Патенты автора ЛЕХНЕР Дитер (DE)

Группа изобретений относится к области машиностроения. Трубчатая пружина выполнена в виде винтовой пружины, торсионной пружины и/или стабилизатора для безрельсовых транспортных средств. Трубчатая пружина включает металлический трубчатый элемент с внутренним поперечным сечением трубы, внутренним диаметром (DI) трубы, наружным диаметром (DA) трубы, внутренней стенкой (7) трубы и толщиной (W) стенки трубы. Во внутреннем поперечном сечении трубы металлического трубчатого элемента трубчатой пружины расположен вспененный материал (8) с металлической составляющей. Металлический трубчатый элемент содержит мартенситную структуру. Металлический трубчатый элемент подвергнут пластическому формообразованию с образованием выполненной не полностью прямолинейно трубчатой пружины. Способ раскрывает этапы выполнения трубчатой пружины. Применяют трубчатую пружину в ходовых частях транспортных средств. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Трубчатая пружина выполнена в виде винтовой пружины, торсионной пружины и/или стабилизатора для безрельсовых транспортных средств. Трубчатая пружина включает металлический трубчатый элемент с внутренним поперечным сечением трубы, внутренним диаметром (DI) трубы, наружным диаметром (DA) трубы, внутренней стенкой (7) трубы и толщиной (W) стенки трубы. Во внутреннем поперечном сечении трубы металлического трубчатого элемента трубчатой пружины расположен вспененный материал (8) с металлической составляющей. Металлический трубчатый элемент содержит мартенситную структуру. Металлический трубчатый элемент подвергнут пластическому формообразованию с образованием выполненной не полностью прямолинейно трубчатой пружины. Способ раскрывает этапы выполнения трубчатой пружины. Применяют трубчатую пружину в ходовых частях транспортных средств. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к деформированной в холодном состоянии пружине. Описан способ изготовления пружины (3’), содержащий следующие этапы: а) приготовление стальной проволоки (1), б) термомеханическая деформация (12) приготовленной на этапе а) стальной проволоки (1) при температуре, превышающей минимальную температуру рекристаллизации стальной проволоки (1), при этом стальная проволока (1) обладает по меньшей мере частично аустенитной структурой, в) охлаждение стальной проволоки (1), деформированной термомеханическим способом на этапе б), г) улучшение стальной проволоки, включающее: нагрев (17) охлаждённой на этапе в) стальной проволоки (1) по меньшей мере до температуры закалки, которая равна или превышает температуру начала аустенитизации (I); резкое охлаждение (18) стальной проволоки (1), нагретой на этапе I по меньшей мере до температуры закалки, до первой температуры охлаждения, причём первая температура охлаждения лежит ниже минимальной температуры рекристаллизации стальной проволоки (1) и образуется по меньшей мере частично мартенситная структура (II); повторный нагрев резко охлаждённой на этапе II стальной проволоки (1) до первой температуры отпуска, которая ниже температуры начала аустенитизации (III); охлаждение повторно нагретой на этапе III стальной проволоки (1) до второй температуры охлаждения, причём вторая температура охлаждения лежит по меньшей мере ниже первой температуры отпуска (IV); д) холодная деформация (20’, 20’’) улучшенной на этапе г) стальной проволоки (1) при температуре холодной деформации, причём температура холодной деформации лежит ниже минимальной температуры рекристаллизации стальной проволоки; е) разделение (21) деформированной в холодном состоянии на этапе д) стальной проволоки, согласно изобретению охлаждение стальной проволоки (1) на этапе в) проводится до температуры ниже минимальной температуры рекристаллизации таким образом, чтобы в стальной проволоке (1) образовалась по меньшей мере частично ферритно-перлитная структура. Технический результат – получение пружины, обладающей повышенной вязкостью. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к блоку подвесной рессоры для автомобиля. Блок подвесной рессоры для ходового механизма транспортного средства выполнен с возможностью размещения между кузовом транспортного средства и стойкой колеса и образует элемент ходового механизма транспортного средства, выполненный с корпусами рессор из многослойного волокнистого материала, и содержит два расположенных в ряд кольцевых корпуса из многослойного волокнистого материала, соответственно, с замкнутым контуром, которые соединены друг с другом посредством по меньшей мере одного соединительного элемента. Достигается усовершенствование блока подвесной рессоры за счет обеспечения возможности контролируемой передачи силы между кольцевыми корпусами. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к блоку подвесной рессоры для ходового механизма транспортного средства. Блок подвесной содержит четыре листовые рессоры, находящиеся на расстоянии друг от друга и состоящие из многослойного волокнистого материала, концевые соединительные элементы, расположенные на концах четырех листовых рессор, и центральный соединительный элемент, который соединяет две пары листовых рессор через соответствующие упомянутые центральные зоны. Каждая из листовых рессор включает в себя центральную зону, имеющую неизменный профиль поперечного сечения. Каждый из концевых соединительных элементов соединяет пару четырех листовых рессор. Пары листовых рессор расположены последовательно. Две пары листовых рессор и центральный соединительный элемент задают направление движения рессор, имеющее изгиб. Достигается улучшение восприятия поперечных усилий, действующих на блок рессоры и обеспечение большего хода рессоры. 3 н. и 13 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к рулевому механизму, содержащему картер (1), определяющую осевое направление зубчатую рейку (11), находящуюся в зацеплении с рулевой шестерней (13), и гидравлический сервопривод с цилиндро-поршневым узлом, содержащим поршень (6), проходящий в осевом направлении поршневой шток (4) и цилиндр (2)

 


Наверх