Патенты автора Рыков Сергей Петрович (RU)

Амортизатор состоит из рабочего цилиндра, внутри которого установлен поршень, и компенсационной камеры. Поршень выполнен из двух пластин, имеющих кольцеобразные прорези для пропускания амортизационной жидкости, между которыми установлена прокладка. Прорези в пластинах выполнены таким образом, чтобы при повороте их друг относительно друга отверстия могли частично или полностью перекрываться. В поршне установлены клапаны отдачи и сжатия с пружинами и грузами, закрепленными на головках клапанов. Верхняя пластина поршня выполнена с возможностью поворота относительно нижней. Поворот осуществляется с помощью пружины, жестко соединенной со штоком и втулкой. Пружина при изменении температуры окружающего воздуха изменяет свою длину и осуществляет поворот верхней пластины поршня относительно нижней. Компенсационная камера имеет внутри два поршня, один имеет клапан, другой разделяет рабочую жидкость и инертный газ. Изобретение обеспечивает хорошие амортизационные свойства подвески автомобиля в широком интервале рабочих температур и частей колебаний масс, что позволяет снизить ударные нагрузки на агрегаты и силовые элементы при движении по ухабистым дорогам. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Виброизолятор состоит из полиуретанового массива, внутри которого выполнены кольцевые полости, представляющие собой камеры. Сверху и снизу к массиву крепятся металлические крепежные пластины. К нижней крепежной пластине с помощью резьбового соединения крепится монтажный штуцер, служащий для крепления адаптивного виброизолятора к несущей конструкции и подачи сжатого воздуха в центральную полость виброизолятора. Достигается обеспечение постоянной жесткости при установке агрегатов различной массы и возможность автоматически изменять жесткость в процессе работы. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Виброизолятор состоит из массива резины, имеющего тороидальную форму. Резиновый массив имеет внутри две герметичные полости, в одной из которых установлена металлическая цилиндрическая пружина. Массив резины привулканизирован к крепежным пластинам. Достигается постоянство жесткостных и демпфирующих характеристик для различных частот воздействия и при установке агрегатов различной массы. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бескамерное колесо с элементами подрессоривания состоит из изношенной шины и диска, на котором с двух сторон закреплены опорные кольца. На опорных кольцах закреплены упругие элементы. Упругие элементы зафиксированы по окружности шины фиксирующим кольцом. Обеспечивается возможность вторичного использования изношенных шин на тихоходном, строительном, внутризаводском и сельскохозяйственном транспорте. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо с внутренней полимерной пружиной представляет собой упругие элементы и состоит из изношенной шины, установленной на диске. На диске установлены два опорных кольца, на каждом из которых закреплены основания упругих элементов. В опорных кольцах выполнены фиксирующие выступы, позволяющие закреплять их в определенном положении относительно друг друга. Для фиксации упругих элементов в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо. Обеспечивается возможность использования изношенных шин на тихоходном внутризаводском или сельскохозяйственном транспорте и изменение жесткости упругих элементов. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

 


Наверх