Патенты автора ЭРНАНДЕЗ Дидье Ипполит (FR)

Кольцевой обтекатель имеет внутреннюю сторону, закрывающую заднюю торцевую стенку кольцевой камеры сгорания турбомашины, оснащенной центробежным компрессором, и внешнюю сторону, расположенную напротив внутренней стороны. Обтекатель содержит множество отверстий, предназначенных для прохода сквозь них топливных форсунок, поддерживаемых задней торцевой стенкой камеры сгорания. Кольцевой обтекатель содержит множество выступов, которые проходят, выступая из внешней стороны обтекателя, радиально внутрь, соответственно, от соответствующей радиально внутренней кромки отверстий так, что каждый из этих выступов определяет продолжение соответствующего отверстия, открытого радиально наружу с возможностью формирования воздухозаборника. Изобретение направлено на повышение экономичности и эффективности работы камеры сгорания. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Камера сгорания газотурбинного двигателя имеет в своем составе по меньшей мере один дефлектор, установленный на стенке донной части камеры сгорания. Камера сгорания снабжена отверстием, предназначенным для устройства питания горючей топливо-воздушной смесью. Дефлектор содержит отверстие, соответствующее отверстию в стенке донной части камеры сгорания, с кольцевой цилиндрической частью крепления к упомянутой стенке. Цилиндрическая часть содержит поперечную канавку, взаимодействующую с поперечными зубцами на металлическом корпусе, жестко связанном с упомянутой стенкой, и чашкой центрирования. Чашка закреплена одним из своих концов на упомянутом корпусе. Указанная чашка центрирования содержит цилиндрическую часть, размещенную с зазором внутри цилиндрической части дефлектора в том случае, когда камера сгорания является холодной. Этот зазор выполнен с возможностью уменьшаться и даже устраняется полностью при температурах функционирования камеры сгорания. Изобретение позволяет увеличить срок службы камеры сгорания. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Камера сгорания газотурбинного двигателя выполнена кольцевой и содержит внешнюю стенку, внутреннюю стенку, стенку, связывающую обе стенки и образующую днище камеры, и, по меньшей мере, два дефлектора, вставленные в днище камеры. Каждый дефлектор содержит часть стенки, параллельную днищу камеры с отверстием для прохода инжектора камеры сгорания, два продольных ребра и два поперечных ребра. По меньшей мере, одно из продольных ребер первого дефлектора содержит стыковую планку, образующую посадочное место вдоль упомянутого ребра, в которое вставлены соответствующий продольный выступ или ребро второго примыкающего дефлектора для уплотнения соединения между двумя ребрами и обеспечения возможности их взаимного скольжения при объемном расширении стенки днища камеры сгорания. Изобретение направлено на обеспечение оптимальной работы камеры сгорания на различных режимах работы двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Газотурбинный двигатель содержит кольцевую камеру сгорания, содержащую образованные вращением стенки, соответственно радиально внутреннюю и радиально наружную по отношению к оси газотурбинного двигателя, соединенные на своих входных концах кольцевым дном камеры, оборудованным средствами впрыска топлива. Газотурбинный двигатель содержит средства подвески входного конца камеры сгорания к наружному картеру. Средства подвески содержат, по меньшей мере, одну тягу, шарнирно соединенную своими концами со стенкой камеры сгорания и с наружным картером. Каждый конец тяги шарнирно устанавливают вокруг поперечной оси на цилиндрическом стержне, установленном в отверстиях проушины наружной стенки камеры или картера соответственно. Выходной конец камеры сгорания соединен с внутренним или наружным картером гибкими соединениями или опорами. Изобретение направлено на повышение эффективности и экономичности работы двигателя. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области газовых турбин, а более конкретно касается конструкции камеры сгорания, содержащей стенки, выполненные из композитного материала с керамической матрицей (Ceramic Matrix Composite - CMC)

Изобретение относится к турбореактивным или турбовинтовым авиационным двигателям

 


Наверх