Патенты автора Вербицкий Владимир Андреевич (RU)

Изобретение относится к способам прокладки, проводки, эксплуатации, ремонта или демонтажа силовых кабелей и линий электропередачи, а именно к защитному заземлению воздушных проводных линий (варианты). Способ защитного заземления воздушной линии электропередачи по варианту №1 включает заземление воздушной линии электропередачи, электрически соединенной переносными заземлениями с собственным заземляющим контуром опоры или искусственным заземлителем, погруженным механическим способом в грунт на глубину не менее одного метра, при этом воздушную линию электропередачи дополнительно заземляют, электрически соединяя при помощи заземляющих проводов с существующими естественными заземлителями при помощи зажимов. В способе защитного заземления воздушной линии электропередачи по варианту №2 дополнительно заземляют, электрически соединяя при помощи заземляющих проводов со стационарными заземляющими контурами при помощи зажимов. Технический результат - повышение уровня электробезопасности персонала, исключение случаев электротравмирования работников. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к подаче электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Система для контроля и регулирования мощности и энергии, расходуемой транспортной системой, содержит тяговые подстанции, соединенные по радиоканалу связи с бортовыми радиомодемами на электровозах. Каждая тяговой подстанции содержит датчик напряжения и датчик тока. Датчики напряжения и тока соединены с устройством контроля и управления тяговой подстанции, которое подключено к центральному устройству сбора и обработки данных энергодиспетчера. На борту электровозов установлены датчики напряжения и тока, подключенные к бортовому блоку контроля и управления, который через бортовую шину соединен с бортовым приемником спутниковой навигации и бортовым радиомодемом. К бортовому блоку контроля и управления подключены модуль формирования сигнала регистрации и модуль хранения номеров временных слотов. На каждой тяговой подстанции введен блок управления радиомодемной связью, состоящий из микропроцессора, приемника сигнала регистрации, блок памяти номеров поездов, блока определения номера временного слота, блока обработки данных. Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей системы для контроля и регулирования мощности. 1 ил.

Изобретение относится к схемам главных и распределительных сетей переменного тока, а именно для соединения сетей одной и той же частоты, питаемых от разных источников

Изобретение относится к схемам главных и распределительных сетей переменного тока, а именно служит для соединения сетей одной и той же частоты, питаемых от разных источников

Изобретение относится к электротехнике, в частности к средствам регулирования напряжения, и может найти применение в устройствах для питания железных дорог постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроснабжению электрифицированных железных дорог, и может найти применение в контактных сетях, имеющих устройства для защиты от коротких замыканий при нарушении изоляции на опорах контактной сети

 


Наверх