Патенты автора Красовицкий Дмитрий Михайлович (RU)

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов. Система имеет бортовую часть, установленную на локомотивах каждого поезда (16), содержащую модуль (17) управления движением по секциям его маршрута отправления, подключенный к CAN-интерфейсу 18 бортового устройства 19 безопасности; и стационарную аппаратуру (2), включающую CAN-интерфейс (1), приемопередатчик (3) сигналов контроля рельсовых линий и автоматической локомотивной сигнализации, станционный приемопередатчик (4) цифровой связи, приемопередатчик (5) сигналов контроля рельсовых линий и автоматической локомотивной сигнализации рельсовых цепей маршрутов приема и отправления, блок (6) управления и обработки логических зависимостей централизованной автоблокировки, блок (7) управления посекционным размыканием маршрутов отправления поездов, блок (8) посекционного включения кодов автоматической локомотивной сигнализации в секциях маршрутов отправления поездов, блок (9) привязки координат границ секций маршрутов отправления поездов к координатам путевой инфраструктуры на электронной карте маршрутов станции, приемопередатчик (10) интерфейса централизации, релейный интерфейс (11), устройство (12) обработки логических зависимостей централизации, блок (13) включения выходных светофоров, блок (14) включения дополнительного сигнального показания выходных светофоров, блок (20) включения входных светофоров, блок (21) включения дополнительного сигнального показания входных светофоров маршрутов приема поездов на станцию, блок (22) контроля следования поездов в полном составе посредством счета осей, рядом с соответствующим входным светофором установлен блок (23) счета осей с приемопередатчиков (24) цифровой связи. Достигается повышение пропускной способности станции за счет сокращения интервала попутного следования поездов как при приеме, так и при отправлении со станции. 1 ил.

Изобретение относится к средствам управления и обеспечения безопасности движения поездов. Устройство содержит комплексное локомотивное устройство безопасности, в котором выход модуля центрального вычислителя через усилитель электропневматического клапана (ЭПК) подключен к управляющему входу срывного клапана ЭПК, модуль согласования информационных потоков локомотивных сетей CAN соединен через внешний системный CAN интерфейс с системой автоматического управления служебным торможением поезда, а блок индикации соединен с внутренним CAN интерфейсом. При этом блок анализа данных включает узел сравнения скоростей и узел выбора приоритета, вход/выход которого через внутренний CAN интерфейс соединен с выходом/входом модуля согласования информационных потоков локомотивных сетей CAN, выход узла выбора приоритета подключен к внутреннему CAN интерфейсу, через который его дополнительный вход соединен с выходом модуля центрального вычислителя, входы узла сравнения скоростей через внутренний CAN интерфейс соединены соответственно с выходом модуля центрального вычислителя и с выходом модуля согласования информационных потоков локомотивных сетей CAN. Выход узла сравнения скоростей через внутренний CAN интерфейс соединен с входом блока индикации, два других входа которого через внутренний CAN интерфейс соединены соответственно с выходом модуля центрального вычислителя и выходом модуля согласования информационных потоков локомотивных сетей CAN. Достигается снижение сбоев в работе локомотивного устройства безопасности. 2 ил.

