Патенты автора ЛИ Вэй (CN)

Изобретение относится к области технологий оборудования для добычи угля и, в частности, к устройству и способу определения угла коромысла врубовой машины на основе оптоволоконных измерений. Заявленное устройство для определения угла коромысла врубовой машины на основе оптоволоконных измерений содержит оптическую систему и механическую систему. Оптическая система содержит широкополосный источник света, поляризатор, первую коллиматорную линзу, вращающуюся в градиентной среде пластину, вторую коллиматорную линзу, поляризационный делитель луча и модуль обработки данных. Механическая система содержит соединительное основание, первый соединительный стержень, второй соединительный стержень, ползунок, кронштейн и корпус датчика. Причем широкополосный источник света соединен с поляризатором через одномодовое оптическое волокно, а поляризатор соединен с коллиматорной линзой через вращающееся фотонно-кристаллическое волокно с высоким двупреломлением (Hi-Bi PCF). Первая коллиматорная линза и вторая коллиматорная линза имеют центральные оси на одной и той же линии, и обе они прикреплены к ползуну, а ползун размещен на кронштейне и выполнен с возможностью скольжения на кронштейне, закрепленного внутри корпуса датчика. Вращающаяся в градиентной среде пластина закреплена в корпусе датчика и расположена между первой и второй коллиматорными линзами; причем вторая коллиматорная линза соединена с поляризационным делителем луча через вращающееся Hi-Bi PCF; а поляризационный делитель луча соединен с модулем обработки данных через одномодовое оптическое волокно. Один конец первого соединительного стержня соединен с соединительным основанием посредством шарнира, при этом первый соединительный стержень и соединительное основание выполнены с возможностью вращения относительно друг друга посредством шарнира. Другой конец первого соединительного стержня соединен со вторым соединительным стержнем посредством шарнира, при этом первый соединительный стержень и второй соединительный стержень выполнены с возможностью вращения относительно друг друга посредством шарнира; а другой конец второго соединительного стержня неподвижно соединен с ползуном, при этом второй соединительный стержень параллелен длине кронштейна. При работе врубовой машины коромысло преобразует информацию об угле вращения в линейное смещение, относящееся к градиентному показателю преломления, путем использования механизма соединительных стержней, а также меняется положение на вращающейся в градиентной среде пластине, через которое проходит линейно поляризованный свет, вырабатываемый оптической системой. Технический результат – повышение надежности противодействовать электромагнитным помехам, повышение точности и защиты от эффекта взрыва. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе обследования шахтного ствола с синхронизацией движения и способу управления системой. Система обследования шахтного ствола содержит трос, перемещающееся по тросу роботизированное устройство, поверхностное устройство для перемещения троса, поверхностную дорожку для перемещения троса, подземное устройство для перемещения троса, подземную дорожку для перемещения троса, инерциальный датчик и устройство управления. Верхний конец троса соединен с поверхностным устройством для перемещения троса, а нижний конец проходит через перемещающееся по тросу роботизированное устройство и соединяется с подземным устройством для перемещения троса. Устройство управления управляет подземным и поверхностным устройствами для перемещения троса для их синхронного движения, а инерциальный датчик, установленный на перемещающемся по тросу роботизированном устройстве, обнаруживает данные о положении троса и передает данные на устройство управления. Изобретение позволяет получать данные о положении троса в режиме реального времени за счет использования лишь инерциального датчика, установленного на перемещающемся по тросу роботизированном устройстве, определяя, смещен ли трос, а также управляя дорожками системы обследования шахтного ствола. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Приводная система содержит носовое зубчатое колесо, хвостовое зубчатое колесо, приводной механизм носового зубчатого колеса и приводной механизм хвостового зубчатого колеса. Приводной механизм носового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель I. Приводной механизм хвостового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель II. Гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель I, и гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель II, содержат одинаковые гидравлические элементы, и обе из них содержат трехпозиционный четырехходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный двухходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный трехходовой соленоидный направляющий клапан, аккумулятор и клапанную группу для подачи масла. Обеспечиваются простота конструкции и длительный срок службы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к контролю изоляции откаточного рельса в туннеле или угольной шахте и определению его переходного сопротивления. Сущность: подсоединяют откаточный рельс к отрицательному электроду подстанции. Выбирают местоположение в точке соединения в качестве места проверки. Устанавливают устройство обнаружения потенциалов в месте проверки. Устанавливают устройство определения пройденного расстояния и устройство определения тягового тока локомотива. Локомотив движется к подстанции по откаточному рельсу. Собираются данные о потенциалах, о пройденном расстоянии и данные тягового тока, которые передают в блок управления. Блок управления определяет скачок потенциала на основании принятых данных о потенциале, соответствующем времени скачка, и расстояние пробега локомотива в момент скачка, а также общую длину пробега локомотива, чтобы определить повреждение изоляции заземления. Технический результат: непосредственное и легкое определение места повреждения изоляции заземления откаточного рельса в режиме реального времени во время работы, простота конструкции системы обнаружения. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Перемещающееся по тросу роботизированное устройство содержит корпус роботизированного устройства, перемещающийся вдоль направляющего элемента и имеющий кожух, приводной модуль и направляющий модуль. Кожух разделен в продольном направлении на четное количество сегментов кожуха. В кожухе также установлены механизмы открытия кожуха, содержащие платформу, торсионную пружину из сплава с памятью формы, ножницеобразные штанги и регулировочный механизм. Способ преодоления препятствия перемещающимся по тросу роботизированным устройством включает этапы: обнаруживают наличие впереди неисправного роботизированного устройства; бесщеточный двигатель постоянного тока вращается для приведения магнитного колеса во вращение; бесщеточный двигатель постоянного тока и шаговый двигатель совместно вращаются для преодоления неисправного роботизированного устройства; после преодоления неисправного роботизированного устройства шаговый двигатель прекращает вращаться. Достигается автономность работы роботизированных устройств. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

