Патенты автора Савин Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к бортовому оборудованию летательных аппаратов и предназначено для автономной навигации летательных аппаратов (ЛА) за счет информации от оптических сенсоров, бесплатформенной инерциальной навигационной системы, базы данных с картографической информацией о местности, а также позволяет формировать комплексированное изображение, повышающее информационную осведомленность экипажа о закабинном пространстве. Заявленная навигационная комбинированная оптическая система (НКОС) состоит из оптико-электронной системы (ОЭС), блока выделения и улучшения контуров (ВУК), блока совмещения, формирователя комплексированного изображения (ФКИ), виртуальной модели местности (ВММ), формирователя расширенного ракурса (ФРР), корреляционно-экстремального обработчика (КЭО), вычислителя навигационных поправок (ВНП), бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС). Технический результат - повышение точности определения навигационных параметров ЛА, уменьшение времени обработки за счет применяемых алгоритмов, осуществление коррекции навигационных параметров в реальном времени, формирование синтезированного изображения местности, которое комплексируется с изображениями, получаемыми от ОЭС, и выводится на индикаторы ЛА. Все вместе позволяет иметь достоверную информацию о подстилающей поверхности в различных погодных условиях. 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля состояния путей. Устройство содержит расположенные под каждым рельсом в два слоя сенсорно-оптический кабель фиксации перемещения и сенсорно-оптический кабель фиксации температуры, выполненные с возможностью их подключения к измерительной аппаратуре, причем первый слой сенсорно-оптического кабеля фиксации перемещения и сенсорно-оптического кабеля фиксации температуры расположен под укрепленным слоем земляного полотна, второй слой - в нижней части щебеночно-песчано-гравийной смеси. Причем каждый слой сенсорно-оптического кабеля фиксации перемещения механически связан с грунтом посредством фиксаторов. Достигается повышение надежности контроля безбалластного железнодорожного пути. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к ветеринарии

Изобретение относится к области ветероинарии

Изобретение относится к биологической химии растений и касается определения дигидрокверцетина в растительном сырье

 


Наверх