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов. Система включает бортовую - локомотивную часть, бортовую - хвостовую часть и наземную часть. Каждый задействованный локомотив (1) на борту имеет устройство (2) управления движением, навигационный приемник (4), программный модуль (6) расчета координаты места нахождения хвостового вагона, дисплей (7), программный модуль (8) контроля следования поезда в полном составе, радиомодемы (10) и (16), приемник (20) комплексного сигнала АЛС и КРЛ, блок (23) проверки соответствия данных. Причем устройство (2) управления движением снабжено модулем (3) обработки данных с подключенным к нему блоком (5) памяти. На каждом задействованном хвостовом вагоне (12) поезда установлен блок (11) электроники, включающий радиомодем (13), микропроцессор (14), инерциальный датчик (15) измерения ускорений движения вагона. Наземная часть включает датчики (9) пути и скорости, задействованные рельсовые линии (21), путевые генераторы (22) комплексных сигналов АЛС и КРЛ рельсовых цепей тональной частоты, зональный центр (18) радиоблокировки с вычислительным устройством (19) и приемопередатчиком (17). Достигается повышение безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к средствам децентрализованного интервального регулирования движения поездов. На каждом локомотиве в устройстве управления движением система содержит модуль обработки данных, к первому входу которого подключен навигационный приемник, а выход соединен с дисплеем, и радиомодем, соединенный по радиоканалу с установленным в хвостовом вагоне радиомодемом, соединенным с микропроцессором. При этом на локомотиве установлены программный модуль расчета координаты места нахождения хвостового вагона впереди идущего поезда, программный модуль контроля следования впереди идущего поезда в полном составе, блок памяти с записанной в ней электронной картой и датчики пути и скорости, при этом датчики пути и скорости своими выходами соединены с входами программного модуля расчета координаты места нахождения хвостового вагона впереди идущего поезда и программного модуля контроля следования впереди идущего поезда в полном составе, входы/выходы которых подключены к соответствующим выходам/входам радиомодема, выход программного модуля расчета координаты места нахождения хвостового вагона впереди идущего поезда соединен с вторым входом модуля обработки данных, а выход программного модуля контроля следования впереди идущего поезда в полном составе соединен с дополнительным входом дисплея, а на хвостовом вагоне установлен инерциальный датчик измерения ускорений движения вагона, который подключен к микропроцессору. Достигается повышение надежности работы в местах ограниченной видимости спутников навигационной системы. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в локомотивных устройствах безопасности для управления локомотивом. Устройство содержит подключенные к межмодульному интерфейсу модуль регистрации, соединенный с кассетой регистрации, и модуль управления, первый и второй входы которого соединены соответственно с выходом блока ввода поездных характеристик и служебных команд и с выходом блока ручного подтверждения бдительности машиниста, первый и второй выходы модуля управления подключены соответственно к входу модуля индикации, в состав которого входит локомотивный светофор четырехзначной сигнализации АЛСН, и к входу блока вызова, при этом модуль управления через межмодульный интерфейс соединен с модулем задания приоритетов отображаемых объектов, модуль преобразования расчетной непрерывной кривой прицельного торможения поезда перед препятствиями в аппроксимирующую ступенчатую кривую торможения, вход/выход которого через межмодульный интерфейс, соединен с выходами/входами модуля управления и модуля задания приоритетов отображаемых объектов. Достигается повышение безопасности движения. 1 ил.

Изобретение относится к средствам контроля за управлением поезда и бдительностью машиниста. Устройство содержит блок контроля безопасности, усилитель, электропневматический клапан, модули центральной обработки информации, межмодульный интерфейс, два модуля измерения параметров движения и два модуля непрерывных каналов внешних устройств, блок приемных катушек систем автоматической локомотивной непрерывной сигнализации и автоматической локомотивной единой непрерывной сигнализации, блок датчиков пути и скорости, модуль маршрута, модуль радиоканала, приемник спутниковой навигации, радиомодем. Дополнительно введен модуль синхронизации автоматической подстройки комплексного локомотивного устройства безопасности к изменению несущей частоты кодовых сигналов автоматической локомотивной сигнализации, к управляющему входу которого подключен контрольный выход аналого-цифрового преобразователя входных сигналов одного из модулей непрерывных каналов внешних устройств, при этом посредством межмодульного интерфейса модуль синхронизации автоматической подстройки соединен с модулем маршрута, с модулями центральной обработки информации и с модулями непрерывных каналов внешних устройств. Достигается повышение надежности работы устройства за счет предотвращения сбоев АЛСН в местах стыкования различных видов тяги поездов. 1 ил.

