Патенты автора КРАМЕР Ульрих (DE)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предлагаются способы для улучшения подачи топлива в сверхкритическом состоянии через форсунку непосредственного впрыска. Управляющий параметр топливной форсунки регулируется на основе одного из следующих параметров: передаточный коэффициент топливного насоса, масса впрыскиваемого топлива или изменения давления в топливной рампе, после чего форсунка функционирует на основе отрегулированного параметра. Управляющие параметры форсунки регулируются только тогда, когда жидкость находится в субкритическом состоянии в топливном насосе, и при отсутствии перекрытия форсунки. Изобретение позволяет улучшить контроль массы впрыскиваемого топлива и оптимизировать формирование топливовоздушной смеси в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к топливной системе (172) для двигателя (10) внутреннего сгорания и способу ее эксплуатации. Способ заключается в том, что во время эксплуатации цилиндра (14) с использованием топлива из первой форсунки (170) с незадействованной второй форсункой (166) увеличивают давление в топливной рампе, соединенной со второй форсункой (166). При этом давление увеличивают в зависимости от повышения температуры наконечника второй форсунки (166) до значения, превышающего пороговое значение температуры. При этом давление в топливной рампе увеличивают многократно посредством многократной подачи топлива посредством топливного насоса высокого давления, поддерживая при этом отсутствие чистого потока через вторую форсунку (166). Раскрыта топливная система для двигателя внутреннего сгорания и способ ее эксплуатации. Технический результат заключается в предотвращении образования паров топлива внутри частей форсунки, подверженных воздействию теплоты сгорания внутри цилиндров двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству для охлаждения прокатной заготовки на участке охлаждения прокатной установки, в частности установки для горячей прокатки полос, в которой под прокатной заготовкой между роликами рольганга неподвижно расположены приспособления для распыления воды, а над заготовкой на несущих балках закреплены распылительные коллекторы, причем несущие балки закреплены на подвижной трубе круглой формы, которая расположена параллельно продольной оси рольганга и снабжена приводом вращения и подводом воды, подвод воды выполнен централизованным с системой управления и контроля, содержащей вентили для подключения или отключения охлаждающей воды

 


Наверх