Патенты автора Дубровский Владислав Викторович (BY)

Изобретение относится к разработке конструкций электроизоляторов воздушных линий электропередач. Полимерный подвесной изолятор, состоящий из несущего стержня, проушин, расположенных на его концах и имеющих отверстия, предназначенные для крепления изолятора, а также расположенных в поперечном направлении относительно продольной оси стержня электроизолирующих ребер (5), охватывающих его по его периметру, согласно изобретению состоит из элементов, выполненных в виде единой конструкции из полимерного материала, причем несущий стержень выполнен в виде двух или более параллельных пластин (1), имеющих сечение, сужающееся от их середины к краям, и соединенных между собой в средней части перемычкой (2), а концы пластин плавно переходят в проушины (3), на внешней боковой поверхности наружных пластин вдоль продольной оси выполнены ребра жесткости (4), в местах сопряжения ребер жесткости с пластинами, поперечных электроизолирующих ребер и перемычки выполнены плавные переходы и перемычка имеет продольные сквозные отверстия (6), расположенные между электроизолирующими ребрами. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и технологии изготовления полимерного подвесного изолятора, а также улучшение его эксплуатационных характеристик. 8 з.п. ф-лы. 8 ил.

Изобретение относится к разработке конструкций электроизоляторов воздушных линий электропередачи и предназначается для применения при обустройстве троллейбусных и трамвайных линий, а также линий электропередач на железнодорожном транспорте. В подвесном полимерном изоляторе, состоящем из несущего стержня (1), проушин (3), расположенных на его концах и имеющих отверстия, предназначенные для крепления изолятора, а также расположенных в поперечном направлении относительно продольной оси стержня электроизолирующих ребер (2), охватывающих стержень по его периметру, все элементы изолятора выполнены в виде единой конструкции из полимерного материала, причем стержень имеет ребристое крестообразное сечение с плавными переходами на внешней поверхности продольных ребер, а также в местах сопряжения стержня с поперечными электроизолирующими ребрами и вдоль его продольной оси, и, по крайней мере, на двух его продольных ребрах, находящихся в одной плоскости, выполнены сквозные дренажные отверстия. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции изолятора, повышение его эксплуатационной надежности при работе на открытом воздухе, а также упрощение технологии изготовления. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к элементам конструкций верхнего строения железнодорожного пути. Подрельсовая прокладка содержит основание с плоской опорной поверхностью, контактирующей с основанием рельса, и рельефную внутреннюю опорную поверхность, контактирующую со шпалой. На внутренней опорной поверхности прокладки выполнено углубление, в котором расположены выступы цилиндрической формы и прямоугольной формы с закругленными торцами. Цилиндрические выступы расположены на периферии углубления со стороны буртов, а прямоугольные - симметрично относительно осей прокладки и равномерно по площади углубления. Изобретение позволяет повысить эксплуатационную надежность при работе прокладки в конструкциях скреплений как на линиях со смешанным движением, включая тяжеловесное, так и на высокоскоростных и скоростных трассах. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к элементам конструкций верхнего строения железнодорожного пути. Нашпальная прокладка содержит плоские наружную и внутреннюю опорные поверхности, на концах прокладки по ее длине расположены два бурта. В прокладке выполнены два прямоугольных отверстия, расположенные на продольной оси прокладки вблизи буртов, и рифли, выполненные вдоль продольной оси прокладки хотя бы на одной из ее поверхностей Рифли имеют полукруглое или трапециевидное сечение, исключающее концентрацию напряжений при циклическом деформировании прокладки, а их длина не превышает расстояния между линиями сопряжения внутренней или соответственно наружной опорных поверхностей прокладок с соответствующими поверхностями буртов. Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства прокладки при ее работе в конструкциях пути как на линиях со смешанным движением, включая тяжеловесное, так и на высокоскоростных и скоростных линиях. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам контактной сети электрифицированного транспорта и направлено на усовершенствование конструкции зажима для контактного провода

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения пути железной дороги

 


Наверх