основная емкость размещена в резинокордной оболочке, а дополнительная - во втором цилиндрическом стакане (6). Пневматический упругий элемент содержит также вспомогательный упругий элемент (7) в виде полого плунжера, который соосно установлен в дополнительной емкости и жестко связан со вторым цилиндрическим стаканом. Полый плунжер разделен поршнем (8) на полости (9) и (10). Поршень снабжен штоком (11) полости (9), закрепленным на основном упругом элементе, и штоком (12) полости (10), свободным концом размещенным в дополнительной емкости. Вспомогательный упругий элемент снабжен струйным элементом (13), связанным воздушными каналами с указанными полостями и ресивером (14). Вспомогательный упругий элемент снабжен блоком управления (15), содержащим преобразователь перемещения объекта (16). Повышается эффективность пневматического упругого элемента. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроениию. Пневматическая пружина содержит резервуар (1), размещенные в нем шток (4) с поршнем (6) и уплотнительный элемент (5) штока. Поршень образует в резервуаре надпоршневую (8) и подпоршневую (9) полости. Поршень имеет на боковой поверхности набор кольцевых канавок. В одних канавках размещены уплотнительные кольца, в других - жидкостное уплотнение поршня. Поршень имеет первую выемку (7) и дополнительную кольцевую выемку (21). В каждой из выемок размещены: камера для жидкости (13, 24), эластичный цилиндрический стакан (10, 22), втулка (11, 25) и клапан (19, 30) для зарядки камеры для жидкости. Каждая камера для жидкости сообщается каналами (14, 27) с кольцевой канавкой (15, 28) с жидкостным уплотнением поршня. Каждая втулка фиксирует эластичный цилиндрический стакан внутри выемки и имеет на боковой поверхности набор сквозных отверстий (12, 26). Сквозной канал (20) соединяет надпоршневую и подпоршневую полости пневматической пружины. Достигается снижение вероятности пробоев при ударных нагрузках. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Пневматическая пружина содержит тонкостенный цилиндр (1), размещенные в нем шток (2) с уплотнительным элементом штока (3) и поршень (4), образующий в рабочей полости цилиндра надпоршневую (6) и подпоршневую (7) полости. Тонкостенный цилиндр (1) имеет продольную прорезь (8) по всей своей длине и помещен коаксиально в цилиндрическом корпусе (9). Поршень (4) имеет сквозной канал (10). Между стенками цилиндрического корпуса (9) и тонкостенного цилиндра (1) размещены две пневмокамеры (11, 12), охватывающие снаружи тонкостенный цилиндр (1) соответственно в областях надпоршневой (6) и подпоршневой (7) полости. Пневмокамера (11) соединена каналами (13) с надпоршневой полостью (6). Пневмокамера (12) соединена каналами (14) с подпоршневой полостью (7). Достигается снижение вероятности пробоев при ударных нагрузках за счет резкого увеличения сил сопротивления движению поршня на концах обоих ходов, действующих вблизи зон пробоя. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит основание (1) и пару эластичных герметичных оболочек (2), расположенных зеркально симметрично с зазором друг относительно друга. Каждая эластичная герметичная оболочка снабжена демпфером в виде магнитоэлектрического двигателя (8). Неподвижный индуктор размещен внутри корпуса (9) и содержит внешний (10) и внутренний (11) цилиндрические магнитопроводы, на которых расположены четыре обмотки (12, 13). Между обмотками расположен подвижный якорь, состоящий из немагнитных направляющих реек (14), на которых расположены постоянные магниты (15). Достигается возможность управления амортизатором в широком диапазоне перемещений при различных значениях частоты колебаний и улучшение демпфирующих свойств. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к виброзащитной технике

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к виброзащитной технике, а именно к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам виброзащиты

Изобретение относится к виброиспытательной технике, а именно к оборудованию испытательных стендов для экспериментального определения динамических и кинематических характеристик упругодемпфирующих элементов в системах амортизации

Изобретение относится к амортизационным устройствам

Изобретение относится к амортизационным устройствам

Изобретение относится к амортизационным устройствам

Изобретение относится к устройствам активной сейсмозащиты зданий и сооружений

Изобретение относится к виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств

Изобретение относится к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к опорным виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к виброзащитным элементам для крупногабаритных объектов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям однотрубных телескопических газожидкостных пневмопружин

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в уплотнениях поршней пневмоцилиндров, пневмопружин и поршневых машин, работающих при высоких перепадах давлений

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к оборудованию испытательных вибростендов, и может быть использовано для экспериментального определения динамических и кинематических характеристик испытываемых объектов, элементов и конструкций амортизационных устройств

Изобретение относится к устройствам активной сейсмозащиты зданий и сооружений

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к амортизационным устройствам, в частности с использованием газа в камерах с эластичными стенками

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к амортизационным устройствам для гашения вертикальных колебаний транспортных средств с использованием газа в камере с эластичной стенкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

 


Наверх