Патенты автора КАМИЯ Сумио (JP)

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Электроподогреваемый каталитический конвертер включает в себя подложку, выполненную из керамики. Подложка включает в себя покрытый катализатором слой; электродные пленки (2), выполненные из керамики. Электродные пленки (2) расположены на поверхности подложки. Электродные выводы (3), выполненные из керамики, прикреплены к соответствующей электродной пленке (2). Наружные электроды (5) прикреплены к соответствующему электродному выводу (3) через твердый металлический припой (4). Коэффициент теплового расширения твердого металлического припоя (4) равен или больше, чем коэффициент теплового расширения электродных выводов (3), и равен или меньше, чем коэффициент теплового расширения наружных электродов (5). Коэффициент теплового расширения каждого из электродных выводов (3) уменьшается от участка, на котором электродный вывод (3) соединен с твердым металлическим припоем (4), к участку, на котором электродный вывод (3) соединен с соответствующей электродной пленкой (2). Изобретение обеспечивает создание электроподогреваемого каталитического конвертора, приспособленного для уменьшения повреждений на участке сопряжения между компонентами конвертора из-за разницы в коэффициенте теплового расширения между компонентами. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Датчик (100) отработавших газов выполнен с возможностью измерения концентрации кислорода или соотношения компонентов в воздушно-топливной смеси в отработавших газах двигателя внутреннего сгорания. Датчик отработавших газов включает чувствительный элемент (10) и стеклянное пленочное покрытие (20). Чувствительный элемент выполнен с возможностью измерения концентрации кислорода или соотношения компонентов в воздушно-топливной смеси в датчике отработавших газов. Стеклянное пленочное покрытие (20) сформировано, по меньшей мере, на части поверхности чувствительного элемента и способно к поглощению компонента с Mn, содержащегося в отработавших газах, при температуре 700°C. В двигателе внутреннего сгорания используют топливо, имеющее концентрацию Mn свыше 20 ppm. Изобретение обеспечивает возможность снижения задержки сигнала датчика за счет предотвращения режима накопления кислорода. 4 з.п. ф-лы, 9 ил., 2 табл.

Изобретение относится к датчикам выхлопных газов. Датчик (100, 200) выхлопных газов сконфигурирован для определения концентрации кислорода или соотношения компонентов в воздушно-топливной смеси в составе выхлопных газов. Датчик выхлопных газов содержит чувствительный элемент (10) и реакционный слой (20) для марганца. Чувствительный элемент определяет концентрацию кислорода или соотношение компонентов в воздушно-топливной смеси. Реакционный слой для марганца нанесен, по меньшей мере, на часть чувствительного элемента и образован веществом, содержащим элемент, который образует сложный оксид, содержащий марганец, в ходе реакции с оксидом марганца в составе выхлопных газов. Датчик выхлопных газов сконфигурирован для определения концентрации кислорода или соотношения компонентов в воздушно-топливной смеси выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, который работает на топливе с содержанием Mn выше 20 ppm. Техническим результатом является обеспечение возможности эффективно предотвращать задержку сигнала датчика, а следовательно, повышение точности определения концентрации кислорода. 7 з.п. ф-лы, 15 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области приборостроения и может быть использовано для прецизионной механической обработки многослойных кремниевых пластин

 


Наверх