Патенты автора Константинов Сергей Валентинович (RU)

Группа изобретений относится к способу управления полетом БПЛА и беспилотной авиационной системе. Для управления полетом измеряют параметры положения и движения БПЛА, формируют управляющей системой по заранее запрограммированной траектории управляющие сигналы автоматического траекторного управления полетом, формируют по ним системой управления сигналы управления рулевыми приводами аэродинамических органов управления и силовой установкой, а при отказе управляющей системы осуществляют возврат на аэродром посадки, параметры которого запоминают в управляющей системе, и формируют сигнализацию для выдачи оператору на пункт управления. Беспилотная авиационная система содержит пункт управления и БПЛА, в котором находятся управляющая система, система управления, бортовые навигационные датчики. Обеспечивается повышение безопасности полета БПЛА. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Самолет содержит фюзеляж, крыло, оперение, шасси, силовую установку, комплексную систему управления. Комплексная система управления содержит вычислительный блок, приводы рулевых поверхностей и поворотных сопел силовой установки, датчики движения самолета, внутреннюю и внешнюю мультиплексные линии связи, кабельную сеть, блок преобразования сигналов, информационно-управляющую систему, вычислитель воздушно-скоростных параметров, приемники-преобразователи воздушных давлений (ППВД), ППВД во внутреннем отсеке самолета, датчики температуры заторможенного потока, блок управления шасси (БУШ), исполнительные механизмы поворота и торможения колес, датчики исполнительных механизмов поворота и торможения колес, датчики обжатия амортизаторов шасси, датчики частоты вращения шасси, соединенные определенным образом. БУШ содержит вычислители сигналов управления исполнительными механизмами поворота и торможения колес, усилители мощности. Обеспечивается снижение психофизиологической нагрузки на летчика, снижение радиолокационной заметности, улучшение массово-габаритных характеристик самолета, улучшение управляемости при движении по взлетно-посадочной полосе. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Система адаптивного управления электрогидравлическим следящим приводом с контролем содержит сдвоенный золотник, сдвоенный исполнительный гидродвигатель, датчик обратной связи, линейный электродвигатель (ЛЭД) с обмоткой управления, модуль электрогидравлического усилителя, двухсистемную рулевую машинку, четыре канала адаптивного управления (КАУ), четыре контроллера межмашинного обмена (КМО), четыре приемопередачика. Канал адаптивного управления содержит задатчик, МКО-контроллер, процессор, узел МКО, PID – контроллер, микроконвертер, узел контроля, пять усилителей, усилитель мощности, элемент ИЛИ, соединенные определенным образом. Узел контроля содержит схему контроля узла МКО, модель рулевого привода (РП), формирователь импульса, два элемента задержки, три элемента И, элемент ИЛИ, соединенные определенным образом. Схема контроля узла содержит шесть регистров, сумматор, две схемы сравнения, пять триггеров, элементы И и ИЛИ, соединенные определенным образом. Модель РП содержит три усилителя, три ограничителя, четыре сумматора, интегрирующее и дифференцирующее звено, компаратор, соединенные определенным образом. Обеспечивается повышение помехозащищенности, точности и надежности системы адаптивного управления. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области строительства, для работы с арматурой периодического профиля любого класса прочности и любого диаметра

Изобретение относится к технике автоматического управления полетом летательных аппаратов и может быть использовано для улучшения функциональных характеристик привода и для быстрой адаптации систем управления при изменении свойств объектов управления

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано в системах автоматического управления полетом летательных аппаратов

 


Наверх