Патенты автора Андреев Андрей Анатольевич (RU)

Изобретение относится к резервуарам для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами. В верхней части стенки резервуара по периметру закреплены решетчатые кассеты с пакетированным гранулированным тушащим материалом, например пеностеклом, а пакеты выполнены из легкоплавкого маслобензостойкого материала, например полиэтилена, с температурой плавления менее 200°С. С возникновением пламени внутри резервуара и достижением температуры плавления пакетов, гранулированный тушащий материал просыпается на поверхность нефтепродукта и, расплываясь, тушит очаг возгорания.Техническим результатом изобретения является обеспечение самотушения резервуаром возгораний, недопущение развития мощности горения нефтепродукта и повышение эффективности пожаротушения, в результате чего снижается температурная радиация на окружающую среду. 2 ил.

Изобретение относится к резервуарам для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами, оборудованным плавающим блочным покрытием, полностью закрывающим поверхность жидкости герметичными блоками и периметральным затвором. На покрытии резервуара по периметру вплотную к периметральному затвору закреплен кольцевой профильный короб с пакетированным гранулированным пеностеклом, верхняя часть которого, находящаяся выше периметрального затвора и обращенная к затвору, сетчата, а пеностекло находится в герметичных пакетах, выполненных из легкоплавкого маслобензостойкого материала, при этом кольцевой короб, являясь носителем пакетированного пеностекла для автоматического тушения пламени в очаге возгорания, одновременно является кольцом прочности и заградительным барьером для выбросов жидкости и для противопожарной пены. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности пожаротушения, повышение прочности покрытия и снижение площади загрязнения горючей жидкостью покрытия. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к ведущим моторным поворотным тележкам, а именно к двухосным тележкам для вагонов метрополитена. Двухосная тележка вагона метрополитена содержит колесные пары (1), раму (2). На раму установлены тормозное оборудование (3), электродвигатели (4), кинематически связанные через муфты (5) и редукторы (6) с колесными парами (1). Рама (2) выполнена замкнутой. Ось (13) вращения электродвигателей (4) находится ниже оси (14) вращения колесных пар (1). Реактивный момент от электродвигателя (4) передается через кронштейны (15) и реактивные тяги (16) на балки (10) для равномерного распределения нагрузки на раму (2) тележки. Балки (10) выполнены изогнутыми вниз. Кронштейны (15) для электродвигателей (4) установлены на балке (9) и расположены на одинаковом расстоянии от продольной оси тележки. Расстояние между кронштейнами (15) выбрано так, что нагрузка от веса электродвигателей (4) равномерно распределяется по длине балки (9). Тележка содержит буксовые гасители колебаний (19), вертикальные гасители колебаний (20), поперечные гасители колебаний (21) для соединения с рамой и кузовом вагона. Верхняя опора (22) каждого буксового гасителя (19) и нижняя опора (23) каждого вертикального гасителя (20) выполнены в виде съемных кронштейнов. В результате получено повышение плавности хода вагонов метрополитена. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кузов вагона метрополитена содержит раму (1), головную часть (3), торцевую стенку (4), крышу (5) и две боковые стенки (2) с верхним и нижним поясами. Нижний пояс стенки выполнен в виде неравнополочного уголка, большая полка которого расположена горизонтально, меньшая полка расположена вниз с внешней стороны стенки (2), которая установлена наклонно к раме (1). Угол наклона составляет ±3о. На верхнем поясе стенок (2) установлена крыша (5), имеющая с обеих сторон внутри кузова продольный силовой элемент. Нижний пояс крыши выполнен в виде вертикальной полки, средней и верхней полок. На средней полке выполнена выштамповка для размещения обшивочных листов крыши. Вдоль соединенных между собой верхнего пояса боковых стенок (2) и крыши (5) с внутренней стороны кузова над дверными проемами установлены дополнительные продольные силовые элементы. Рама (1) кузова содержит две шкворневые балки, имеющие гнезда для установки пневморессор. Каждая шкворневая балка выполнена с ребрами жесткости. Изобретение увеличивает срок службы кузова, повышает комфорт пассажиров и прочность кузова. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройствам понтонов и плавающих крыш резервуаров при транспортировке и хранении нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к оборудованию для испытания колесных транспортных средств

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано на электроподвижном составе с тяговыми асинхронными двигателя, питающимися от контактной сети постоянного тока, в частности на электроподвижном составе вагонов метрополитена

Изобретение относится к магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, в частности к резервуарам, оснащенным плавающими крышами или понтонами, и может быть использовано при проектировании, строительстве и эксплуатации

Изобретение относится к области транспортировки и хранения жидкостей, например нефти и нефтепродуктов, в резервуарах, оборудованных плавающим покрытием

Изобретение относится к резервуарам, в частности, оборудованным плавающим покрытием, и касается резервуара с плавающим покрытием для технологических операций с нефтью и нефтепродуктами, содержащего герметичные поплавки

Изобретение относится к устройствам для проверки и настройки дыхательных клапанов технологических резервуаров при транспорте и хранении нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к устройствам по переработке и утилизации нефтешлама и загрязненного нефтью или нефтепродуктами грунта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рамам двухосных тележек для поддерживания кузовов вагонов, например вагонов метро

Изобретение относится к устройствам по сбору и локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на водной поверхности

Изобретение относится к резервуарам, в частности, оборудованным плавающим покрытием и касается резервуара с плавающим покрытием для технологических операций с нефтью или нефтепродуктами, содержащего герметичные поплавки

 


Наверх