Изобретение относится к средствам автоблокировки на железнодорожном транспорте для интервального регулирования движения. Устройство содержит ограждающие блок-участки путевые проходные светофоры 1, 2, 3 и 4, подключенные к соответствующим блокам 5, 6, 7 и 8 управления сигнальными огнями, на каждом из блок участков установлена аппаратура автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, включающая в себя формирователь 9 сигналов контроля рельсовой линии и сигналов автоматической локомотивной сигнализации, первый выход которого соединен со входом блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, а его второй выход через первый блок 11 согласования подключен к началу рельсовой цепи блок-участка, а конец рельсовой цепи блок-участка соединен с входом/выходом второго блока 12 согласования, выход которого соединен с входом путевого приемника 13 сигналов рельсовой цепи этого блок-участка, при этом вход второго блока 12 согласования соединен с выходом блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, вход запрета работы которого соединен с выходом путевого приемника 13 сигналов рельсовой цепи блок-частка. Причем в каждый комплект аппаратуры автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, установленный на блок-участке повышенной длины, введен блок 14 фиксации проследования головой поезда первой половины этого блок-участка, который по каналу связи соединен с повторителем 15 сигнала, выход которого подключен к входу управления конфигурацией блока 10 выбора сигналов автоматической локомотивной сигнализации, подаваемых в рельсовую линию этого блок участка. Достигается повышение пропускной способности железнодорожной линии. 1 л.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для регулирования движения поездов. Устройство содержит полукомплекты постовой аппаратуры и бортовую часть. Каждый полукомплект постовой аппаратуры автоблокировки включает блок генераторов сигналов рельсовых цепей тональной частоты, передающие жилы кабельной линии, блок приемников сигналов рельсовых цепей тональной частоты, блок контроля последовательного занятия рельсовых цепей блок-участка, блок контроля последовательного освобождения рельсовых цепей блок-участка, блок блокирующих реле и блок сигнальных реле, блок выбора сигналов кодирования, блок формирователя сигналов кодирования, блок включения кодовых сигналов, блок сигнальных реле, приемопередатчик дальней радиосвязи, блок координатной разблокировки и реконфигурации. Бортовая часть включает установленные в головной части состава электропоезда блок формирования радиосообщений, к которому подключен спутниковый навигационный блок, обеспечивающий определение текущей координаты при движении электропоезда по блок-участкам рельсовой линии с заблокированными или ложно занятыми рельсовыми цепями. Достигается повышение пропускной способности и обеспечение возможности автоматического разблокирования пройденного участка пути, а также реконфигурации ложно занятой рельсовой цепи. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления железнодорожным транспортом. Система включает устройства трехзначной автоблокировки с рельсовыми цепями, постовые устройства электрической централизации станций, ограничивающих перегон, линию магистральной связи и диспетчерский центр управления, включающий персональный компьютер автоматизированного рабочего места и модуль вычисления и ранжирования данных о расстояниях между соседними поездами и скоростях их движения, радиоканал цифровой связи. На локомотивах поездов, вовлеченных в систему, из каждой пары смежных однотипных поездов группы установлен бортовой приемник спутниковой навигации, радиомодем коротковолнового и/или ультракоротковолнового частотного диапазона, бортовое устройство управления, микропроцессорный блок управления радиомодемом с функцией образования временной локальной мобильной радиосети с радиомодемом позади идущего поезда, в каждой паре смежных однотипных поездов группы координатором радиосетей является микропроцессорный блок управления радиомодемом бортового устройства локомотива впереди идущего поезда. Достигается повышение эффективности автоведения поездов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления движением поездов по каналам диспетчерской поездной радиосвязи. Система содержит на каждом локомотиве бортовое устройство управления движением, блок для ввода машинистом информации, блок электронной карты маршрутов, блок указателя светофора, локомотивный блок информации о текущем интервале времени по глобальной системе спутниковой навигации, блок отображения информации, бортовой приемопередатчик, блок декодера сигнатуры, а также станционную часть. Причем станционное устройство включает приемопередатчик, блок формирования сигнатуры, блок ввода информации, стационарный блок информации о текущем интервале времени по глобальной системе спутниковой навигации, преобразователь цифровых сигналов, блок логического объединения проверочных информационных параметров текущей работы системы. Достигается повышение уровня полноты безопасности системы. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи для управления движением поездов. Система содержит размещенные в диспетчерском центре приемопередатчик и сервер, подключенный через блок преобразования сигнала к волоконно-оптической линии 5, уложенной вдоль железнодорожного пути и связанной с напольными широкополосными приемопередающими модулями перегона через объединитель и блок преобразования сигнала. На вовлеченных в систему поездах установлено бортовое оборудование, включающее бортовой системный интерфейс обмена данными, комплексное локомотивное устройство безопасности и локомотивное приемопередающее устройство, и широкополосный приемопередающий модуль. Достигается упрощение системы обмена данными с возможностью увеличенного объема передаваемой информации и контроля местонахождения поездов на участках перегона. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики телемеханики и связи для управления локомотивами. Устройство содержит бортовой контроллер и связанные с ним блок датчиков импульсов, локомотивный датчик давления, антенну радиоканала и радиомодем, соединенные с бортовым контроллером спутниковую антенну, блок индикации, блок управления, блок переключателей, который соединен с переключателем кабины, рукояткой бдительности машиниста и электропневматическим клапаном, и блок исполнительных цепей. Причем бортовой контроллер включает модуль вычислителя скорости движения, CAN шину, модуль корректирования координаты, модуль измерителя датчиков давления, модуль навигационного приемника, микрокомпьютер, модуль контроля и управления, модуль контроля, формирователь безопасного напряжения, CAN мост для связи с внешними устройствами и дополнительно введенные модуль фиксации моментов времени резкого изменения амплитуды сигналов АЛС в приемных катушках локомотива и модуль фиксации моментов времени смены длительности кодового цикла сигналов АЛС числового кода, принимаемых приемными катушками локомотива. Достигается снижение ложных экстренных торможений поезда. 8 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для управления движением на железнодорожных переездах. Устройство включает рельсовые цепи участков приближения и удаления, блок контроля и управления, исполнительные устройства железнодорожного переезда, два путевых приемопередатчика, два блока обработки сигналов, интерфейсы связи и датчики фиксации проследования колесных пар поездов, прикрепленные к рельсам участка удаления. Причем приемопередатчики бортовых устройств управления локомотивом каждого проходящего через переезд поезда связываются через цифровой канал радиосвязи с путевыми приемопередатчиками. Достигается повышение надежности устройства. 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. Система содержит на станциях, ограничивающих перегоны, пункты считывания идентификационной и диагностической информации с проходящих по перегону поездов, пункты счета осей, локомотивы, каждый из которых оборудован бортовым устройством управления, приемопередатчиком и блоком памяти, в котором записаны данные эталонной геометрической модели подвижного состава, содержащие информацию о структуре межосевых расстояний колесных пар. Причем каждый пункт счета осей включает рельсовые датчики фиксации прохождения колесных пар поезда, стационарный приемопередатчик, напольный электронный модуль, содержащий модуль памяти и микроконтроллер с тремя встроенными таймерами. Бортовое устройство управления локомотивом содержит два микропроцессорных модуля центральной обработки информации, модуль контроля функционирования микропроцессорных модулей, цепь перезапуска бортового устройства управления, связующий CAN интерфейс, блок регистрации параметров движения, таймер системного времени бортового устройства и приемник сигналов спутниковой навигации. Достигается повышение надежности системы. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Система содержит рельсовые цепи. Рельсовая цепь включает в себя блок контроля рельсовой цепи, блок сопряжения цепей кодирования автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) с аппаратурой соседних рельсовых цепей. Блок контроля содержит путевой генератор, соединенный с блоком включения кодирования и путевого приемника. Порт путевого генератора и порт путевого приемника соединены соответственно с портом первого и портом второго маломощных приемопередающих устройств. Каждый локомотив поезда, обращающегося на участке, оборудован комплексным устройством безопасности, к которому через CAN интерфейс подключены порт приемопередающего устройства и вход локомотивного приемника. На каждом локомотиве установлен модуль формирования сигналов управления, выходы которого подключены соответственно к управляющему входу приемника и информационному входу комплексного устройства безопасности, а его вход соединен с выходом приемника приемопередающего устройства, при этом путевой генератор блока контроля выполнен управляемым. Достигается повышение надежности функционирования системы при сокращенном интервале попутного следования поездов по одной и той же рельсовой цепи. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах для шунтирования рельсовых цепей при нахождении на них транспортного средства, в том числе локомобиля. Устройство содержит измерительный прибор со средством соединения с рельсовой цепью, на свободных концах которого установлены токосъемники, средство соединения с рельсовой цепью выполнено в виде двух рычажных подпружиненных механизмов, каждый из которых смонтирован на соответствующей опоре буксы тележки транспортного средства. Токосъемник выполнен в виде графитового башмака, установленного на конце упругой пластины, которая снабжена изолирующим элементом и закреплена на одной из соответствующих щек рычажного подпружиненного механизма, и ролика, смонтированного между щеками на нижней горизонтальной оси, установленной на нижних концах щек перпендикулярно направлению рельса с возможностью контакта одной из боковых сторон ролика с соответствующей боковой поверхностью головки рельса. Верхние концы щек установлены на верхней горизонтальной оси с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости в перегородках металлического уголка, который жестко закреплен в горизонтальной поперечной плоскости на выступающей части горизонтальной полки опоры буксы тележки транспортного средства с наружной стороны. Концы пружины растяжения подпружиненного рычажного механизма закреплены соответственно на горизонтальной полке опоры буксы и в нижней части щек рычажного подпружиненного механизма. Достигается повышение контроля шунтирования рельсовых цепей во время движения транспортного средства. 4 ил.

Система интервального регулирования движения поездов на перегоне. Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов. Система содержит на пути стационарное устройство автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования, путевые проходные светофоры, рельсовые цепи защитных участков путевых проходных светофоров и рельсовые цепи блок-участков, блок контроля рельсовых цепей, блок сигнальных показаний, блоки включения кодирования, блок передачи на локомотив числовых кодовых сигналов, контроллер, диспетчерский центр управления, приемопередатчик команд. Приемопередатчик подключен к аппаратуре диспетчерского центра управления, причем на каждом локомотиве поезда, вовлеченного в систему интервального регулирования, установлен радиомодем, который подключен к блоку обработки команд, первый вход которого соединен с приемником спутниковой навигации, а второй соединен с первым выходом блока локомотивного скоростемера, второй выход которого через блок локомотивного дешифратора сигналов кода автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа соединен с третьим входом блока обработки команд диспетчерского центра управления, выход блока локомотивного дешифратора через блок сопряжения соединен с блоком управления электропневматическим клапаном включения экстренного торможения поезда. Вход управления конфигурацией блока сопряжения соединен с первым, а вход блока индикации соединен со вторым выходами блока обработки команд из диспетчерского центра управления. Достигается повышение пропускной способности при автоблокировке с защитными участками. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система содержит центральный пункт диспетчерского контроля и управления, стационарный приемопередатчик, локомотивный приемопередатчик, локомотивные приемники кодовых сигналов АЛС. Выход блока определения текущей координаты поезда соединен с первым входом блока управления торможением, второй вход которого соединен с выходом блока приоритетного управления, соединенного с блоком памяти, выход локомотивного приемопередатчика соединен с входом блока преобразования сигналов центра диспетчерского контроля и управления, выходы которого подключены соответственно к первому входу анализатора скорости движения локомотива и к первому входу блока идентификации. Первый выход локомотивного приемника соединен с входом блока преобразования сигналов АЛС, выходы которого подключены соответственно ко второму входу анализатора скорости движения локомотива и ко второму входу блока идентификации, выходы анализатора скорости движения локомотива и блока идентификации соединены соответственно с первым и вторым входами блока приоритетного управления, второй выход локомотивного приемника через формирователь сигнала запроса соединен с входом локомотивного приемопередатчика. Достигается повышение пропускной способности железнодорожных участков на перегонах с интервальным регулированием движения поездов.1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. В способе управления рельсовым транспортным средством на каждом блок-участке контролируют свободность рельсового пути, передают в рельсовую цепь кодовые сигналы о свободности блок-участка. В передаваемые сигналы вводят монотонно возрастающие в направлении против установленного направления движения числовые значения, начиная от границы станции приема с перегоном приближения поезда. Подсчитывают число блок-участков до занятого блок-участка, по которому определяют расстояние до занятого блок участка. В систему для реализации способа введены блок задания направления и маршрута движения по соответствующему пути перегона и по числу путевых электрических рельсовых цепей и блоки формирования числовых значений идентификации. Достигается повышение надежности и точности определения позиции рельсового транспортного средства. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автоматики и может быть использовано в устройствах, обеспечивающих безопасность технологических процессов, в частности при управлении движением поездов. Технический результат заключается в упрощении и повышении надежности за счет повышения четкости отключения исполнительного реле. Блок переключения содержит источник управляющего сигнала, исполнительное электромагнитное реле, два управляющих электромагнитных реле с группой переключающих контактов, цепи управления которых подключены к шинам соответствующих каналов информации, конденсатор и резистор. 1 ил.
Группа изобретений относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи. В способе автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа дешифрируют кодовые сигналы, поступающие на подвижную единицу по рельсовым цепям, и при отсутствии сигнала прекращают дешифрацию сигналов. Далее вырабатывают сигнал об отсутствии кодового сигнала в рельсовых цепях, по которому на локомотивном светофоре отображают сигнальную информацию, выделяемую из сообщений, передаваемых на локомотив из центрального поста управления по радиоканалу цифровой связи. Устройство для реализации способа содержит приемник сигналов локомотивной сигнализации, бортовой вычислительный блок управления локомотивом, блок определения местоположения и параметров движения локомотива, приемопередатчик радиоканала связи и центральный пост управления движением поездов и блок локомотивного светофора. Дополнительно в устройство введен инвертор, соединенный с приемником сигналов локомотивной сигнализации и с бортовым вычислительным блоком управления локомотивом. Решение направлено на повышение безопасности движения поездов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам для интервального регулирования движения поездов на перегонах. Система интервального регулирования движения высокоскоростных поездов на перегоне содержит на блок-участках путевую аппаратуру автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия, а в состав бортового устройства управления локомотивом включен блок локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации. На каждом блок-участке входы блока путевой аппаратуры подключены к устройствам трехзначной автоблокировки с проходными светофорами и рельсовыми цепями, а выход - к рельсовой линии блок-участка. В начале каждого блок-участка установлено приемопередающее устройство с маломощным передатчиком, подключенное через блок сопряжения к блоку путевой аппаратуры. На локомотивах дополнительно установлены приемопередающее устройство и модуль сопряжения, подключенный к дисплею машиниста. Приемопередающие устройства блок-участков и бортового приемопередающего устройства выполнены с возможностью самоорганизации цифровой сети радиосвязи диапазона ISM или GSM. Достигается повышение информативности и надежности системы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области диспетчерского управления железнодорожным транспортом. В способе интервального регулирования движения поездов вычисляют расстояние до конца состава следующего впереди поезда суммированием приращений его координаты, и скорость его движения по приращению координаты пройденного пути. Полученные данные о движении поезда выбирают в порядке убывания точности, для расчета времени смены желтого огня на зеленый огонь на втором светофоре по ходу движения поезда. Система для реализации способа содержит устройства автоблокировки, устройства электрической централизации станций и центр управления. Компьютер центра управления соединен с устройствами электрической централизации и с бортовыми устройствами управления локомотивов, которые соединены с приемником спутниковой навигации. На автоматизированном рабочем месте центра управления установлен модуль вычисления и ранжирования данных о расстояниях между соседними поездами и скоростях их движения, который соединен с процессором персонального компьютера автоматизированного рабочего места. Достигается повышение эффективности использования устройств автоведения поезда. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Устройство контроля за управлением поезда и бдительностью машиниста содержит блок контроля безопасности, электропневматический клапан, модули центральной обработки информации и межмодульный интерфейс. Также устройство содержит два модуля измерения параметров движения и два модуля непрерывных каналов внешних устройств, блок приемных катушек, модуль датчиков пути и скорости, блок вычисления координаты местонахождения локомотива, модуль маршрута, приемник спутниковой навигации, модуль радиоканала и радиомодем. Дополнительно в устройство введены и подключены к межмодульному интерфейсу приемник сигналов от путевых референцных станций спутниковой навигации и блок инерциальных датчиков скорости, ускорения и углов наклона. Решение направлено на повышение надежности и точности устройства. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, может быть использовано как на поездах, так и в системах интервального регулирования

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к технологии выращивания полупроводниковых гетероструктур со множественными квантовыми ямами методом молекулярно-пучковой эпитаксии (МПЭ) и может быть использовано при изготовлении устройств на основе фотоприемных матриц с чувствительностью в глубоком инфракрасном диапазоне (8-12 мкм)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам управления движением поездов, имеющих переднюю кабину управления в начале и заднюю кабину управления в конце поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам управления движением поездов, и может быть использовано для повышения достоверности определения местоположения поезда на маршруте движения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для проведения тестирования средств устройств безопасности

Изобретение относится к полупроводниковым приборам и может быть использовано в качестве переключающего элемента (ключа) или управляемого конденсатора в интегральных микросхемах, работающих, в том числе, на частотах выше 10 ГГц

Изобретение относится к технологии производства полупроводниковых приборов и может быть использовано при изготовлении мощных СВЧ-транзисторов с использованием гетероструктур на основе нитридов III группы

Изобретение относится к гетероструктурам полупроводниковых приборов, главным образом полевых транзисторов

Изобретение относится к технологии выращивания нитридных полупроводниковых гетероструктур методом молекулярно-пучковой эпитаксии (МПЭ) и может быть использовано при изготовлении различных оптических и электронных приборов и устройств

 


Наверх