Патенты автора Баулина Елена Евгеньевна (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к синхронизаторам. Синхронизатор коробки передач транспортного средства содержит подвижную шлицевую муфту с отверстиями и коническими блокирующими фасками в них. В отверстиях муфты расположены пальцы с блокирующими коническими фасками и фиксирующей канавкой. С пальцами связаны блокирующие кольца, ограниченно подвижные в окружном направлении и имеющие конические поверхности трения. Имеются шестерни с соответствующим муфте шлицевым венцом и конической поверхностью трения, а также упругое устройство. При этом шлицевый венец шестерен располагается на максимально возможном, по условию соседства с параллельным валом, радиусе, большем, чем радиусы расположения блокирующих поверхностей и конических поверхностей трения. Муфта имеет два яруса шлицевых венцов. Один ярус соответствует шлицевым венцам шестерен, а другой располагается на малом радиусе и соответствует шлицам ступицы. Блокирующие пальцы располагаются на радиусе между ярусами шлицевых венцов муфты. Достигается снижение осевых габаритов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссии транспортных средств с комбинированной энергетической установкой. Соединительно-трансформирующее устройство трансмиссии транспортного средства с комбинированной энергетической установкой содержит входной вал (1), дифференциал (2) на основе трехзвенного планетарного механизма, муфту (3), редуктор (5), выходной вал (7). Муфта (3) является муфтой постоянно замкнутого типа с электромагнитным приводом (4). Редуктор (5) планетарного типа оснащен синхронизатором (6). Выходной вал (7) связан с ведомым звеном планетарного механизма редуктора (5). Водило (9) дифференциала (2) жестко связано с входным валом (1). Солнечная шестерня (10), формирующая малый поток крутящего момента, связана с внутренней обоймой (11) фрикционной муфты (3), а коронная шестерня (12), формирующая больший поток крутящего момента - с наружной обоймой (13) фрикционной муфты (3), объединяющей потоки крутящего момента. Подвижная зубчатая муфта (18) синхронизатора (6) находится в контакте с вилкой (19) механизма переключения, который управляется приводом (8). Зубчатый элемент (21) является неподвижным. Достигается расширение функциональных возможностей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для транспортных средств с комбинированными энергетическими установками

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам, предназначенным, преимущественно, для гибридных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам гибридных автомобилей

Изобретение относится к способу управления силовыми установками транспортных средств с параллельной схемой передачи мощности на ведущие колеса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для гибридных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к комбинированным энергетическим установкам полноприводных транспортных средств

 


Наверх