В настоящем изобретении раскрывается способ обнаружения и встроенное устройство, предназначенное для определения угла поворота скребка скребкового конвейера. Данное устройство состоит из двух выдвижных устройств обнаружения, двух датчиков обнаружения сигнала, дистанционного устройства обработки данных; два выдвижных устройств обнаружения и два датчика обнаружения сигнала расположены, соответственно, на обоих концах скребка; датчики обнаружения сигнала регистрируют смещение, которое возникает при движении выдвижных устройств обнаружения в режиме реального времени, и посылают соответствующие сигналы по модулям беспроводной передачи данных; модули для передачи данных по беспроводной сети и модули для приёма данных по беспроводной сети используются для передачи данных, устройства обработки и отображения сигналов используются для определения значения угла поворота скребка в режиме реального времени, одновременного выведения и отображения значения такого угла поворота, сопоставления значения угла поворота, измеренного в режиме реального времени, с заданным порогом безопасности, а также для подачи сигнала о неисправности в том случае, когда значение угла поворота превышает заданный порог безопасности. Настоящее изобретение имеет простое и надёжное конструктивное исполнение, обладает низкой стоимостью, является небольшим по своему размеру, имеет высокую степень адаптивности и хороший коэффициент использования, при этом способ измерения предусматривает использование небольшого количества вычислительных операций при проведении необходимых расчётов, характеризуется достаточным уровнем эффективности в масштабе реального времени, высоким уровнем точности, а также широкой применимостью. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается устройства амортизационного буфера шахтной клети крупнотоннажной грузоподъемной системы сверхглубокой шахты. Механизмы устройств концевого амортизационного буфера клети устанавливаются на обоих концах механизма автоматического выравнивания натяжения троса. Устройства концевого амортизационного буфера клети содержат модуль буфера и концевой крепежный модуль, при этом модуль буфера и концевой крепежный модуль установлены на валах механизмов автоматического выравнивания натяжения троса с двух концов соответственно. Модуль буфера, главным образом, состоит из опоры подшипника буфера, блока, ограничивающего движение, буферного блока и упорного блока, последовательно установленных на одном конце вала механизма автоматического выравнивания натяжения троса. Концевой крепежный модуль, главным образом, состоит из опоры крепежного подшипника и крепежного блока, установленного на валу, при этом опора крепежного подшипника соединена с зубчатой передачей с помощью регулировочного болта, а крепежный блок расположен между зубчатой передачей и опорой крепежного подшипника. Перед вращением вала устанавливается расстояние между упорным и буферным блоками на зубчатой передаче, примыкающей к упорному блоку. Настоящее изобретение позволяет гарантировать, что во время возникновения застревания клети в крупнотоннажной подъемной системе сверхглубокой шахты трос не повредится. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение раскрывает систему онлайн-мониторинга образования трещин на шпинделе подъемного механизма и способ мониторинга образования трещин. Система состоит из силового блока натяжения каната, блока обнаружения трещин, блока беспроводной передачи данных и компьютера. Силовой блок натяжения каната состоит из двух тяговых канатов, двух направляющих колес, двух шаговых электродвигателей и двух приводов шаговых электродвигателей. Блок обнаружения трещин состоит из направляющего рельса спиральной трубчатой пружины, скользящей детали и ультразвукового преобразователя. Блок беспроводной передачи данных содержит три ZigBee-модуля беспроводных датчиков. ZigBee-модули получают команды с компьютера и передают команды приводам шаговых электродвигателей для осуществления контроля за вращением этих электродвигателей. Шаговые электродвигатели приводят направляющие колеса во вращение для осуществления намотки канатов, таким образом чтобы скользящая деталь начинала скольжение по направляющему рельсу спиральной трубчатой пружины. Техническим результатом является обеспечение эффективного контроля шпинделя подъемного механизма до возникновения неполадки, что позволяет избежать производственных аварий. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к преформе оптического волокна для изготовления оптического волокна с многослойной структурой, способу изготовления оптического волокна с многослойной структурой с использованием преформы оптического волокна. Техническим результатом является улучшение характеристик оптического волокна. Преформа содержит стержень сердцевины, тонкую кварцевую втулку, охватывающую стержень сердцевины, и первую изолирующую кварцевую трубку, образующую втулку между стержнем сердцевины и тонкой кварцевой втулкой. Преформа содержит порошок для изготовления оболочки оптического волокна, загруженный соответственно между стержнем сердцевины и первой изолирующей кварцевой трубкой, а также между первой изолирующей кварцевой трубкой и тонкой кварцевой втулкой. Преформа оптического волокна дополнительно содержит хвостовую трубку, хвостовая трубка содержит хвостовой стержень. Первая хвостовая трубка охватывает хвостовой стержень, вторая хвостовая трубка охватывает первую хвостовую трубку и уплотнительную заглушку, расположенную на конце хвостового стержня, первой хвостовой трубки и второй хвостовой трубки. Один конец хвостового стержня соединен со стержнем сердцевины, а другой конец хвостового стержня соединен с уплотнительной заглушкой. Отверстие на одном конце первой хвостовой трубки герметично соединено с изолирующей кварцевой трубкой. Отверстие на другом конце первой хвостовой трубки герметично соединено с уплотнительной заглушкой. Отверстие на одном конце второй хвостовой трубки герметично соединено с тонкой кварцевой втулкой. Отверстие на другом конце второй хвостовой трубки герметично соединено с уплотнительной заглушкой. Зазор между первой хвостовой трубкой, хвостовым стержнем и уплотнительной заглушкой сообщается с зазором между стержнем сердцевины и первой изолирующей кварцевой трубкой, формируя первую секцию. Уплотнительная заглушка снабжена внутренним выпускным отверстием. Внутреннее выпускное отверстие сообщается с первой секцией. Зазор между второй хвостовой трубкой, первой хвостовой трубкой и уплотнительной заглушкой сообщается с зазором между первой изолирующей кварцевой трубкой и тонкой кварцевой втулкой, формируя вторую секцию. Уплотнительная заглушка снабжена внешним выпускным отверстием. Внешнее выпускное отверстие сообщается со второй секцией. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к преформе оптического волокна для изготовления одномодового оптического волокна, способу изготовления одномодового оптического волокна с использованием преформы оптического волокна. Техническим результатом является повышение характеристик оптического волокна. Преформа оптического волокна для изготовления одномодового оптического волокна содержит стержень сердцевины, тонкую кварцевую втулку, охватывающую стержень сердцевины, и изолирующую кварцевую трубку, образующую втулку между стержнем сердцевины и тонкой кварцевой втулкой, зазор между изолирующей кварцевой трубкой и тонкой кварцевой втулкой образует заполняемое кварцевым порошком пространство. Преформа оптического волокна дополнительно содержит хвостовую трубку. Хвостовая трубка содержит хвостовой стержень, малую хвостовую трубку, охватывающую хвостовой стержень, большую хвостовую трубку, охватывающую малую хвостовую трубку, и уплотнительную заглушку, расположенную на конце хвостового стержня, малой хвостовой трубки и большой хвостовой трубки. Один конец хвостового стержня соединен со стержнем сердцевины. Другой конец хвостового стержня соединен с уплотнительной заглушкой. Отверстие на одном конце малой хвостовой трубки герметично соединено с изолирующей кварцевой трубкой. Отверстие на другом конце малой хвостовой трубки герметично соединено с уплотнительной заглушкой. Отверстие на одном конце большой хвостовой трубки герметично соединено с тонкой кварцевой втулкой. Отверстие на другом конце большой хвостовой трубки герметично соединено с уплотнительной заглушкой. Зазор между большой хвостовой трубкой, малой хвостовой трубкой и уплотнительной заглушкой сообщается с заполняемым кварцевым порошком пространством, образуя вторую секцию. Уплотнительная заглушка снабжена внешним выпускным отверстием. Внешнее выпускное отверстие сообщается со второй секцией. