Патенты автора Коренев Владислав Николаевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и ремонта машин и может быть использовано при изготовлении новых деталей или при восстановлении изношенных деталей, в частности подшипников скольжения. В способе осуществляют подготовку внутренней цилиндрической поверхности подшипника скольжения нарезанием «рваной» резьбы, нанесение на нее антифрикционного покрытия с последующей механической обработкой пластическим деформированием накатыванием антифрикционного покрытия твердосплавным инструментом. Полученный подшипник скольжения из стальной втулки с напыленным слоем бронзы обладает более высокими показателями качества поверхностного слоя и более долговечен при одновременной низкой стоимости.

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано при ремонте радиаторов из алюминиевых сплавов всех типов и назначений для герметизации мест утечек в труднодоступных местах без трудоемких разборочно-сборочных операций. В способе восстановления герметичности радиатора, включающем нагрев сжатого воздуха, подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на негерметичный участок поверхности обрабатываемого радиатора, дополнительно используют подкладку, выполненную в виде проволоки из алюминиевого сплава и установленную в непосредственной близости с негерметичным участком поверхности. Технический результат - обеспечение высокого качества ремонта, увеличение прочности сцепления газодинамического покрытия и стойкости герметизирующего соединения, возможность работы при максимальном давлении. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для накатывания сетчатых рифлений и упрочнения поверхностного слоя методом пластического деформирования. Устройство содержит накатную головку, в которой закреплены попарно четыре ролика. Каждая пара роликов размещена на одной общей оси. Ролики в паре соединены между собой при помощи двух штифтов. Штифты установлены в одну из пяти пар штифтовых отверстий, выполненных под различными углами относительно оси симметрии ролика на внутренней боковой поверхности. В результате обеспечивается возможность получения различного регулярного микрорельефа на поверхности детали. 10 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для накатывания сетчатых рифлений и упрочнения поверхностного слоя методом пластического деформирования

Изобретение относится к области машиностроения и ремонта машин, в частности к способу восстановления подшипника скольжения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам изготовления подшипников скольжения, а также их восстановления

Изобретение относится к области технологии нанесения покрытий для защиты деталей от коррозионного воздействия агрессивных сред, а также для придания заранее заданных свойств, например высокой износостойкости, коррозионной стойкости и др
Изобретение относится к области технологии нанесения покрытий для защиты деталей от коррозионного воздействия агрессивных сред, а также для придания деталям заранее заданных свойств, например высокой износостойкости и коррозионной стойкости

Изобретение относится к технике напыления покрытий, в частности к газотермическому напылению покрытий на тела вращения

Изобретение относится к области технологии нанесения покрытий для защиты деталей от коррозионного воздействия агрессивных сред, а также для придания заранее заданных свойств, например высокой износостойкости, коррозионной стойкости и др

 


Наверх