Патенты автора Гончаров Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к устройствам для генерации истинно случайных чисел, включающих в себя цифровую хаотически осциллирующую автономную булеву сеть в качестве источника энтропии. Техническим результатом является увеличение скорости генерации истинно случайных чисел при снижении потребляемой энергии. Генератор включает цифровую хаотически осциллирующую автономную булеву сеть в качестве источника энтропии, содержащую три логических элемента, соединённых друг с другом, первый из которых является двухвходовым логическим элементом «исключающее или» или «исключающее или-не», второй является двухвходовым логическим элементом «исключающее или» или «исключающее или-не», а третий логический элемент имеет три входа и один выход и реализует логическую функцию «счёт единиц», при которой на его выходе устанавливается логическая единица, если не более чем на одном из его входов присутствует логическая единица, в противном случае устанавливается логический ноль. 6 з.п. ф-лы, 15 ил., 1 табл.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к средствам беспроводного управления перемещением инородного тела, находящегося в теле субъекта. Устройство для управления движением объекта, имеющего намагниченность, в теле субъекта включает по меньшей мере восемь стационарных электромагнитных катушек с сердечниками, которые при подаче тока генерируют компоненты электромагнитного поля и компоненты градиентов магнитного поля для задания требуемого направления движения объекта в рабочей области и требуемого усилия, приложенного к объекту, по меньшей мере один блок управления, который обеспечивает синхронную подачу электрического тока в каждую из указанных катушек независимо друг от друга, при этом внутренние торцы катушек граничат с рабочей областью, образовывая сквозной проход для размещения в нем пациента, катушки разбиты на три группы, одна из которых является центральной, а две другие - крайние, причем центры катушек центральной группы располагаются по окружности вокруг тела субъекта таким образом, что их оси перпендикулярны продольной оси сквозного прохода и направлены в центр рабочей области, а катушки двух крайних групп размещены максимально близко к катушкам центральной группы таким образом, что их оси расположены под углом к продольной оси сквозного прохода и направлены в центр рабочей области. Использование изобретения позволяет одновременно снизить массогабаритные характеристики магнитной системы и потребность в энергии для ее работы. 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

Изобретение может быть использовано для восстановления деталей электрошлаковой наплавкой. После закрепления детали и кокиля расплавляют расходуемый электрод в виде пакета, собранного и сваренного из нескольких металлических прутков, выровненных по торцу. Используют прутки, выполненные из подходящего по размеру и химическому составу проката, на который наносят шихту. По крайней мере один из прутков выдвинут из пакета и имеет заточенный конец, на упомянутый пруток не наносят шихту. Изобретение обеспечивает расширение номенклатуры восстанавливаемых деталей, упростит подачу шихты в расплав. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте гидравлических двигателей, используемых в различных отраслях промышленного производства, например в подъемно-транспортных машинах - гидравлических кранах-манипуляторах. В способе выполняют операции разборки, дефектовки, замены уплотнений и подшипников, восстановление сопрягаемых с валами опорных поверхностей корпусных деталей путем установки подшипников скольжения из армированного тканью антифрикционного материала со связующим на основе эпоксидной смолы с наполнителями, включающими графит и политетрафторэтилен, финишной обработки и сборки, при этом установку подшипников скольжения осуществляют путем запрессовки, причем прочность посадки обеспечивают выполнением внешнего слоя подшипников скольжения с металлической оплеткой. Изобретение обеспечивает требуемый уровень надежности эксплуатации отремонтированных гидравлических двигателей и упрощает технологию выполнения ремонта. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте гидравлических двигателей, используемых в различных отраслях промышленного и лесозаготовительного производства, например в подъемно-транспортных машинах - гидравлических кранах-манипуляторах, гидростатических трансмиссиях тракторов. Обеспечивают операции разборки, дефектовки, замены уплотнений и подшипников, восстановление сопрягаемых с валами опорных поверхностей корпусных деталей путем установки в их посадочные места подшипников скольжения, состоящих из антифрикционного материала со связующим на основе эпоксидной смолы с наполнителями, содержащими графит и политетрафторэтилен, и внешнего армированного тканью слоя, и сборки. При этом используют разрезные подшипники скольжения с абразивным порошком, нанесенным на внешний слой, которые устанавливают в посадочные места корпусных деталей в свернутом виде, а требуемое сопряжение устанавливаемых деталей обеспечивают разворачиванием с одновременным дорнированием валом гидравлического двигателя. Кроме того, абразивный порошок содержит частицы металла с твердостью выше, чем у корпусной детали, и твердые неметаллические частицы. Изобретение обеспечивает требуемый уровень надежности эксплуатации отремонтированных гидравлических двигателей и упрощает технологию выполнения ремонта. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу формирования изделий из полимерных композиционных материалов центробежным способом и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения. Способ заключается в том, что подшипник формуют послойно и в зависимости от слоя в металлическую втулку, предварительно обработанную антиадгезионным составом, поочередно загружают полимерную композицию на основе эпоксидного связующего и наполнителей, требуемых для данного слоя. Затем, выбрав режим формования, позволяющий равномерно распределить наполнитель по слою, формируют каждый слой подшипника. Антифрикционный слой формуется с применением бронзовой сетки. Толщина сетки должна быть не более 0,5 мм, а величина ячейки сетки должна находиться в пределах от 0,1 мм до 0,3 мм. В состав связующего для антифрикционного слоя входит только высокотемпературная эпоксидодиановая смола и фторопластовый наполнитель. Технический результат: повышение долговечности и надежности подшипника скольжения. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий прямой намоткой и может быть использовано для изготовления подшипника скольжения

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий центробежным литьем и может быть использовано для изготовления подшипника скольжения

Изобретение относится к способу формирования изделий из полимерных композиционных материалов центробежным способом и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к способу формирования изделий из полимерных композиционных материалов центробежным способом и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания материалов на трение и износ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в самоходных машинах, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах

 


Наверх