Патенты автора Курмаев Ринат Ханяфиевич (RU)

Изобретение относится к транспортным средствам с электрическим приводом. Устройство термостатирования агрегатов электромобиля содержит радиатор (1), насос (2), с выходом которого сообщены рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи (3), тягового электродвигателя (4), инвертора (5) и прибора (6) для зарядки аккумуляторной батареи (3), гидролинии (7-11), сообщающие упомянутые рубашки охлаждения с входом радиатора (1) и с входом насоса (2). В гидролиниях (7-10) установлены электромеханические краны (12, 14, 16, 18), управляемые датчиками (13, 15, 17, 19) температуры теплоносителя в гидролиниях (7-10). На входе радиатора (1) установлен электромеханический кран (20), управляемый датчиком (21) температуры. В гидролинии (11) установлен электромеханический кран (24). Рубашка охлаждения аккумуляторной батареи (3) сообщена с выходом из насоса (2) через электромеханический кран (25), управляемый датчиком (13) температуры. Вход в рубашку охлаждения аккумуляторной батареи (3) сообщен через дополнительный электромеханический кран (26) с выходом охладителя (27), последовательно с которым установлен электромеханический кран (28), управляемый датчиком (29) температуры, и с выходом жидкостного подогревателя (30), последовательно с которым установлен электромеханический кран (31), управляемый датчиком (32) температуры. Достигается повышение надежности работы агрегатов электромобиля и улучшение условий его эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге. Устройство жидкостного охлаждения агрегатов электромобиля содержит высокотемпературный гидравлический контур и низкотемпературный гидравлический контур охлаждения агрегатов электромобиля. В высокотемпературном гидравлическом контуре расположен насос с приводом от электродвигателя для подачи теплоносителя от радиатора в рубашки жидкостного охлаждения тягового электродвигателя, теплового двигателя и генератора электрического тока, имеющего привод от теплового двигателя. В гидролиниях, сообщающих упомянутые рубашки жидкостного охлаждения с радиатором, установлены краны с электромеханическим приводом, управляемым по сигналам датчиков температуры. В низкотемпературном гидравлическом контуре расположен насос с приводом от электродвигателя для подачи теплоносителя от радиатора в рубашки жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи, инвертора и прибора для зарядки аккумуляторной батареи. В гидролиниях, сообщающих рубашки жидкостного охлаждения с радиатором, установлены краны с электромеханическим приводом, управляемым по сигналам датчиков температуры. В каждом гидравлическом контуре имеется компенсационно-расширительный бачок, сообщенный с гидролиниями, сообщающими рубашки жидкостного охлаждения с радиатором, и с гидролинией, расположенной между радиатором и насосом. Достигается улучшение эффективности охлаждения агрегатов электромобиля, повышение надежности их работы, упрощение устройства жидкостного охлаждения агрегатов электромобиля. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автоматического адаптивного управления бесступенчатыми приводами трансмиссий многоприводных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 


Наверх