Патенты автора Рябов Игорь Михайлович (RU)

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин, предназначенным для определения упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин. Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины, привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель снабжен двумя горизонтальными рычагами, установленными внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте, одни концы которых через ось соединены с поворотной рамой, другие концы соединены со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтальных рычагов закреплена ось с опорным роликом, взаимодействующим с толкателем, выполненным в виде направляющей буксы, закрепленной на поворотной раме по вертикальной оси нагружения шины, внутри буксы размещен шток толкателя, на верхнем конце которого установлен рольганг, а на нижнем конце закреплена горизонтальная направляющая, опирающаяся на опорный ролик. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью установленного на поворотной раме бокового катка, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины, а его ширина больше максимального хода толкателя, между основанием и концом поворотной рамы шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Технический результат заключается в возможности проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 9 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Техническим результатом изобретения являются возможность проведения стендовых расширений функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Рольганг установлен на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон корпуса гидропульсатора параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель в верхней части снабжен двумя натяжными валами и бесконечной резинокордной лентой, охватывающей рольганг, установленный на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон корпуса гидропульсатора параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. При этом ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, снабженной коротким и длинным рычагами, установленными горизонтально в вертикальной плоскости внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте. Причем короткий рычаг установлен выше длинного рычага и своими концами шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, прикрепленной к поворотной раме, и вертикальной направляющей. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, другим концом посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора, шарнирно соединен со штоком гидропульсатора и средним шарниром соединен с вертикальной направляющей. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикального рычага, нижний конец которого через ось соединен с вертикальной направляющей, а в верхней части напротив боковых роликов на вертикальном рычаге вертикально установлен ролик, взаимодействующий с правой вертикальной опорой, закрепленной на поворотной раме. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель, снабженный в нижней части двумя натяжными валами и бесконечной резинокордной лентой, охватывающей рольганг, выполнен в виде вертикальной направляющей, снабженной коротким и длинным рычагами, установленными горизонтально в вертикальной плоскости внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте. Причем короткий рычаг установлен выше длинного рычага и своими концами шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, прикрепленной к поворотной раме, и вертикальной направляющей. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, другим концом посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора, шарнирно соединен со штоком гидропульсатора и средним шарниром соединен с вертикальной направляющей. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикального рычага, нижний конец которого через ось соединен с вертикальной направляющей, а в верхней части напротив боковых роликов на вертикальном рычаге вертикально установлен ролик, взаимодействующий с правой вертикальной опорой, закрепленной на поворотной раме. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, которая установлена на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором с возможностью вертикального перемещения. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель снабжен двумя горизонтальными рычагами, установленными внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте, одни концы которых через ось соединены с поворотной рамой, другие концы соединены со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, и механизм нагружения испытуемых элементов. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг. На рольганг через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего гидроцилиндры. Достигается возможность проведения стендовых испытаний подвески вместе с колесом с разным профилем неровностей. 10 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Технический результат – возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью установленного на поворотной раме бокового катка. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом с разным профилем неровностей. 9 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Ведущий и ведомый барабаны выполнены в виде колес с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Рольганг установлен на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг. Под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего первый гидроцилиндр, второй гидроцилиндр и гидропульсатор. Первый гидроцилиндр установлен на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя по вертикальной оси нагружения шины, а его шток соединен с рольгангом. Второй гидроцилиндр установлен на вертикальной части основания стенда, а его шток соосно соединен со штоком гидропульсатора, корпус которого установлен на нижней части основания стенда. Поршневая и штоковая полости гидропульсатора через сервогидравлический распределитель сообщены с насосом и баком гидростанции. Поршневая и штоковая полости первого гидроцилиндра сообщены, соответственно, с поршневой и штоковой полостями второго гидроцилиндра. Первый гидроцилиндр образует толкатель, на который через рольганг опирается верхняя ветвь гусеничной ленты. Технический результат - проведение стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 10 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей, а верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикальной направляющей. При этом в боковой опоре вертикальной направляющей выполнено горизонтальное плоское сквозное отверстие, через которое проходит бесконечная резинокордная лента, прокатываемая сверху по рольгангу и снизу по двум натяжным валам, установленным с двух сторон на боковой опоре. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг. Под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего первый гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, второй гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, и гидропульсатор с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости. Первый гидроцилиндр установлен на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя по вертикальной оси нагружения шины, а его шток соединен с рольгангом. Второй гидроцилиндр установлен на вертикальной части основания стенда, а его шток соосно соединен со штоком гидропульсатора, корпус которого установлен на нижней части основания стенда. Поршневая и штоковая полости гидропульсатора через сервогидравлический распределитель сообщены с насосом и баком гидростанции. Поршневая и штоковая полости первого гидроцилиндра сообщены, соответственно, с поршневой и штоковой полостями второго гидроцилиндра. Первый гидроцилиндр образует толкатель, на который через рольганг опирается верхняя ветвь гусеничной ленты, фиксируемая от смещения в боковом направлении с помощью бокового катка, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Первый и второй гидроцилиндры имеют одинаковые диаметры поршней и штоков. Штоковые полости первого и второго гидроцилиндров сообщены с пневмогидравлическим аккумулятором. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон первого гидроцилиндра параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Боковой каток установлен подвижно в осевом направлении на штоке, закрепленном на поворотной раме, и выполнен с ребордами, в которые входит боковая часть верхней ветви гусеничной ленты. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 10 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропривода, включающего первый гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, второй гидроцилиндр с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости, и гидропульсатор с поршнем и штоком, образующие поршневую и штоковую полости. Первый гидроцилиндр установлен на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя по вертикальной оси нагружения шины, а его шток соединен с рольгангом. Второй гидроцилиндр установлен на вертикальной части основания стенда, а его шток соосно соединен со штоком гидропульсатора, корпус которого установлен на нижней части основания стенда. Поршневая и штоковая полости гидропульсатора через сервогидравлический распределитель сообщены с насосом и баком гидростанции. Поршневая и штоковая полости первого гидроцилиндра сообщены, соответственно, с поршневой и штоковой полостями второго гидроцилиндра, первый гидроцилиндр образует толкатель, на который через рольганг опирается верхняя ветвь гусеничной ленты, фиксируемая от смещения в боковом направлении с помощью бокового катка, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Первый и второй гидроцилиндры имеют одинаковые диаметры поршней и штоков, штоковые полости первого и второго гидроцилиндров сообщены с пневмогидравлическим аккумулятором. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон первого гидроцилиндра параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Внутри направляющих букс размещены направляющие штоки, верхние концы которых соединены с рольгангом. Боковой каток установлен подвижно в осевом направлении на штоке, закрепленном на поворотной раме, и выполнен с ребордами, в которые входит боковая часть верхней ветви гусеничной ленты. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 10 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Толкатель и его привод выполнены в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен по вертикальной оси нагружения шины на поворотной раме стенда внутри гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Рольганг установлен на штоке гидропульсатора. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью широкого бокового катка, установленного на поворотной раме, ось которого параллельна вертикальной оси нагружения шины. Вертикальная направляющая толкателя выполнена в виде двух направляющих букс, установленных с двух сторон корпуса гидропульсатора параллельно его оси и закрепленных на поворотной раме. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной, грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, снабженной коротким и длинным рычагами, установленными горизонтально в вертикальной плоскости внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте. Причем короткий рычаг установлен выше длинного рычага и своими концами шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, прикрепленной к поворотной раме, и вертикальной направляющей. Длинный рычаг одним концом шарнирно соединен с левой вертикальной опорой, другим концом посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора, шарнирно соединен со штоком гидропульсатора и средним шарниром соединен с вертикальной направляющей. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных на верхнем конце вертикального рычага, нижний конец которого через ось соединен с толкателем, а позади боковых роликов установлен ролик, взаимодействующий с правой вертикальной опорой, закрепленной на поворотной раме. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Сущность изобретения заключается в том, что грузы закреплены сверху траверсы, а механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором, внутри вертикальной направляющей установлены два направляющих ролика, оси которых соединены с поворотной рамой. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. В средней части горизонтального рычага установлен опорный вал, на который сверху опирается боковая опора вертикальной направляющей, а верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью боковых роликов, установленных горизонтально на верхнем конце вертикальной направляющей. При этом в боковой опоре вертикальной направляющей выполнено горизонтальное сквозное отверстие прямоугольной формы, через которое проходит бесконечная резинокордная лента, прокатываемая сверху по рольгангу и снизу по двум натяжным валам, установленным с двух сторон на боковой опоре. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом без и с боковым уводом шины по твердой поверхности с разным профилем неровностей, включая и случайный характер их распределения, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Стенд содержит основание, на котором посредством подвижной в вертикальном направлении рамы установлена траверса, соединенная с грузами, откидывающийся гидроцилиндр, установленный между траверсой и основанием, и механизм нагружения испытуемых элементов, включающий гусеничный движитель и толкатель, связанный с приводом толкателя, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде установленных в шахматном порядке жестких роликов, образующих рольганг, на который через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, связанный с приводом гусеничного движителя, опираются испытуемые элементы, связанные с траверсой. Грузы закреплены сверху траверсы. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм, ось которого перпендикулярна радиусу, проведенному от оси поворотной рамы до установленного на ней шарнира винтового механизма. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной с возможностью вертикального перемещения на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Технический результат – расширение функциональных возможностей стенда, а также облегчение установки и испытаний колес большого диаметра и фиксации поворотной рамы на заданный угол. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, между концом которой и основанием шарнирно установлен винтовой механизм. Ось поворотной рамы закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов, установленных горизонтально на вертикальной направляющей. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом по твердой поверхности с разным профилем неровностей. 8 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов, установленных горизонтально на вертикальной направляющей. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом с разным профилем неровностей. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, установленной на поворотной раме между гусеничным движителем и гидропульсатором. Сбоку вертикальная направляющая в средней своей части снабжена боковой опорой, на которой сверху закреплен рольганг, а под боковой опорой перпендикулярно к гусеничной ленте установлен горизонтальный рычаг, один конец которого через ось соединен с поворотной рамой, другой конец соединен со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. Технический результат - проведение стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 8 ил.

Механизм нагружения установлен на поворотной раме, ось которой закреплена на нижней части основания стенда и совпадает с вертикальной осью нагружения шины. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, имеющего шток с поршнем, размещенные в корпусе, который установлен вертикально на поворотной раме стенда сбоку от гусеничного движителя и через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Толкатель снабжен двумя горизонтальными рычагами, установленными внутри гусеничного движителя перпендикулярно к гусеничной ленте, одни концы которых через ось соединены с поворотной рамой, другие концы соединены со штоком гидропульсатора посредством двух шатунов, расположенных с двух сторон корпуса гидропульсатора. в средней части горизонтальных рычагов установлены ось с опорным роликом, взаимодействующим с толкателем, и два натяжных вала, охватываемые снаружи вместе с рольгангом бесконечной резинокордной лентой. Толкатель выполнен в виде направляющей буксы, закрепленной на поворотной раме по вертикальной оси нагружения шины. Технический результат - возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом, а также облегчение установки и проведения испытаний, в том числе колес большого диаметра. 9 ил.

Изобретение относится к стендам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств и пневматических шин. Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств содержит основание, на котором установлена траверса, откидывающийся гидроцилиндр и механизм нагружения. Механизм нагружения включает гусеничный движитель и толкатель, установленный в вертикальной направляющей и имеющий на верхней части опорные элементы, выполненные в виде роликов, образующих рольганг. На рольганг через гусеничную ленту, охватывающую ведомый барабан и ведущий барабан, опираются испытуемые элементы. Ведущий барабан выполнен в виде колеса с пневматической шиной. Привод толкателя выполнен в виде гидропульсатора, который через сервогидравлический распределитель сообщен с насосом и баком гидростанции. Верхняя ветвь гусеничной ленты фиксируется от смещения в боковом направлении с помощью двух боковых роликов. Достигается возможность проведения стендовых испытаний блока одноопорной подвески вместе с катящимся колесом по твердой поверхности с разным профилем неровностей. 8 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний и предназначено для применения в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр, в котором установлен поршень со штоком и клапанами ходов сжатия и отбоя, а также выполнена компенсационная камера. Дополнительный цилиндр установлен коаксиально на цилиндре и образует с ним кольцевую полость, сообщенную с надпоршневой полостью в верхней части и с подпоршневой полостью - в нижней части цилиндра. Подпружиненный кольцевой груз установлен герметично в средней части кольцевой полости и выполнен в виде маховика, на наружной поверхности которого выполнены винтовые канавки. Внутри дополнительного цилиндра в средней его части установлена шариковая гайка. Гайка образует с маховиком шарико-винтовую передачу, обеспечивающую осевое перемещение и вращение маховика. Сверху и снизу маховика установлены пружины сжатия. Концы пружин опираются в упорные подшипники, установленные в верхней и нижней частях кольцевой полости. Достигается снижение частоты собственных колебаний подвески, повышение плавности хода и средней скорости транспортного средства, особенно при движении по неровным дорогам и местности. 1 ил

Изобретение относится к подвеске автомобиля. Способ определения эффективности действия амортизатора в подвеске автомобиля состоит в том, что замеряют статическую нагрузку от колеса на виброплощадку. Подвергают колесо вибрациям в диапазоне частот, охватывающем резонансную частоту колебаний неподрессоренной массы. Замеряют амплитуду вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой. Регистрируют значение вертикальных динамических контактных нагрузок между колесом и виброплощадкой. Определяют минимальное значение вертикальных динамических нагрузок между колесом и виброплощадкой в момент резонанса. Предварительно измеряют давление воздуха в шине и устанавливают его на верхней границе нормативного значения. Устанавливают амплитуду колебаний виброплощадки в соответствии со среднеквадратической высотой неровностей дороги по выражению: Ав=0,5qск√2, и определяют эффективность амортизатора по формуле: Kэф=Ррез.мин./Рст⋅100, где Ав - амплитуда колебаний виброплощадки; qск - среднеквадратическая высота неровностей дороги; Ррез.мин - минимальное значение вертикальных динамических нагрузок между колесом и виброплощадкой в области резонанса; Рст - статическая нагрузка колеса на виброплощадку. Достигается повышение точности и расширение функциональных возможностей. 2 ил.

Изобретение относится к подвескам автомобиля. Задняя подвеска колес автомобиля содержит балку заднего моста, реактивные штанги, телескопические гидроамортизаторы и пневморессоры. Пневморессоры включают пневмобаллоны рукавного типа и полые поршни. На верхнем торце по оси поршня установлены буфер максимального хода сжатия и воздушный демпфер, выполненный в виде дросселя и обратного клапана, сообщающих полость пневмобаллона с полостью поршня. Подвеска снабжена инерционно-фрикционным амортизатором, упруго установленным сзади средней части балки заднего моста на качающемся рычаге. Рычаг соединен с дополнительным гидроамортизатором и имеет две проушины. Одна проушина посредством кронштейна через ось соединена с задней балкой моста, а другая – с одним из концов торсионного вала. Другой конец вала неподвижно закреплен на балке заднего моста рядом с одним из колес. Инерционно-фрикционный амортизатор выполнен в виде планетарного редуктора. На выходном валу редуктора через фрикцион установлен маховик с возможностью осевого перемещения и вращения относительно выходного вала. На входном валу установлен поворотный рычаг, на конце которого установлена тяга. Ось тяги пересекает оси качающегося рычага и торсиона. Достигается повышение плавности хода и устойчивости автомобиля. 3 ил.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Пневмогидравлическая рессора содержит цилиндр с поршнем и штоком и гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан. В корпусе клапана перпендикулярно оси штока и параллельно друг другу выполнены соединительный канал, первое и второе ступенчатые отверстия. Канал сообщен с поршневой полостью через верхнее отверстие, а с гидроаккумулятором через основной и дополнительный дроссельные каналы, поперечный канал, первое и второе ступенчатые отверстия. В отверстиях установлены подпружиненные ступенчатые плунжеры максимального хода сжатия и отбоя соответственно, которые образуют в них надплунжерные полости, сообщенные с атмосферой, подплунжерные и кольцевые полости. Кольцевая полость сообщена с соединительным каналом и со вторым отверстием через поперечный канал, перекрываемый большей ступенью плунжера сжатия в крайнем верхнем положении. Подплунжерная полость сообщена с полостью гидроаккумулятора через дополнительный дроссельный канал, перекрываемый большей ступенью плунжера отбоя в крайнем нижнем положении. Пружины сжатия установлены в кольцевых полостях. Обратные клапаны и дроссели установлены в больших ступенях плунжеров и сообщают кольцевые полости с подплунжерными. Достигается повышение демпфирующих свойств рессоры. 2 ил.

Изобретение относится к дисковым тормозам, в частности к тормозным механизмам, обладающим, в выключенном состоянии, функцией динамического гасителя колебаний. Дисковый тормоз имеет суппорт, содержащий тормозные колодки и охватывающий один или более тормозных дисков. Тормозные колодки являются частями узлов тормозных колодок и установлены на каждой стороне одного или более тормозных дисков с зазором между тормозным диском и примыкающими тормозными колодками в состоянии выключения дискового тормоза. Суппорт установлен с возможностью колебаний в плоскости диска по вертикали. Между суппортом и стойкой колеса установлены упругий и демпфирующий элементы, обеспечивающие между ними упругодемпфирующую связь. Достигается расширение функциональных возможностей тормозного механизма за счет возможности выполнения его элементами функции динамического гасителя колебаний, что позволяет снизить воздействие высокочастотных колебаний на места крепления тормозного механизма при движении автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками. Колесо содержит обод и пневматическую шину, в полости которой установлена с кольцевым зазором эластичная оболочка в виде полого тора, разделяющая полость шины на две полости, образуя в шине кольцевую рабочую полость, сообщающуюся с внутренней полостью эластичной оболочки через клапаны и дросселирующие отверстия. Тор усечен в нижней части и опирается на обод с возможностью осевого вращения. Объем кольцевой рабочей полости меньше объема эластичной оболочки, а центр тяжести эластичной оболочки расположен ниже оси вращения колеса. Эластичная оболочка в нижней части выполнена разъемной с возможностью соединения с помощью замка. На эластичной оболочке установлен, по крайней мере, один металлический элемент, взаимодействующий с магнитом, установленным на транспортном средстве. Технический результат - повышение надежности колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от перепада давлений

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от амплитуды и частоты колебаний

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от амплитуды и направления колебаний

 


Наверх