Патенты автора ХИЛЛ Дэвид (US)

Изобретение относится к матричным модулям для совмещения лазерных пучков, которые могут обеспечивать лазерные пучки с высокой яркостью для использования в системах и применениях в областях производства, изготовления, зрелищных мероприятий и т.п. Лазерная система содержит множество модулей лазерных диодов, которые содержат множество лазерных диодов, способных выдавать отдельный синий лазерный пучок по траектории лазерного пучка, где участок траекторий лазерного пучка от каждого из лазерных диодов является параллельным с другими траекториями лазерных пучков и не совпадающим с ними, задавая параллельные траектории пучков, и средство пространственного совмещения отдельных синих лазерных пучков для получения совмещенного лазерного пучка, имеющего одиночное пятно в дальней зоне, вводимого в оптическое волокно для доставки к целевому материалу. Средство пространственного совмещения отдельных синих лазерных пучков находится на траектории пучка, на параллельных траекториях пучков и в оптической связи с каждым лазерным диодом и увеличивает мощность пучка при сохранении яркости совмещенного пучка, в результате чего совмещенный пучок имеет мощность, которая составляет по меньшей мере 50-кратную мощность отдельного пучка, а произведение параметров совмещенного пучка составляет не больше, чем умноженное на 2 произведение параметров отдельного пучка. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 30 ил.
Изобретение относится к топливному баку с повышенной механической прочностью. Топливный бак имеет два противоположных участка стенки и, по меньшей мере, один усилительный элемент крепления, соединяющий эти два участка стенки. Усилительный элемент содержит полый столб, имеющий отношение, по меньшей мере, 1,8 между диаметром (MD) его поперечного сечения на его концах и диаметром его поперечного сечения (MSD), по меньшей мере, на одном промежуточном участке. Технический результат: разработка топливного бака, который обеспечивает долгосрочную деформацию в ходе старения под давлением, выдерживает падение с высоты 1 м и при окружающей температуре без какой-либо деградации функций системы, устойчив к ударам с высокой скоростью без какого-либо повреждения оболочки бака во время удара, позволяет обеспечить важное уменьшение веса по сравнению со стальным топливным баком и, таким образом, обеспечивает уменьшение объема выхлопных газов. 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к топливному баку с повышенным сопротивлением ползучести и к способу его изготовления. Топливный бак имеет два противоположных участка, например вершина бака и дно, и по меньшей мере один усиливающий элемент, соединяющий эти два противоположных участка. Усиливающий элемент содержит по меньшей мере две детали, соединенные по меньшей мере одним поворотным звеном. Технический результат: создание усилителя, позволяющего лучше распределять напряжения без увеличения деформаций бака под давлением, повышение гибкости в случае столкновения, что позволяет ограничить ущерб, причиняемый топливному баку. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к способу усиления жесткого пластикового топливного бака, способу его сборки и применению топливного бака. Способ усиления жесткого пластикового топливного бака, содержащего стенку, образующую внутренний закрытый объем, заключается в том, что элемент конструкции прикрепляют к стенке бака снаружи закрытого объема, по меньшей мере, в двух точках, расположенных в двух разных частях упомянутой стенки, в которых происходит прогиб, когда бак наполнен топливом. Упомянутая конструкция имеет, по меньшей мере, одну точку соприкосновения со стенкой бака в части упомянутой стенки, в которой прогиб является большим. Бак, полученный посредством этого способа, может быть применен в гибридном транспортном средстве. Способ сборки топливного бака содержит этапы: расположение крепежных полос над нижней стенкой бака, прикрепление элемента конструкции к нижней стенке бака, прикрепление сборки к низу кузова транспортного средства посредством крепежных полос. Достигается усиление конструкции топливного бака. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Способ для изготовления пластикового топливного бака (10), оснащенного по меньшей мере одним коммуникационным компонентом, посредством формования заготовки с использованием пресс-формы, содержащей два гнезда и сердечник. При этом способ для изготовления пластикового топливного бака (10) включает введение заготовки, прижимание ее к гнездам посредством продува сердечника и/или создания вакуума, окончательное формование заготовки посредством формования раздувом и/или термоформование и образование углубления (30) в этой заготовке. Коммуникационный компонент закрепляется в этом углублении (30) посредством приваривания по меньшей мере одного участка его боковой стенки к по меньшей мере одному участку боковой стенки углубления (30). Технический результат, достигаемый при использовании способа по изобретению для изготовления пластикового топливного бака, заключается в точной и быстрой установке компонентов и исключении рисков утечки и брака. 14 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к средствам для приостановки исполнения потока до тех пор, пока не произойдет определенный доступ к памяти

 


Наверх