Патенты автора Котиев Георгий Олегович (RU)

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса содержит раму, рычаги, амортизаторы, пневморессоры. На раме закреплены кронштейны опорных площадок. На площадках с помощью шарниров установлены продольные рычаги. Рычаги размещены попарно вдоль боковых сторон рамы, на которых последовательно размещены узлы крепления переднего и заднего мостов с осями, шарниры крепления нижних оснований переднего и заднего амортизаторов и шарниры нижних опор передней и задней пневморессор. Верхние монтажные узлы амортизаторов закреплены на раме. Верхние опоры шарниров нижних опор передней и задней пневморессор также закреплены на раме. Наружные концы продольных рычагов не связаны между собой. В местах фиксирования осей на узле крепления переднего и заднего мостов установлены сверху и снизу по одной прямоугольной эластичной прокладке. Толщина прокладки не менее 0,2d, где d - диаметр оси моста. Достигается повышение надёжности пневматической подвески за счёт исключения избыточных кинематических связей. 3 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Двухмостовая пневматическая подвеска транспортного средства содержит раму, кронштейны опоры, продольные рычаги, амортизаторы и пневморессоры. На раме установлены кронштейны опоры с закреплёнными на ней, посредством шарниров, внутренних концов продольных рычагов. На рычагах размещены узлы крепления переднего и заднего мостов, шарниры крепления нижних оснований передних и задних амортизаторов, шарниры нижних опор передних и задних пневморессор. Верхние монтажные узлы амортизаторов и верхние опоры пневморессор закреплены на раме. Нижние опоры пневморессор закреплены на продольных рычагах между узлами крепления мостов и шарнирами опоры. Диаметр опоры D увеличен в L2/L1 раза, где: L1 - расстояние между осями шарниров опор пневморессор и шарниров опоры, а L2 - расстояние между наружными концами продольных рычагов и шарниров опоры. Достигается повышение надежности балансирной подвески транспортного средства при одновременном уменьшении продольного габаритного размера подвески. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, точнее к тракторостроению, и может быть использовано в различных типах гусеничных машин с эластичными бесконечными гусеницами. Гусеница транспортного средства в виде резиноармированной ленты содержит внутренние закладные элементы с выступающими направляющими гребнями, размещенные равномерно по длине гусеницы с определенным шагом, почвозацепы, расположенные снаружи ленты с перекрытием шагов в продольном направлении, и поперечные почвозацепы. Почвозацепы выполнены Д-образной формы на всю ширину гусеницы с выступанием в сторону переднего хода транспортного средства с усеченными под углом к продольной оси гусеницы торцами на всю высоту почвозацепа. В местах изгиба тела почвозацепов выполнены клинообразные пазы. Паз полностью смыкается в опорной части почвозацепа. Достигается повышение боковой устойчивости и проходимости гусеничной машины. 5 ил.

Изобретение относится к способу повышения подвижности военной гусеничной машины при форсировании водных преград. Способ заключается в использовании поступательного движения гусениц и дополнительных устройств, установленных на направляющих колесах ходовой части гусеничной машины. Достигается повышение тяги, скорости передвижения и маневренности машины на плаву, а также облегчается выход машины из воды. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Эластичная гусеница транспортного средства содержит гибкую секционно-составную ленту с эластичным основанием и закладными концами с закрепленными на ней жесткими траками с элементами зацепления с ведущим колесом, направляющими гребнями, выполненными из поперечин и накладок, расположенных с разных сторон гибких армированных лентой секций. Накладки секций выполнены с элементами закрепления армированной ленты. Накладки выполнены как минимум с двумя параллельными продольными пазами для размещения армированной ленты в пазах накладок с охватом накладок с разных сторон по типу ременной пряжки. Одна накладка заформована в одном закладном конце с поперечиной и замыкающей накладкой с образованием между ними прямоугольного паза, а другая завулканизирована в эластомерном материале секции с толщиной, равной высоте паза, и размещается в пазе смежной секции. При соединении секций в гусеницу в закладном конце секции с прямоугольном пазом размещается закладной конец другой секции и стягиваются болтами между поперечиной и замыкающей накладкой, размещенной на внешней со стороны грунта стороне эластичной гусеницы. Достигается повышение срока службы и ремонтопригодности. 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Эластичная гусеница транспортного средства содержит гибкую секционно-составную ленту с эластичным основанием и закладными концами с закрепленными на ней жесткими траками с элементами зацепления с ведущим колесом, направляющими гребнями, выполненными из поперечин и накладок, расположенных с разных сторон гибких армированных лентой секций и стянутых болтовыми соединениями. Закладные концы секций выполнены с одной стороны с Т-образной в продольной плоскости гусеницы накладкой, а с другой стороны U-образным в той же плоскости пазом, причем слои армирующей ленты охватывают Т-образную накладку с обеих сторон с замыканием на ее полке, а U-образный паз образован двумя разнесенными слоями армирующей ленты, сходящимися в эластичном основании. Закладные концы секций размещены между поперечинами и двумя накладками и стянуты болтами. Достигается повышение надежности и ремонтопригодности эластичной гусеницы. 4 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. В способе распределения крутящих моментов, подводимых к колесам полноприводного автомобиля при движении по твердой и деформируемой опорным поверхностям, измеряют скорость движения автомобиля, крутящие моменты на колесах, нагрузки под колесами и угловые скорости вращения колес. Дополнительно измеряют давление воздуха в шинах и глубину изменения колеи под каждым колесом при движении автомобиля. Результаты измерений подают в блок обработки, в котором производят расчет: суммарного крутящего момента, подводимого ко всем колесам автомобиля; силы тяжести автомобиля; радиуса качения i-го колеса; изменения крутящего момента во времени и изменения радиуса качения колес во времени; коэффициента сопротивления качению колеса, а также коэффициента сопротивления качению автомобиля. Перечисленные данные передают в блок формирования сигналов управления. Снижаются затраты мощности и повышается проходимость автомобиля. 1 ил.

КОЛЕСО // 2622733
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо содержит герметичный обод и пневматическую бескамерную шину, в полости которой установлена разборная поддерживающая опора, зафиксированная на поверхности обода с образованием кольцевого занижения. Опорное тело выполнено в виде эластомерной торообразной оболочки с кольцевым выступом на внутреннем диаметре конгруэнтным кольцевому занижению разборной поддерживающей опоры. Технический результат - простота, надежность, упрощение монтажа колеса. 4 ил.

КОЛЕСО // 2550391
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо содержит герметичный обод и пневматическую бескамерную шину, в полости которой установлена упругая разборная поддерживающая опора, выполненная в виде кольцевых фрагментов, дискретно-равномерно установленных и зафиксированных на опорной поверхности диска. Технический результат - повышение надежности, упрощение монтажа колеса. 3 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к трансмиссиям автомобилей, в частности к раздаточным коробкам автомобилей, имеющим межосевые дифференциалы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 


Наверх