Патенты автора Круташов Анатолий Васильевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к синхронизаторам. Синхронизатор коробки передач транспортного средства содержит подвижную шлицевую муфту с отверстиями и коническими блокирующими фасками в них. В отверстиях муфты расположены пальцы с блокирующими коническими фасками и фиксирующей канавкой. С пальцами связаны блокирующие кольца, ограниченно подвижные в окружном направлении и имеющие конические поверхности трения. Имеются шестерни с соответствующим муфте шлицевым венцом и конической поверхностью трения, а также упругое устройство. При этом шлицевый венец шестерен располагается на максимально возможном, по условию соседства с параллельным валом, радиусе, большем, чем радиусы расположения блокирующих поверхностей и конических поверхностей трения. Муфта имеет два яруса шлицевых венцов. Один ярус соответствует шлицевым венцам шестерен, а другой располагается на малом радиусе и соответствует шлицам ступицы. Блокирующие пальцы располагаются на радиусе между ярусами шлицевых венцов муфты. Достигается снижение осевых габаритов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

(57) Изобретение относится к соединительным устройствам, предназначенным для замыкания и размыкания силовой передачи в комбинированных силовых установках, в частности гибридных транспортных средствах. Соединительное устройство содержит входной и выходной валы, многодисковую фрикционную муфту с электромагнитным приводом и трехзвенный планетарный механизм, звенья которого взаимосвязаны с валами устройства и обоймами муфты ведомых и ведущих дисков с образованием двух разных по величине потоков крутящего момента. При этом оба потока суммируются на коронной шестерне планетарного механизма за пределами муфты. Во включенном состоянии муфта находится в ветви меньшего крутящего момента. Достигаются снижение расхода энергии, повышение ресурса муфты и снижение материальных затрат. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для транспортных средств с комбинированными энергетическими установками

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к силовым установкам для гибридных автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к комбинированным энергетическим установкам полноприводных транспортных средств

 


Наверх