Патенты автора КОНЕТ Эрик (FR)

Изобретение относится к механическим соединениям, обеспечивающим соединения вместе деталей, изготовленных из термоструктурного композиционного материала. Техническим результатом является обеспечение надежности соединения при термических воздействиях на соединяемые детали. Узел содержит первую и вторую детали, изготовленные из композиционного материала, удерживаемые рядом друг с другом посредством системы крепления, содержащей болт, имеющий плоскую головку, от которой проходит резьбовая часть, и гайку, имеющую плоскую головку, от которой проходит хвостовик, включающий в себя резьбу, пригодную для взаимодействия с резьбовой частью болта. Головка болта опирается на полученное коническим зенкованием углубление, образованное в первой детали. Головка гайки опирается на полученное коническим зенкованием углубление, образованное во второй детали. Система крепления выполнена с возможностью - во время осевого расширения системы крепления - обеспечения наклона по меньшей мере одной из двух головок по направлению к полученному коническим зенкованием углублению, в котором она размещена. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Выпускной конус авиационного двигателя содержит каркас из композиционного материала, обеспечивающий конструктивную прочность конуса, и систему шумопоглощения, изготовленную из композиционного материала и укрепленную на каркасе. Каркас образован осесимметричной деталью, содержащей на своем верхнем по потоку конце верхнюю по потоку фланцевую закраину и на своем нижнем по потоку конце нижнюю по потоку фланцевую закраину. Система шумопоглощения содержит продольные перегородки из композиционного материала, укрепленные на верхней и нижней по потоку фланцевых закраинах с помощью механических соединительных средств, и поперечные перегородки из композиционного материала, укрепленные на продольных перегородках с помощью механических соединительных средств. Продольные и поперечные перегородки ограничивают камеры-резонаторы. Соотношение между толщиной конструктивных компонентов каркаса и толщиной компонентов системы шумопоглощения составляет от 3 до 5. Другое изобретение группы относится к заднему корпусу авиационного двигателя, содержащему указанный выше выпускной конус. Группа изобретений позволяет обеспечить выпускной конус системой шумопоглощения без существенного увеличения его массы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Несущий узел для реактивного сопла включает наружную оболочку, внутреннюю несущую оболочку и акустическую конструкцию. Наружная оболочка имеет акустическую часть, в которой выполнены акустические отверстия, и неакустическую часть, а внутренняя несущая оболочка выполнена без акустических отверстий. Акустическая конструкция включает секции с ячеистой сердцевиной и размещена между наружной оболочкой и внутренней несущей оболочкой. Акустическая конструкция удерживается между наружной оболочкой и внутренней несущей оболочкой с помощью соединительных средств, закрепленных на внутренней несущей оболочке и неакустической части наружной оболочки так, что происходит передача нагрузки на внутреннюю несущую оболочку и неакустическую часть наружной оболочки. Другие изобретения группы относятся к реактивному соплу, снабженному указанным выше несущим узлом, а также к гондоле, включающей такое реактивное сопло. Группа изобретений позволяет снизить вес и упростить изготовление несущего узла, а также снизить нагрузки, действующие на его акустическую конструкцию. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к акустике и авиационной технике и предназначена для применения в качестве звукопоглощающей панели. Звукопоглощающая панель для эжекторного сопла содержит наружную обшивку с звукопоглощающими отверстиями, внутреннюю обшивку, звукопоглощающую конструкцию с ячеистой сердцевиной, расположенную между внутренней обшивкой и наружной обшивкой. При этом одна основная часть, выбираемая из наружной обшивки, внутренней обшивки и звукопоглощающей конструкции, выполнена из композитного материала, а звукопоглощающая конструкция контактирует по меньшей мере с одной обшивкой из внутренней обшивки и наружной обшивки посредством сжатия с помощью упругих средств. Причем, по меньшей мере, часть упругих средств включает в себя по меньшей мере один волокнистый элемент, завершающий звукопоглощающую конструкцию и выполненный с возможностью сжатия по толщине, причем волокнистый элемент выполнен из материала, выбираемого из жаропрочных графитного и углеродного войлоков, сочетающих в себе пористость войлока, извитость волокон, коэффициент формы, средний размер волокон и/или степень переплетения, амортизаторы, являющиеся продолжением стенки, по меньшей мере, части элементов с ячеистой сердцевиной звукопоглощающей конструкции, или спиральную пружину, выполненную с возможностью оказывать давление на звукопоглощающую конструкцию таким образом, чтобы указанная конструкция контактировала с наружной обшивкой. Звукопоглощающая панель входит в состав эжекторного сопла и гандолы. Технический результат - повышение прочности конструкции. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Выходное устройство авиационного двигателя содержит металлическую кольцевую деталь и деталь выходного устройства из композитного материала с керамической матрицей, имеющую в верхней по потоку части форму тела вращения. Деталь выходного устройства установлена на кольцевой детали с помощью упругих крепежных лап. Каждая крепежная лапа имеет первый конец, укрепленный на кольцевой детали, и второй конец, укрепленный на верхней по направлению потока части детали выходного устройства. При этом в одном из вариантов выполнения выходного устройства каждая крепежная лапа содержит осевой упорный элемент, отходящий радиально от второго конца лапы и расположенный напротив первого конца, и радиальный упорный элемент на уровне второго конца лапы, расположенный над первым концом в радиальном направлении. В другом варианте выполнения деталь выходного устройства установлена ниже по потоку от кольцевой детали, а кромка верхней по потоку части детали выходного устройства поддерживается в осевом направлении напротив наружной радиальной поверхности кольцевой детали, а в радиальном - над первым концом крепежных лап. Первый конец каждой крепежной лапы содержит выступ, проходящий по оси в направлении от кольцевой детали. Другое изобретение группы относится к авиационному двигателю, содержащему указанное выше выходное устройство. Изобретения позволяют повысить надежность узла крепления выходного устройства без повышения его веса. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области газовых турбин, а более конкретно касается конструкции камеры сгорания, содержащей стенки, выполненные из композитного материала с керамической матрицей (Ceramic Matrix Composite - CMC)

Изобретение относится к турбореактивным или турбовинтовым авиационным двигателям

Изобретение относится к области двухконтурных турбореактивных двигателей, в частности к форсажным турбореактивным двигателям

 


Наверх