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для определения абсолютного положения угледобывающей машины (комбайна в забое) в составе трехкомпонентного горнодобывающего комплекса, состоящего из комбайна, скрепера и гидравлической крепи. Способ, реализующий устройство для определения абсолютного положения угледобывающей машины, состоит из этапов, характеризующих определение счисленной точки с помощью бесплатформенного инерциального навигационного модуля, определение положения лазерной точки с помощью лазерного излучателя и интеллектуального модуля тахеометра, затем выполняется асинхронное сведение двух результатов определения с использованием алгоритма оптимальной оценки для получения точного абсолютного положения комбайна. В настоящем изобретении для асинхронного сведения двух типов навигационных данных применяется алгоритм оптимальной оценки, в частности, фильтр Калмана, что позволяет получить более точные данные об абсолютном положении комбайна. Технический результат - повышение точности, надежности, автоматизации работы комбайна. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к композиции, содержащей смешанный оксид на основе церия и циркония. Описан смешанный оксид на основе церия и циркония для применения при обработке выхлопных газов от двигателей внутреннего сгорания, содержащий цирконий, церий, лантан и необязательно по меньшей мере один редкоземельный элемент, иной, чем церий и лантан, со следующим составом: 5-70% по массе оксида церия; 20-80% по массе оксида циркония; 1-15% по массе оксида лантана и 0-20% по массе по меньшей мере одного оксида редкоземельного элемента, иного, чем оксид церия и оксид лантана, при этом указанный смешанный оксид проявляет удельную поверхность (удельную поверхность, определенную по методу Брунауэра-Эммета-Теллера (SBET)) в интервале между 35 и 50 м2/г после обжига при 1100°C в течение 4 часов в воздушной атмосфере и удельную поверхность (SBET) в интервале между 55 и 70 м2/г после обжига при 1000°C в течение 4 часов в воздушной атмосфере. Технический результат - смешанный оксид проявляет высокую термостойкость и, в частности, способен к поддержанию большой удельной поверхности даже в окружающей среде с высокой температурой. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 пр., 2 табл.

Группа изобретений относится к устройству для регулирования высоты автоматической врубовой машины на основе определения сейсмических колебаний врубовой машины и способу такого регулирования. Устройство состоит из прибора для сбора сигналов со стороны комбайна, прибора для сбора сигналов со стороны очистного забоя и модуля регулировки высоты. Прибор для сбора сигналов со стороны комбайна получает от комбайна сигналы о сейсмических колебаниях и рассчитывает абсолютные параметры позиционирования комбайна в системе координат шахты и географические координаты центральных точек верхних и нижних роликов комбайна. Прибор для сбора сигналов со стороны очистного забоя получает сигнал о сейсмических колебаниях, посылаемый комбайном, и рассчитывает абсолютные параметры позиционирования корпуса в системе координат шахты. Модуль регулировки высоты включает в себя бортовую систему, которая связана с другой бортовой системой, а также с бесплатформенным инерциальным навигационным модулем. Бортовая система сохраняет и обрабатывает сигналы сейсмических колебаний комбайна, абсолютные параметры позиционирования комбайна в системе координат шахты и абсолютные параметры позиционирования корпуса в системе координат шахты, строит модель скорости волны в поперечном и продольном разрезах и трехмерное сейсмическое сечение на коротком расстоянии от очистного забоя и постоянно обновляет трехмерную геологическую модель рабочего забоя для следующего цикла вырубки для автоматической регулировки высоты верхних и нижних роликов комбайна. Технический результат заключается в повышении надежности и точности регулирования высоты автоматической врубовой машины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение раскрывает устройство для определения износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола и способ его определения. Устройство включает в себя множество элементов плоского FPC-кабеля, множество участков цепи обнаружения напряжения, систему контроля, а также оборудование для воспроизведения данных на экране, в котором две торцевые стороны скользящей муфты имеют соответственно множество элементов плоского FPC-кабеля, множество элементов плоского FPC-кабеля, которые были последовательно соединены с концевой частью скользящей муфты вокруг отверстия для стального каната для того, чтобы обеспечить защиту; каждый элемент плоского FPC-кабеля подключается к участку цепи обнаружения напряжения; конец входного сигнала системы управления имеет соответственно сигнальное соединение со множеством участков цепи обнаружения напряжения, а конец выходного сигнала модуля управления подключается к модулю беспроводной передачи данных через выходную цепь; оборудование для воспроизведения данных на экране принимает данные, переданные модулем беспроводной передачи данных через модуль их приема. Техническим результатом при реализации заявленного решения выступает повышение надежности и эффективности определения степени износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу позиционирования экскаватора для строительства подземного прохода криволинейного профиля. Система состоит из модуля связи и управления, модуля бесплатформенной инерциальной навигационной системы, датчика наклона с двумя измерительными осями и призматического модуля позиционирования, умного модуля тахеометра, расположенного за модулем экскаватора, а прибор с отражающей пластиной - между модулем экскаватора и умным модулем тахеометра. Призматический модуль позиционирования экскаватора состоит из передней призмы позиционирования и задней призмы позиционирования, установленных на одной прямой. Прибор с отражающей пластиной состоит из контроллера, механизма шагающего движения, механизма привода вращения, лазерной отражающей пластины, призмы позиционирования на отражающей пластине и призмы заднего вида на отражающей пластине. При этом механизм привода вращения установлен на механизме шагающего движения, призма позиционирования на отражающей пластине установлена на механизме привода вращения, а контроллер установлен внутри прибора с отражающей пластиной и настроен таким образом, чтобы управлять движением шагового механизма и механизма привода вращения и запоминать угол вращения лазерной отражающей пластины относительно шагового механизма в режиме реального времени. Система позиционирования может применяться как для прокладки прохода прямолинейного профиля, так и для прокладки прохода криволинейного профиля и точно определять параметры позиционирования экскаватора внутри прохода с шестью степенями свободы в режиме реального времени, что позволяет решить проблему точности позиционирования и определения положения экскаватора внутри прохода или туннеля в интересах автоматизации работы экскаватора. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Устройство самотестирования включает в себя раму (18), конвейер с перегородкой (2), горизонтальный конвейер (17), погрузочный бункер (1), разгрузочный бункер (5) и механизм трения скольжения, где установлены гильза (8) и эксцентриковый двигатель. Эксцентриковый двигатель подвижно соединен со скребком (6) при помощи направляющего стержня. Скребок располагается на гильзе, а датчик ударной нагрузки (7) – на скребке. На направляющем стержне установлен датчик давления натяжения (12). Устройство самотестирования для центрального желоба скребкового конвейера может имитировать износ от ударной нагрузки и трения между скребком и центральным желобом скребкового конвейера и измерять в режиме реального времени силу удара, которая прикладывается к скребку по мере поступления материалов, а также силу трения между скребком и гильзой и коэффициент трения. Кроме того, устройство обеспечивает многократное использование материалов, выдерживает ударную нагрузку от материалов, отличается компактностью и высоким уровнем автоматизации. