Патенты автора Павленко Сергей Владимирович (RU)

Авиационная интегрированная электроэнергетическая установка содержит батарейный блок, выполненные с использованием сверхпроводниковых материалов с возможностью криоохлаждения распределительное устройство, соединительные кабели, по меньшей мере один двигатель, криосистему с по меньшей мере одним контуром криогенного охлаждения для взаимосвязанных определенным образом компонентов установки, выполненных с использованием сверхпроводниковых материалов. Обеспечивается снижение общей массы авиационной интегрированной электроэнергетической установки и достижение стабильной работы установки за счет снижения тепловой нагрузки на криогенную систему установки и исключения неиспользуемых криогенных насосов. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к бесколлекторным двигателям постоянного тока со сверхпроводящими обмотками, в частности к устройствам для ввода тока в статорные обмотки из высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) этих двигателей, и может найти применение при производстве таких двигателей. Технический результат заключается в выполнении устройства компактным. Устройство для ввода тока в статорные обмотки ВТСП-электродвигателя содержит криостат, во фланце которого установлен штуцер, и размещенные в криостате статорные обмотки из ВТСП проводов; трубку с установленными на ней шайбами с пазами, выполненными из электроизоляционного материала, пропущенную через штуцер; ВТСП кабель и токоподводящие шины, одним концом соединенные с ВТСП кабелем, а другим - со статорными обмотками, где токоподводящие шины со стороны ВТСП кабеля жестко закреплены на трубке в пазах шайб и зафиксированы на фланце криостата. Изобретение содержит техническое решение вводов тока, отличающееся компактностью, механически удерживающее ВТСП ленты статорных обмоток и ВТСП кабеля от повреждения, адаптированное для размещения в криостате цилиндрической формы с вводом через штуцер подсоединения металлорукава кабеля. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении массогабаритных характеристик. Способ криостатирования сверхпроводниковых обмоток статора бесколлекторного двигателя постоянного тока, характеризующийся тем, что включает следующие стадии: стадия А - изготовление криостата, внутреннее герметичное пространство которого образовано внутренней и внешней стенками двух соосно расположенных цилиндров большего и меньшего диаметров из электроизоляционного материала, установленными по торцам крышками со штуцерами для подвода криогенной среды и вывода сверхпроводящих проводов и сквозными окнами, образованными пазами в цилиндрах и изоляционными вставками из электроизоляционного материала, где вокруг упомянутых вставок размещены обмотки из высокотемпературных сверхпроводящих проводов; стадия Б - тепловую изоляцию криостата посредством создания вокруг криостата слоя с низкой теплопроводностью; стадия В - заполнение криостата криогенной средой. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

МАНГАЛ // 2630715
Изобретение относится к мангалам, используемым для приготовления пищи на открытом огне в быту и в дорожно-походных условиях. Изобретение обеспечивает возможность качественного приготовления пищи при использовании мангала на грунтах любой твердости в широком диапазоне возможных рельефов поверхности, устраняя тем самым необходимость подбора участка поверхности для установки мангала, что повышает удобство использования последнего. Мангал содержит четыре стойки, две перекладины и не менее двух поперечин, при этом перекладины, параллельные друг другу, и поперечины, перпендикулярные перекладинам, ориентированы горизонтально, и каждая перекладина соединена с поперечинами и оперта на две стойки, при этом мангал выполнен с возможностью подстройки под рельеф вертикального положения стоек, а в предпочтительном исполнении - также с возможностью подстройки под рельеф положения стоек по горизонтали вдоль перекладин и положения пар стоек по горизонтали вдоль и поперек поперечин.7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области прямого преобразования тепловой энергии в электрическую с помощью термоэмиссионных преобразователей (ТЭП)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам автомобильных компрессоров

 


Наверх