Патенты автора Жидов Виктор Викторович (RU)

Изобретение относится к области сельского хозяйства. Дождевальная машина состоит из водопроводящего трубопровода (1) с разбрызгивателями, установленного на самоходных опорных тележках, снабженных электроприводом колес. Трубопровод (1) состоит из секций (9), собранных в пролеты, расположенные между тележками и соединенные с трубами (11), закрепленными на тележках. Дождевальная машина снабжена системой поддержания прямолинейности трубопровода (1), содержащей блок (17) управления электроприводом колес тележки и рычаг (18), воздействующий своим первым концом (19) на привод блока (17) управления, а вторым концом (20) связанный с секцией (9) пролета трубопровода (1). Ось (21) рычага (18) расположена сверху со смещением от трубопровода (1) на кронштейне (22), установленном неподвижно относительно опорной тележки. Второе плечо (23) рычага (18) его вторым концом (20) расположено с возможностью перемещения в отверстии проушины (24), установленной на боковой стороне секции (9) пролета трубопровода. Обеспечивается повышение эффективности рабочих секций трубопровода. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть применено для искусственного орошения полей. Дождевальная машина содержит подвижный водопроводящий трубопровод с подключенными к нему разбрызгивателями. По меньшей мере часть трубопровода выполнена из базальтопласта. В другом варианте дождевальной машины водопроводящий трубопровод с разбрызгивателями установлен на опорных тележках с колесами. По меньшей мере часть секций трубопровода выполнена из базальтопласта. В другом варианте дождевальная машина содержит водопроводящий трубопровод с разбрызгивателями. Трубопровод установлен на опорных тележках с колесами и снабжен системой поддержки. Система поддержки выполнена в виде ферм. По меньшей мере часть секций трубопровода и элементов ферм выполнены из базальтопласта. В другом варианте выполнения дождевальная машина содержит водопроводящий трубопровод с разбрызгивателями. Трубопровод установлен на опорных тележках с колесами и снабжен системой тросовой поддержки. Система поддержки включает тросовые опоры и поперечины. По меньшей мере часть секций трубопровода, поперечин, тросовых опор и тросов выполнены из базальтопласта. В другом варианте выполнения дождевальная машина содержит водопроводящий трубопровод с разбрызгивателями. Трубопровод установлен на опорных тележках. Тележки выполнены в виде рамы из профильных элементов с колесами. По меньшей мере часть секций трубопровода и профильных элементов рамы выполнены из базальтопласта. В другом варианте выполнения дождевальная машина содержит водопроводящий трубопровод с разбрызгивателями. Трубопровод установлен на опорных тележках. Тележки выполнены в виде рамы из профильных элементов с колесами. Трубопровод снабжен системой тросовой поддержки. Система поддержки включает тросовые опоры и поперечины. Секции трубопровода с поперечинами, профильные элементы рамы, тросовые опоры и тросы выполнены из базальтопласта. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к опорной втулке, которая устанавливается между опорной деталью ползуна салазки и поперечным рычагом механизма продольного перемещения сиденья

Изобретение относится к устройству регулирования угла наклона спинки относительно подушки сиденья, устанавливаемому преимущественно в автомобиле

Изобретение относится к области универсальных транспортных средств, способных перемещаться как по дорогам, бездорожью, так и по рельсовым путям железных дорог

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к салазке механизма продольного перемещения переднего сиденья автомобиля

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к блокирующему элементу салазки механизма продольного перемещения сиденья автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к салазкам механизма продольного перемещения переднего сиденья автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к салазкам механизма продольного перемещения переднего сиденья автомобиля

 


Наверх