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к бурению и разуплотнению породы на основе пены высокого давления. Устройство включает механический аппарат для бурения, разуплотнения и долбления породы, систему выработки и подачи пены высокого давления и аппарат для заделки отверстий. Интегрированное устройство для бурения, разуплотнения и долбления породы включает источник питания, ударный поршень, двигатель, блок ведущего зубчатого колеса, коронку вращательного бурения, буровую трубу, аппарат для заделки пробуренных отверстий, камеру подачи пены высокого давления, систему выработки и подачи пены высокого давления, состоящую из гидравлического насоса, газового насоса, смесителя для получения газожидкостной смеси и нагнетателя. Система может регулировать пропорцию ингредиентов газожидкостной смеси и давление подачи для работы с породой различной твердости и исходя из различных рабочих условий. Повышается эффективность бурения, предотвращаются дефекты заделывания отверстий, обеспечивается возможность непрерывного бурения и разуплотнения породы с помощью интегрированного решения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Данное изобретение представляет собой систему диагностики неисправностей цепных скребковых конвейеров, содержащую розетку тензодатчиков, прикрепленных к верхней торцевой поверхности зубцов звездочки скребкового конвейера. Розетка тензодатчиков соединена с блоком сбора сигналов, закрепленным на валу скребкового конвейера, с помощью экранированного проводника; блок сбора сигналов отправляет собранные сигналы на беспроводное приемное устройство по беспроводному каналу, а беспроводное приемное устройство передает собранные полученные сигналы на промышленный управляющий компьютер через интерфейс USB. Способ диагностики состоит из трех этапов: определение неисправностей сдвига/пропуска цепи, определение обрыва цепи и определение неисправности заедания цепи. Изобретение обеспечивает техническую поддержку всестороннего мониторинга состояния цепи скребкового конвейера путем измерения величины натяжения зубцов звездочки в разных направлениях в режиме реального времени, передачи собранных сигналов на промышленный управляющий компьютер по беспроводной сети и динамическую диагностику неисправностей заедания, смещения, проскальзывания и обрыва цепи скребкового конвейера на основе полученных данных о натяжении. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области технического исследования надежности механической конструкции и может быть использовано в горном деле для оценки работоспособности шахтного подъемного оборудования. Техническим результатом является повышение эффективности работы подъемной системы в километровых шахтах. Предложен метод оценки надежности подъемной системы шахтного ствола с подъемником в километровых шахтах с учетом нескольких режимов отказа, включающий следующие этапы: этап 1 определения средних значений и отклонений габаритных размеров, характеристик материалов и внешней нагрузки на шахтный ствол с подъемником и установления типов распределения этих параметров; этап 2 составления трехмерной параметрической модели шахты исходя из ее конструкционных параметров и импорт трехмерной параметрической модели шахтного ствола в ПО для расчета по конечноэлементному методу для выполнения статистического анализа; этап 3 составления матрицы случайной выборки для основных параметров исходя из их средних значений и отклонений, вычисленных на этапе 1, с использованием метода выборки; этап 4 составления нескольких новых трехмерных моделей шахтного ствола по значениям из каждой строки матрицы случайной выборки и получения новой выборки для профиля напряжение/деформация с использованием конечноэлементного анализа; этап 5 совмещения матрицы случайной выборки и значений профиля напряжение/деформация с применением нейросети и получения функции, описывающей отношение между профилем напряжение/деформация для шахтного ствола и изменением конструктивных характеристик; этап 6 расчета по отдельности функции надежности для режима отказа по прочности и для режима отказа по жесткости для шахтного ствола с подъемником; расчета моментов третьего и четвертого порядков для основных параметров по средним значениям и отклонениям; расчета моментов третьего и четвертого порядков для установленных функций и определения по отдельности вероятности отказа по прочности и вероятности отказа по жесткости методом перевала; этап 7 получения коэффициента корреляции между отказом по прочности и отказом по жесткости с использованием статистического метода, определения совместного распределения отказов как по прочности, так и по жесткости с использованием копулы Клейтона и расчета вероятности отказа подъемной системы в случае коррелирования отказов с использованием совместного метода определения надежности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение раскрывает автоматическую систему управления врубовой машины и способ управления на основе машинного зрения и взаимодействия датчиков, состоящий из основного корпуса врубовой машины, автоматической транспортной системы бурильной колонны и автоматической системы присоединения бурильной колонны. Автоматическая транспортная система бурильной колонны за счет движения подающего гидравлического цилиндра толкает подающую платформу бурильной колонны, которая продвигается по выработке, при этом высота наращиваемой бурильной колонны на подающей платформе регулируется с помощью подъемного гидравлического цилиндра, а соосность наращиваемой бурильной колонны относительно рабочей обеспечивается за счет наличия датчика перемещения и предельного выключателя. Автоматическая система присоединения бурильной колонны регулирует положение и угол бинокулярной камеры на приборах с зарядовой связью с помощью телескопической руки-робота, регулирует расположение по периферии наращиваемой бурильной колонны с помощью поворотного двигателя и обеспечивает присоединение наращиваемой бурильной колонны к рабочей путем визуального позиционирования. Настоящее изобретение обладает относительно высоким уровнем интеграции и высокой степенью автоматизации, позволяет автоматически наращивать бурильную колонну и вести технологический процесс без присутствия оператора, а также увеличивает эффективность разработки месторождения угля за счет повышения надежности и сокращения эксплуатационных расходов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к направляющему устройству троса с ограничением скорости, характеризующемуся изменяемым наклоном, и способу его осуществления, которые применимы для направления троса с ограничением скорости для перемещения контейнера наклонно, в зависимости от формы здания или состояния направляющих, проложенных с изменяющимся наклоном, или изменяющихся направляющих. Устройство содержит держатели троса с ограничением скорости и стопоры троса с ограничением скорости. Держатели троса используются для предотвращения провисания троса, стопоры троса используются для предотвращения от запутывания и, таким образом, принудительно направляют трос. Это направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, согласно настоящему изобретению может удовлетворять требованиям по изменению наклона, может реализовывать защиту от превышения скорости наклонно движущегося контейнера при наличии изменения наклона, может адаптировать трос с ограничением скорости к изменению наклона и устраняет большинство препятствий на пути контейнера, двигающегося наклонно с самоадаптацией. Направляющее устройство троса с ограничением скорости, характеризующееся изменяемым наклоном, конструктивно просто, надежно в эксплуатации и удобно в монтаже. