Патенты автора Рассоха Владимир Иванович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы в средней части имеют по одной радиальной кольцевой канавке прямоугольного сечения и соединенному с этой канавкой радиальному отверстию с масленкой. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах, при их столкновении с передней частью легковых автомобилей. Система содержит набор датчиков перегрузок и блок управления, связанные электрически с исполнительными устройствами газогенераторов, и наружную подушку безопасности с прорезями решетчатой формы, надувающуюся из-под капота и охватывающую лобовое стекло автомобиля с передними стойками и передней кромкой крыши. Наружная демпфирующая поверхность наполненной газом наружной подушки безопасности в районе лобового стекла, передних стоек и передней кромки крыши имеет плоскую форму и уклон в правую сторону назад в горизонтальной плоскости. Клиновидная форма подушки имеет у левой стойки наибольшую толщину, а у правой - наименьшую. Достигается повышение эффективности защиты пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах, при их столкновении с передней частью автомобиля и его наружной подушкой безопасности за счет целенаправленного перемещения пешехода (участника) в более безопасную боковую зону - справа от этого автомобиля. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные канавки полукруглого сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные и осевые канавки треугольного сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки, образующие на пересечении канавок четырехгранные пирамиды, обеспечивающие, через их вершины, точечный контакт поверхностей тросов и отверстий. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные канавки полукруглого сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные и осевые канавки треугольного сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки, образующие на пересечении канавок четырехгранные пирамиды, обеспечивающие, через их вершины, точечный контакт поверхностей тросов и отверстий. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит цилиндрический косозубый планетарный редуктор, водило с сателлитами и их осями, фрикционную муфту, центробежные грузы на корпусе муфты и автоматическую систему управления состоянием солнечной шестерни (блокирование, разблокирование). Коронная шестерня планетарного редуктора установлена подвижно на шлицах на ведущем валу, солнечная шестерня - свободно. Водило с сателлитами и их осями установлены жестко на ведомом валу. Ведущие диски фрикционной муфты через шлицы связаны с коронной шестерней, а ведомые через корпус муфты - с водилом. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из шкива, жестко установленного на ступице солнечной шестерни, тормозная лента которого через тяги и двуплечие рычаги с пружиной связана с коронной шестерней и двуплечим рычагом управления через тягу непосредственно от водителя. Коробка передач имеет три модуля, так что ведомый вал предыдущего модуля является ведущим валом последующего, установленный за последним модулем механизм реверса. Достигается снижение утомляемости водителя и аварийности, повышение надежности фрикционного сцепления. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют треугольные шлицы. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют метрическую резьбу. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют треугольные шлицы. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют метрическую резьбу. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит цилиндрический косозубый планетарный редуктор, водило с сателлитами и их осями, фрикционную муфту, центробежные грузы на корпусе муфты и автоматическую систему управления состоянием солнечной шестерни (блокирование, разблокирование). Коронная шестерня планетарного редуктора установлена подвижно на шлицах на ведущем валу, солнечная шестерня - свободно. Водило с сателлитами и их осями установлены жестко на ведомом валу. Ведущие диски фрикционной муфты через шлицы связаны с коронной шестерней, а ведомые через корпус муфты - с водилом. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из шкива, жестко установленного на ступице солнечной шестерни, тормозная лента которого через тяги и двуплечие рычаги с пружиной связана с коронной шестерней и двуплечим рычагом управления через тягу непосредственно от водителя. Коробка передач имеет три модуля, так что ведомый вал предыдущего модуля является ведущим валом последующего, установленный за последним модулем механизм реверса. Достигается снижение утомляемости водителя и аварийности, повышение надежности фрикционного сцепления. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют треугольные шлицы. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют метрическую резьбу. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит цилиндрический косозубый планетарный редуктор, водило с сателлитами и их осями, фрикционную муфту, центробежные грузы на корпусе муфты и автоматическую систему управления состоянием солнечной шестерни (блокирование, разблокирование). Коронная шестерня планетарного редуктора установлена подвижно на шлицах на ведущем валу, солнечная шестерня - свободно. Водило с сателлитами и их осями установлены жестко на ведомом валу. Ведущие диски фрикционной муфты через шлицы связаны с коронной шестерней, а ведомые через корпус муфты - с водилом. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из шкива, жестко установленного на ступице солнечной шестерни, тормозная лента которого через тяги и двуплечие рычаги с пружиной связана с коронной шестерней и двуплечим рычагом управления через тягу непосредственно от водителя. Коробка передач имеет три модуля, так что ведомый вал предыдущего модуля является ведущим валом последующего, установленный за последним модулем механизм реверса. Достигается снижение утомляемости водителя и аварийности, повышение надежности фрикционного сцепления. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют метрическую резьбу. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют треугольные шлицы. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств. Коробка передач содержит цилиндрический косозубый планетарный редуктор, водило с сателлитами и их осями, фрикционную муфту, центробежные грузы на корпусе муфты и автоматическую систему управления состоянием солнечной шестерни (блокирование, разблокирование). Коронная шестерня планетарного редуктора установлена подвижно на шлицах на ведущем валу, солнечная шестерня - свободно. Водило с сателлитами и их осями установлены жестко на ведомом валу. Ведущие диски фрикционной муфты через шлицы связаны с коронной шестерней, а ведомые через корпус муфты - с водилом. Автоматическая система управления состоянием солнечной шестерни включает тормозок, состоящий из шкива, жестко установленного на ступице солнечной шестерни, тормозная лента которого через тяги и двуплечие рычаги с пружиной связана с коронной шестерней и двуплечим рычагом управления через тягу непосредственно от водителя. Коробка передач имеет три модуля, так что ведомый вал предыдущего модуля является ведущим валом последующего, установленный за последним модулем механизм реверса. Достигается снижение утомляемости водителя и аварийности, повышение надежности фрикционного сцепления. 1 ил.

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения

Изобретение относится к коробкам переключения передач с автоматической системой переключения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к коробкам передач транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх