Патенты автора ДЖАННИНИ Лука (IT)

Настоящее изобретение относится к самозаклеивающейся шине для колес транспортных средств. Техническим результатом является повышение надежности самозаклеивающихся шин, а также повышение стабильности структуры и размеров невулканизированных шин. Технический результат достигается невулканизированной шиной содержащей слой каркаса, протекторный браслет, наложенный в радиальном направлении снаружи на указанный слой каркаса в коронной зоне, при необходимости герметизирующий слой, наложенный в радиальном направлении внутри на указанный слой каркаса, герметизирующий композиционный материал, наложенный в радиальном направлении внутри на герметизирующий слой и проходящий в аксиальном направлении, по меньшей мере, на части коронной части шины. При этом указанный герметизирующий композиционный материал содержит самоподдерживающуюся термопластичную пленку, содержащую, по меньшей мере, 50 мас.%, по меньшей мере, одного или более полиолефинов относительно массы самой пленки. Причем данный полиолефин имеет индекс текучести (MFI), составляющий менее 4 грамма за 10 минут. Слой герметизирующей композиции, взаимодействующий с указанной самоподдерживающейся термопластичной пленкой и опирающийся на нее. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил., 9 таб., 2 пр.

Шина содержит определенные полиолефиновые звукопоглощающие вспененные материалы, которые демонстрируют характеристики подавления шума, генерируемого в полости подобной шины, вместе со стойкостью к гидролизу, малым впитыванием воды и неожиданной термической и механической устойчивостью в условиях использования. Звукопоглощающий материал (301) наложен, по меньшей мере, на один участок радиально внутренней поверхности (113) шины, предпочтительно слоя (112) непроницаемого эластомерного материала. Указанный звукопоглощающий материал содержит вспененный полиолефиновый материал с закрытыми макроячейками, характеризующимися средним размером ячеек, составляющим по меньшей мере 1,5 мм, более предпочтительно по меньшей мере 3 мм, еще более предпочтительно по меньшей мере 4 мм в соответствии со стандартом ASTM D3576. Технический результат – улучшение звукопоглощения шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил., 5 табл.

Самогерметизирующаяся шина включает каркас, беговой пояс шины, нанесенный на внешнюю сторону названного каркаса, по меньшей мере, в верхней части шины, обкладку, нанесенную на внутреннюю сторону названного каркаса, слой герметизирующего материала, нанесенный на внутреннюю сторону названного каркаса и проходящий, по меньшей мере, по всей верхней области шины, в которой названный герметизирующий материал включает частично химически вулканизованную композицию, включающую ненасыщенный стирольный термоэластопласт. Технический результат - повышение надежности самогерметизации шины при проколах. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и, в частности, к высокоэффективной шине

Изобретение относится к автомобильной промышленности

 


Наверх