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к проходческим машинам, в частности к буровзрывной проходческой машине. Буровзрывная проходческая машина содержит буровзрывное устройство, устройство регулирования угла, телескопическое устройство с возвратно-поступательным движением и проходческую машину консольного типа. Причем буровзрывное устройство установлено на компоненте с возвратно-поступательным движением телескопического устройства с возвратно-поступательным движением посредством устройства регулирования угла. При этом телескопическое устройство с возвратно-поступательным движением установлено на проходческой машине консольного типа. Буровзрывное устройство содержит крепежную опору, а также бурильный компонент и взрывной компонент, жестко установленные на крепежной опоре соответственно. Устройство регулирования угла содержит установочное основание, вспомогательный роторный гидравлический двигатель, регулировочный гидравлический цилиндр и основной роторный гидравлический двигатель. Причем когда компонент с возвратно-поступательным движением телескопического устройства с возвратно-поступательным движением полностью выдвинут, расстояние от переднего конца буровзрывного устройства до рабочей плоскости меньше, чем расстояние от переднего конца режущей головки проходческой машины консольного типа до рабочей плоскости. Технический результат заключается в увеличении эффективности проходки, создании компактной конструкции машины с возможностью выполнения быстрых буровзрывных работ на пласте крепкой породы. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Двунаправленный циркулирующий наклонный эскалатор содержит соединительное устройство и множество опорных ступеней, соединенных последовательно посредством соединительного устройства, причем основной опорный вал расположен на нижней поверхности каждой опорной ступени. Эскалатор содержит также держатель направляющих, который расположен ниже опорной ступени, два боковых опорных вала, которые расположены симметрично с двух сторон основного опорного вала в одной горизонтальной плоскости с основным опорным валом. Поддерживающие ролики, входящие во взаимодействие со средней направляющей в держателе направляющих, расположены на двух боковых опорных валах соответственно. Приводные зубчатые пластины, установленные на неподвижном основном опорном валу, расположены на двух сторонах опорной ступени, подшипник основного вала, соответствующий неподвижному основному опорному валу, расположен на приводной зубчатой пластине, а три подшипника роликов расположены на указанной пластине треугольником с двух сторон и в ее нижней части относительно подшипника основного вала. При этом ось ролика расположена в каждом из этих трех подшипников роликов. Концевые ролики расположены на каждой оси ролика. Изобретение применимо к системе двунаправленного циркулирующего наклонного эскалатора, которая может быть приведена в действие посредством зацепления между приводным устройством и приводной зубчатой пластиной, и ступени используются при движении вверх и при движении вниз наклонного эскалатора, таким образом достигается энергосбережение. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области медицины, в частности к сальвианоловой кислоте T, описанной структурной формулой (I), или ее фармацевтически приемлемой соли, или ее R- или S-изомеру. Изобретение также относится к применению соединения сальвианоловой кислоты Т или ее фармацевтически приемлемой соли или ее R- или S-изомера для антиокислительного действия, для замедления старения или для лечения острого инфаркта миокарда, острой ишемии миокарда или фиброзного заболевания легких. 9 н. и 16 з.п. ф-лы, 22 ил., 13 табл., 4 пр.

Устройство содержит группу (1) амортизирующих барабанов для ленты, амортизирующий держатель (2), амортизирующие пружины (3), накопительный демпфер (4) ударного воздействия, устройство (5) преобразования и передачи сигнала, и основную установочную плиту (6), группа (1) амортизирующих барабанов для ленты закреплена на амортизирующем держателе (2), верхние концы и нижние концы амортизирующих пружин (3) и накопительного демпфера (4) ударного воздействия соединены соответственно с амортизирующим держателем (2) и с основной установочной плитой (6), и накопительный демпфер (4) ударного воздействия соединен через подводящие провода с устройством (5) преобразования и передачи сигнала, которое закреплено на основной установочной плите (6). Устройство устанавливают под лентой на участке падения материала. Накопительный демпфер (4) ударного воздействия преобразует ударное воздействие, приложенное на ленту на участке падения материала, в электрический сигнал, который отправляют главному компьютеру (9), который определяет, произошла ли неисправность, связанная с отсыпкой, или нет, тем самым уменьшая повреждения, наносимые ударным воздействием падающего угля на ленту и выполняя защиту отсыпки угля путем осуществления мониторинга процесса падения угля. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе и способу обнаружения разрушения замка. Система содержит скребковый конвейер, беспроводное устройство (2) измерения расстояния, беспроводное связное устройство, опорный контроллер и центр управления и контроля. Беспроводное устройство (2) измерения расстояния установлено на поверхности выступа ската рештачного става (1) скребкового конвейера и имеет лазерный дальномер и отражающий экран (24) для определения относительного смещения между любыми двумя соседними рештачными ставами. Устройство беспроводной связи осуществляет связь между беспроводным устройством (2) измерения расстояния и опорным контроллером и передает данные о перемещении лазерного дальномера на опорный контроллер с помощью беспроводного способа передачи. Опорный контроллер управляет работой рештачного става (1) скребкового конвейера. Центр управления и контроля электрически соединен с опорным контроллером и может выполнять обработку для сохранения данных об относительных смещениях для любых соседних рештачных ставов. Обеспечивается простое решение для определения разрушения гантельного замка. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство сбора энергии для клети с направляющими тросами содержит узел управления включением-выключением механической мощности, узел прижимной штанги, узел выработки электроэнергии, а также электрический узел. При осуществлении способа кинетическую энергию перемещения вверх-вниз клети со стальными направляющими используют путем установки устройства для сбора энергии на клети и управления работой прижимного двигателя так, чтобы ролик прижимался к поверхности стабилизирующего стального каната клети, при этом ролик вращается под действием силы трения во время движения клети вдоль стабилизирующего стального каната под действием подъемных стальных канатов, при этом механическая мощность передается на генератор мощности. Модуль преобразования выпрямляет и фильтрует мощность переменного тока, вырабатываемую генератором мощности, а затем заряжает аккумуляторную батарею. Когда модуль определения емкости аккумуляторной батареи определяет, что емкость аккумуляторной батареи достигла номинального и насыщенного состояния, прижимной двигатель вращается в обратном направлении, так что ролик отсоединяется от стабилизирующего стального каната и генератор мощности прекращает зарядку батареи. При механическом способе разрыва зарядного соединения срок службы батареи может быть продлен и истирание стабилизирующего стального каната клети устройствами сбора энергии может быть уменьшено. Устройство имеет простую конструкцию, стабильно и надежно, обладает хорошим эффектом практического применения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области медицинской техники. Циркуляционная трубопроводная система с обеспечением теплового баланса включает систему управления, вливающее нагревательное устройство с циркуляцией тепла и вливающее устройство, при этом вливающее нагревательное устройство с циркуляцией тепла и вливающее устройство полностью соединены с системой управления и контролируются системой управления; упомянутое вливающее нагревательное устройство с циркуляцией тепла включает в себя кольцевой элемент и используемый для нагревания емкости для подогрева нагревательный прибор. Нагревательный прибор включает подставку и рукав, установленный на подставке. На рукаве намотана индукционная катушка и плотно закреплены несколько генераторов магнитного поля для высокочастотного нагрева емкости для подогрева. Генератор магнитного поля оснащен кольцевыми элементами. Внутри рукава установлено устройство вливания, которое предотвращает перегрев емкости для подогрева. В емкости для подогрева установлен датчик магнитного поля, образованного генератором магнитного поля и индукционной катушкой. Имеются соединенные с корпусом части для ввода и вывода, устройство для переливания и емкость для подогрева. Соединительные части для ввода и вывода соединены и с помощью трубного тройника объединены с устройством для переливания. Соединительные части для ввода и вывода каждая по отдельности соединяются с емкостью для подогрева. Соединенные с корпусом части для ввода и вывода, устройство для переливания и емкость для подогрева последовательно соединены и образуют внешний цикл. Отверстия для ввода и вывода емкости для подогрева образуют замкнутый контур с помощью циркуляционного трубопровода. Замкнутый контур является внутренним циклом. Емкость для подогрева включает внешнюю и внутреннюю емкости, по краю внутренней емкости установлен внутренний смеситель, на внутренней емкости для подогрева установлена крышка с трубками ввода и вывода и входом датчика термоконтроля, за входом датчика термоконтроля установлен датчик термоконтроля, использующийся для измерения температуры. Изобретение обеспечивает высокий тепловой КПД, быстрое и равномерное нагревание. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Представлены аппарат и метод автоматического выравнивания корпуса конвейера на скреперном конвейере полностью механизированного угольного забоя. Аппарат состоит из гибких стержней и аппарата измерения относительного положения, каждый гибкий стержень находится между двумя смежными гидравлическими опорами, датчики угла поворота установлены между гибкими стержнями и гидравлическими опорами, аппарат измерения относительного положения состоит из гибких соединителей, каждый из гибких соединителей установлен между двумя смежными средними лотками, гибкие соединители имеют датчики натяжения с функцией температурной компенсации, датчики угла поворота и датчики натяжения подключены к системе обработки сигналов через линии коммуникации, система обработки сигналов связана с системой электрогидравлического контроля через модуль передачи данных, система электрогидравлического контроля подключена к гидравлическим опорам. Данный метод берет получаемый системой электрогидравлического контроля сигнал напряжения в качестве ориентира, выполняет соответствующие действия по гидравлическим опорам и скреперному конвейеру соответственно действующих условий работы, достигает позиционирования гидравлических опор и регулировки выпрямления над средними лотками скреперного конвейера, время выпрямления значительно сокращается, и улучшается эффективность производства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Устройство натяжения цепи скреперного конвейера, имеющее функцию очистки, включает в себя передающее устройство, управляющую звездочку, скреперную цепь и планки. Устройство натяжения цепи скреперного конвейера расположено над скреперной цепью на управляющей звездочке. Аппараты очистки расположены на устройстве натяжения цепи. Устройство натяжения цепи включает в себя: кривошипно-ползунный механизм и два желоба скольжения, симметрично закрепленные на планках с двух сторон под наклонными углами. Вал натяжения расположен между двумя желобами скольжения. Вал натяжения установлен на подшипниковых опорах с помощью подшипников. Середина вала натяжения снабжена звездочкой натяжения, соответствующей передающей цепи. Устройства очистки включают в себя рукава вала натяжения. Совокупность групп очищающих головок расположена с интервалами по окружности рукава вала натяжения. Очищающие головки закреплены на рукавах валов натяжения с помощью пружин. Липкий уголь очищается со скрепера с помощью скреперных зубьев на очищающих головках. Решаются проблемы трения, прыжков и заклинивания цепи, вызванные наличием липкого угля на скрепере. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Описан способ парового крекинга, включающий нагревание жидкого исходного сырья в конвекционной секции крекинг-печи и последующую подачу указанного материала в радиационную секцию крекинг-печи для проведения в ней реакции крекинга, при этом для проведения реакции крекинга в крекинг-печь подают моноолефинсодержащий поток в соответствии с по меньшей мере одним из следующих режимов: режим А (смешивание первой смеси с жидким исходным сырьем, нагревание полученной смеси в конвекционной секции и затем подача ее в радиационную секцию для проведения реакции крекинга), режим В (подача моноолефинсодержащего потока или первой смеси к впускному отверстию радиационной секции и смешивание его с материалом из конвекционной секции) и режим С (подача моноолефинсодержащего потока или первой смеси к выпускному отверстию радиационной секции и смешивание его с продуктами первой реакции крекинга для проведения второй реакции крекинга). При этом моноолефинсодержащий поток представляет собой поток углеводородов, содержащий по меньшей мере одно соединение, выбранное из группы, состоящей из этилена, пропилена, бутена, пентена и гексена, причем суммарное содержание этилена, пропилена, бутена, пентена и гексена составляет более чем 10% по массе относительно углеводородного потока. При этом первая смесь представляет собой смесь, содержащую моноолефинсодержащий поток и по меньшей мере один компонент, выбранный из пара и водорода. Способ парового крекинга согласно настоящему изобретению позволяет уменьшить коксообразование в конвекционной секции крекинг-печи при использовании олефинов в составе исходного сырья, так что крекинг-печь может стабильно работать в течение длительного времени. 14 з.п. ф-лы, 4 ил., 28 табл., 11 пр.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение эффективности работы системы и уменьшение нагрузки на сеть связи. Система текущего контроля для зарядки суперконденсатора содержит линию питания, подсистемы для текущего контроля мономерных суперконденсаторов и ведущую систему текущего контроля. Ведущая система текущего контроля содержит зарядную схему (2), блок (7) подачи питания, ведущий однокристальный микрокомпьютер (4), модуль (3) связи на основе несущей, модуль (5) человеко-машинного интерфейса, блок (6) хранения и модуль RS-232 (8). Каждая из подсистем для текущего контроля мономерных суперконденсаторов содержит мономерный суперконденсатор (1), блок (7) подачи питания, ведомый однокристальный микрокомпьютер (11), модуль (3) связи на основе несущей, блок (9) регистрации напряжения, тока и температуры и блок (6) хранения. Ведущая система текущего контроля заряжает группу суперконденсаторов через линию питания и зарядную схему. Система текущего контроля может управлять состояниями заряда различных мономерных суперконденсаторов, благодаря чему удается избежать чрезмерного заряда. 1 ил.

Заявленное изобретение относится к устройству для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины, основанному на измерении угла кручения. Заявленное устройство для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины содержит первое основание, второе основание, генераторный блок источника света, перегородку, и светочувствительный элемент, в котором источник света, первая линза и первая диафрагма расположены в генераторном блоке источника света, вторая диафрагма и вторая линза на перегородке, и светочувствительный элемент образуют тракт генерации, передачи и приема света. При этом в момент, когда главный вал подъемной машины подвергается воздействию определенного крутящего момента, между первой диафрагмой и второй диафрагмой происходит соответствующее смещение, и, таким образом угол кручения вала может быть определен путем измерения изменения количества света, достигающего второй оптической диафрагмы, и в конечном счете может быть вычислен крутящий момент на валу. Технический результат - измерение крутящего момента вала с использованием принципа обнаружения света. 2 з.п. ф-лы,

Настоящее изобретение раскрывает крупнотоннажный устанавливаемый на направляющей разгрузочный скип, имеющий внешний привод и удлиненную конструкцию, содержащий верхний корпус (1) кузова и нижний корпус (2) кузова. Кузов содержит внутреннюю и наружную футеровочные плиты, скрепленные друг с другом посредством множества фиксаторных стержней, самозапирающийся затвор (6) и устройство открытия затвора. Загрузочное отверстие и заслонка для угля, которую используют для блокировки угля, когда уголь загружен, размещены на верхней части верхнего корпуса кузова, самозапирающийся затвор (6) образован из секторных пластин затвора, и разгрузочные ролики размещены на нижнем корпусе кузова, рештак для угля размещен на нижней части самозапирающегося затвора. Верхний корпус кузова и нижний корпус кузова соединены друг с другом посредством фланцевого соединения, и швеллерные профили приварены вокруг стенок верхнего корпуса кузова и нижнего корпуса кузова соответственно. Когда скип находится в положении разгрузки, телескопические тяги, имеющие внешний привод, толкают разгрузочные ролики для перемещения в направляющей обеспечения разгрузки подвижного блока, так что самозапирающийся затвор открыт, и уголь разгружают вдоль рештака для угля. Благодаря надежному соединению между верхним корпусом кузова и нижним корпусом кузова, эффективному и удобному креплению футеровочной плиты и надежному открыванию затвора, скип обеспечивает возможность удовлетворения производственным требованиям крупных шахт мощностью десять миллионов тонн. 8 ил.

Изобретение относится к устройству для регулирования положения промежуточной корпусной детали двухуровневой клети и способу регулирования этой детали. Устройство для регулирования положения промежуточной корпусной детали (2) крупной двухуровневой клети содержит направляющую балку для обеспечения перемещения промежуточной корпусной детали (2) вверх или вниз, размещенную на внутренней стороне стоек (1) клети, цепной блок и соединительный элемент, соединенные с плитой подвески клети, клиновидные опоры, выполненные для фиксации опущенного положения промежуточной корпусной детали (2) и размещенные симметрично на двух сторонах нижней части направляющей балки, ограничительный блок, размещенный на верхней части направляющей балки. В ограничительном блоке выполнено стержневое отверстие с возможностью фиксации поднятого положения промежуточной корпусной детали (2). Клиновидные корпусные детали размещены на двух боковых поверхностях промежуточной корпусной детали (2) в положениях, соответствующих направляющей балке и клиновидным поверхностям клиновидных опор. Имеется направляющее колесо промежуточной корпусной детали (2), которое соответствует направляющей балке, и гнездо направляющего колеса со стержневым отверстием, размещенное на верхней части клиновидной корпусной детали промежуточной корпусной детали. Перед установкой крупного оборудования на нижнем уровне клети выполняют тягу цепным блоком для подъема основной промежуточной дисковой корпусной детали с клиновидных опор и в стержневые отверстия вставляют стержни после выравнивания стержневых отверстий гнезд направляющих колес промежуточной дисковой детали и стержневых отверстий ограничительных блоков на стойках клети; после перемещения оборудования из клети, стержни вытягивают и основную промежуточную дисковую корпусную деталь опускают на клиновидные опоры. Изобретения обеспечивают повышение удобства регулирования. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к средствам исполнения команд пользователя, в частности на мобильных телефонах. Технический результат заключается в повышении быстродействия исполнения за счет использования параметров действия, соответствующих идентификатору команды. Способ включает считывание двумерного штрихкода для получения информации двумерного штрихкода, причем информация двумерного штрихкода включает в себя по меньшей мере идентификатор команды действия и команду вызова для вызова API, соответствующего команде действия (101), вызов или задействование API (102) и исполнение команды действия, соответствующей идентификатору команды действия (103), при этом информация двумерного штрихкода дополнительно включает в себя информацию параметров действия, соответствующую идентификатору команды действия; вызов API, который соответствует команде действия, с помощью информации параметров действия для выполнения команды действия; и завершение исполнения команды действия. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение раскрывает способ и устройство для контролирования состояний выравнивания натяжения и регулировки смещения стальных проволочных канатов многоканатного подъемника. Устройство содержит датчик смещения, установленный на устройстве для выравнивания натяжения стальных проволочных канатов, сигналоприемный передатчик, выполненный с возможностью сохранения и передачи сигналов датчика смещения, барометрический высотомер, выполненный с возможностью регистрации глубины шахтного ствола, на которой расположена подъемная емкость, и беспроводную приемообрабатывающую систему, размещенную в устье шахтного ствола. Способ включает: сбор величин регулировки смещения устройств выравнивания натяжения, соединенных со всеми подъемными канатами подъемной емкости, и соответствующей глубины положения подъемной емкости во время процесса движения вверх-вниз подъемной емкости посредством сигналоприемного передатчика; оценивание максимальной величины регулировки смещения, измеренной на протяжении всего процесса подъема, и соответствующую глубину устройства регулировки натяжения, путем приема и обработки данных посредством беспроводной приемообрабатывающей системы; и выдачу предупредительного сигнала, когда максимальное подвергнутое регулировке смещение превосходит предварительно установленный порог регулировки. Изобретения обеспечивают упрощение конструкции способа и упрощение осуществления способа, повышение удобства использования, точности измерений и надежности. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические амортизационные буферы размещены с двух сторон многороликового блока. Аварийный буфер использует принцип потребления энергии гидравлических демпфирующих отверстий, тормозной стальной проволочный канат защищен от воздействия на него подъемником, в то же время предотвращается воздействие, оказываемое пружиной на подъемник после торможения, и характеристики безопасности и надежности торможения подъемника могут быть улучшены, так что по существу улучшена характеристика безопасности подъемника специального назначения. В дополнение к этому, при использовании многороликового блока, используемого в аварийном буфере подъемника, длина торможения тормозного стального проволочного каната может быть увеличена. Изобретение увеличивает срок службы стального проволочного каната. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Стыковочная платформа в целом содержит узел (1) опорного захвата и силовой узел (2), причем узел (1) опорного захвата содержит установочную пластину, корпус подшипника резьбового стержня, резьбовой стержень (1-4), гайку (1-2), опорный стержень (1-5), толкающий стержень (1-3), опорный захват (1-6), подножку (1-7), направляющую (1-9) и держатель (1-12) направляющей. Силовой узел (2) содержит взрывозащищенный двигатель (2-1) и коническую шестерню. Узел (1) опорного захвата и силовой узел (2) установлены на поперечной балке под кабиной подъемника. Способ стыкования при использовании узлов стыковочной платформы осуществляет сообщение между стыковочной платформой и несколькими горизонтальными плоскостями. Изобретения обеспечивают автоматическую фиксацию, обеспечение надежного соединения стыковочных платформ в нескольких горизонтальных плоскостях, осуществление надежного стыкования между кабиной подъемника и дверью подъемной шахты, при этом стыковочная платформа шахтного подъемника играет важную роль в обеспечении безопасности и удобства транспортировки грузов и людей в подъемник и из него. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройству для крепления двигателя, а более конкретно к устройству для крепления двигателя, которое неподвижно соединено с разными участками двигателя с помощью соединительных элементов, оказывающих различные эффекты ослабления вибрации. Устройство для крепления двигателя включает в себя раму для крепления двигателя (100), двигатель (100), смонтированный на раме и неподвижно соединенный с картером (13) маховика, а также пару первых кронштейнов (21) и пару вторых кронштейнов (22) для неподвижного соединения двигателя (100) с рамой. Первая пара кронштейнов (21) неподвижно соединена с рамой посредством первого соединительного элемента (31), а вторая пара кронштейнов (22) неподвижно соединена с рамой посредством второго соединительного элемента (32). Первый соединительный элемент (31) включает в себя первую жесткую гильзу и первую упругую гильзу, которая окружает первую жесткую гильзу, а второй соединительный элемент (32) включает в себя вторую жесткую гильзу и вторую упругую гильзу, которая окружает вторую жесткую гильзу, при этом толщина участка первой упругой гильзы, контактирующего с первым кронштейном (21) или рамой, отличается от толщины участка второй упругой гильзы, контактирующего со вторым кронштейном (22) или рамой. Технический результат: создание устройства для крепления двигателя, которое позволяет прочно закрепить двигатель и защитить различные участки корпуса двигателя от повреждений из-за длительной вибрации. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к тормозной буферной системе предотвращения падения для высокоскоростного шахтного лифта. Система содержит тормозной трос (2), зафиксированный с двух сторон кабины (5). Один конец тормозного троса (2) зафиксирован наверху шахтного ствола (6), а другой конец тормозного троса (2) зафиксирован на дне шахтного ствола (6). На днище кабины (5) расположен рычажный механизм (11). Наверху тормозного троса (2) расположен буфер (1), и внизу тормозного троса (2) расположен натяжной соединитель (4). На днище кабины (5) расположен предохранительный механизм (3) указанного тормозного троса, зафиксированный на тормозном тросе (2) и соединенный с рычажным механизмом (11). Буфер (1) содержит плавный предохранительный механизм (8) тормозного троса с буферным тросом (9), соединенным с тормозным тросом (2). На буферном тросе (9) расположен зажим (10) буферного троса. Система является легко устанавливаемой, сила амортизации тормозного троса является постоянной и регулируемой. Система осуществляет функцию торможения для предотвращения падения, значительно повышает безопасность высокоскоростной эксплуатации лифта, направляемого нежестким направляющим рельсом, а также повышает безопасность высокоскоростной эксплуатации шахтного лифта. 9 ил.
Изобретение относится к устройству формирования изображения, такому как принтер, факсимильная машина или копировальное устройство, где имеется закрепляющий валик, в котором обеспечен источник его нагрева. Техническим результатом является создание устройства формирования изображения для информирования пользователя о неправильной работе устройства формирования изображения, когда оно не может запуститься из-за низкого напряжения. Предложено закрепляющее устройство, содержащее: первый и второй датчики для обнаружения первой и второй температур; первый и второй блоки вычисления для вычисления во время процесса запуска источника нагрева первого и второго перепадов температуры; запоминающее устройство параметра для сохранения по меньшей мере первого и второго пороговых значений перепада температуры; узел определения для получения результата определения; узел формирования информации для формирования, основываясь на результате определения, информации указания о перезапуске, указывающей, что устройство формирования изображения должно быть перезапущено, потому что напряжение источника электропитания слишком низкое; и узел передачи информации для передачи информации указания о перезапуске к устройству отображения. 6 н. и 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх