Патенты автора Соколов Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузоподъемным машинам и может быть использована, в частности, в конструкции опорного контура для самоходных кранов. Выносная опора грузоподъемной машины содержит основание, в котором размещен вертикально ориентированный гидроцилиндр вывешивания, закрепленный верхним концом к основанию и имеющий на нижнем конце винт с шаровой пятой, упирающийся в подпятник. Опора снабжена выдвижной балкой, размещенной с возможностью вертикального перемещения и фиксации в основании соосно с гидроцилиндром вывешивания, а винт на нижнем конце гидроцилиндра вывешивания снабжен накидной гайкой, на которую опирается выдвижная балка. Основание может быть снабжено фиксатором с пружиной, а в выдвижной балке выполнены отверстия для приема фиксатора. Выдвижная балка контактирует с боковыми стенками основания через упоры скольжения. Достигается исключение возможности проседания гидроцилиндров вывешивания выносных опор при их длительном нахождении в рабочем положении. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к переправочно-мостовым средствам, а именно к моторизации понтонно-мостовых парков. Двигательно-рулевая установка для управления понтоном в составе понтонно-мостового парка содержит подвесной мотор и устройство крепления подвесного мотора к понтону. Устройство крепления подвесного мотора к понтону содержит выполненную с возможностью установки и фиксации на боковой траверсе понтона раму, имеющую вертикальную направляющую с установленной на ней кареткой, к которой шарнирно прикреплена поворотная вилка с транцевой плитой, на которой закреплён подвесной мотор. На раме установлена гидростанция для перемещения этой каретки по упомянутой вертикальной направляющей, а на самой каретке расположен рулевой механизм подвесного мотора. Для моторизации и управления понтоном в составе понтонно-мостового парка предварительно устанавливают и фиксируют на боковых траверсах понтона две двигательно-рулевые установки по одной на каждой траверсе. Производят заданное оптимальное заглубление движителей двигательно-рулевых установок при разной величине осадки понтона. Осуществляют управление движением понтона при одновременной или последовательной работе двигательно-рулевых установок. Достигается ускорение и упрощение моторизации, а также повышение манёвренности управления понтоном с одновременным обеспечением оптимального заглубления движителя при разной величине осадки понтона. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Нарта // 2715153
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к нартам. Нарта содержит каркас, бампер, тормозную систему и ручку. Каркас выполнен с боковыми рамами и расположенными между ними перемычками. Ручка соединяет вершины пары в целом вертикальных боковых рам. Бампер выполнен в виде установленного на пару передних загнутых вверх от поверхности скольжения нарты частей полозьев кронштейна с закрепленной к нему горизонтальной полкой. Кронштейн с полкой выполнены из морозостойкого полимерного материала. Выступающее вперед по ходу движения нарты ребро кронштейна выполнено с отверстиями, через которые проходит шнуровая оплетка. Подтормаживающая платформа выполнена с изогнутым в сторону поверхности скольжения нарты выступом на дальнем от оси вращения подтормаживающего приспособления ребре платформы. Возврат тормозных приспособлений в нерабочее положение осуществляется с помощью эластичных шнуров. Подтормаживающее приспособление снабжено дополнительным эластичным шнуром. Достигается расширение возможностей безопасного управления нартой при ее эксплуатации. 13 ил.

Изобретение относится к способу получения наноструктурированного слоя на поверхности металлов в условиях звукокапиллярного эффекта. На первом этапе осуществляют горизонтальное перемещение детали со скоростью υ=(10÷100) мм/мин с обработкой алмазным кругом с заданной зернистостью Z=(125/100÷80/63) мкм на связке M2-01 с концентрацией алмазов 100% с частотой вращения n=(500÷3000) об/мин при пластической деформации поверхности глубиной h=(0,01÷0,1) мм в один проход. На втором этапе задают зазор между полученной поверхностью детали и рабочей поверхностью шлифовального круга h=(0,1±0,05) мм и процесс шлифования осуществляют с одновременной подачей СОЖ с наночастицами металла и включают вибростенд. Обеспечивается образование ударной ультразвуковой волны высокой частоты fУз=(10÷500) кГц непосредственно в СОЖ у поверхности обрабатываемой детали, посредством которых осуществляется образование нанокластеров и блокирование микротрещин поверхностного слоя детали. Технический результат состоит в сокращении времени обработки детали, упрощении технологии и снижении стоимости процесса формирования наноструктурированного слоя на поверхности деталей машин из металлов и сплавов. 3 з.п. ф-лы, 7 ил., 3 пр., 3 табл.

Изобретение относится к обработке материалов алмазными кругами на токопроводящей связке и может быть использовано в машиностроении и приборостроении для шлифования деталей, преимущественно со сложным профилем поверхности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении профильных шлифовальных кругов из сверхтвердых материалов на металлических связках

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для обустройства морских нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, в том числе в дельтах северных рек, а также рек с ледовым режимом и на мелководном шельфе замерзающих морей

Изобретение относится к области магнитного разделения и может быть использовано в химической, пищевой, энергетической, металлургической, машиностроительной и других отраслях промышленности для удаления из текучих сред различных примесей, склонных к магнитному осаждению

 


Наверх