Патенты автора Смирнова Оксана Николаевна (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к запорным устройствам с тросом. Запорное устройство с объемной фиксацией троса содержит корпус (1), трос (2), один конец которого жестко прикреплен к корпусу, и фиксирующее средство. В корпусе (1) образованы два взаимно перпендикулярных с пересекающимися осями отверстия: продольное резьбовое и поперечное сквозное с возможностью размещения в нем второго конца троса (2). Фиксирующее средство выполнено в виде Г-образно изогнутого стержневого элемента с резьбовым участком, завинчиваемым в продольное резьбовое отверстие, с конусообразным шипом на одном конце и рукояткой (6) - на другом, отогнутом конце. Конусообразный шип выполнен с возможностью взаимодействия с участком троса, расположенным в поперечном сквозном отверстии, а между рукояткой и резьбовым участком выполнена кольцевая канавка. На конический шип свободно устанавливается вставка в виде втулки (8) с возможностью опирания одним торцом в торец резьбового участка, другой торец втулки (8) выполнен с зубчатым срезом с наклонно расположенными зубьями с возможностью их взаимодействия с участком троса, расположенным в поперечном сквозном отверстии. Изобретение повышает эксплуатационную надежность запорного устройства за счет объемной фиксации троса. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к силовым запорно-пломбировочным устройствам. Силовое запорно-пломбировочное устройство содержит корпус с образованной в нем сопряженными цилиндрической и конической частями полостью. В капсуле размещена подпружиненная каретка с размещенными в каждом из двух ее поперечных сечений трех шариков в контакте с конической поверхностью капсулы. Шарики меньшего диаметра размещены в передней части каретки со стороны вершины конуса капсулы. В месте сопряжения конуса с корпусом установлено центрирующее кольцо, в последнем, а также в корпусе, в каретке и в стенке выполнены соосные отверстия диаметром, не меньшим диаметра блокирующего стального троса. Один конец блокирующего троса запрессован в выемке в корпусе, а его второй конец выполнен зауженным. Торцевая стенка капсулы выполнена съемной в виде шайбы, закрепленной в кольцевой проточке в корпусе. Задняя часть каретки представляет собой стабилизатор ее положения, выполненный в виде цилиндра диаметром, не превышающим диаметр внутренней цилиндрической части капсулы, с возможностью свободного скольжения каретки. Цилиндр стабилизатора имеет конический скос в сторону входного отверстия. Указанная пружина каретки одним концом установлена в торцевое отверстие в стабилизаторе, а другим концом оперта в торцевую стенку, со стороны которой параллельно оси капсулы в корпусе выполнено сквозное отверстие из двух частей, первое из которых соответствует диаметру блокирующего троса, а второе имеет больший диаметр и в нем выполнен концевой захват троса в виде блокирующей шайбы с зубцами, ориентированными в сторону, противоположную направлению вытаскивания свободного конца троса, и выполненными с возможностью их внедрения в трос при его прямом ходе. Технический результат - повышение надежности фиксации троса. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к средствам обнаружения и контроля возможности неразрешенного вскрытия опечатанных закрытий на мобильных и стационарных объектах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к дополнительному оборудованию дверей и люковых закрытий подвижного состава железных дорог, водного транспорта, автотранспорта, а также может быть использовано и для стационарных объектов

Изобретение относится к скобяным изделиям, а именно к области транспортного машиностроения, преимущественно к дополнительному оборудованию дверей и люковых закрытий подвижного состава железных дорог, водного транспорта, автотранспорта, а также может быть использовано и для стационарных объектов

Изобретение относится к области промышленности и транспорта, преимущественно для соединения и пломбирования подвижных элементов, а именно к закрытиям вагонов, люков и других элементов подвижного состава железнодорожного транспорта

 


Наверх