Патенты автора ЭППЛЕР Херманн (DE)

Компрессор бокового канала для обогревателя транспортного средства, включающий в себя корпус (12) компрессора со стенкой (14) днища, на стенке (14) днища предусмотрен открытый к внешней стороне (20) корпуса (12) компрессора, кольцеобразный подающий канал (22), и с боковой стенкой (16), причём стенка (14) днища и боковая стенка (16) образуют внутреннее пространство (18) корпуса, во внутреннем пространстве (18) корпуса предусмотрена первая проточная камера, вход для транспортируемой среды во внутреннее пространство (18) корпуса открыт к первой проточной камере. Во внутреннем пространстве (18) корпуса предусмотрена вторая проточная камера (42), выход (52) для транспортируемой среды из внутреннего пространства (18) корпуса к каналу (22) подачи воздуха открыт ко второй проточной камере (42), причём первая проточная камера посредством, по меньшей мере, одного проницаемого для транспортируемой среды разделительного элемента (60, 62) камер отделена от второй проточной камеры (42). Изобретение направлено на снижение шумности компрессора. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к блоку управления для отопительного устройства транспортного средства, которое может быть использовано, например, в транспортном средстве в качестве постоянного отопления или дополнительного обогревателя. Технический результат - создание блока управления для отопительного устройства транспортного средства, создающего возможность при простой, в то же время обеспечивающей широкую многовариантность, конструкции экономически выгодное, в частности, проводное соединение с системой управления транспортным средством с одной стороны и по меньшей мере с одним компонентом отопительного устройства, управляемым блоком управления, с другой стороны. Достигается тем, что блок управления для отопительного устройства транспортного средства содержит коммутационный узел (12) с множеством внешних контактов (24); внешнее штепсельное гнездо (30) для установки внешнего штекера (42) для обеспечения электрического контакта с внешними контактами (24) для подключения блока (10) управления к системе управления транспортным средством, а также охватывающий коммутационный узел (12) корпус (18) коммутационного узла, по меньшей мере, с частично охватывающим внешнее штепсельное гнездо (30) внешним туннелем (52) штепсельного гнезда. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх