Патенты автора ЛОЗИ Пьеро (IT)

Изобретение относится к способу изготовления шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является поддержание высокой технологической гибкости и высокой производительности на существующих установках, а также повышение стойкости стабилизации структуры шины в соответствии с асимметричной конфигурацией. Технический результат достигается способом изготовления шин для колес транспортных средств, который включает сборку невулканизированной шины, имеющей симметричный профиль в радиальном сечении, имеющей наружный в радиальном направлении протекторный браслет, два внутренних в радиальном направлении борта и две боковины, каждая из которых проходит от одного края протекторного браслета до одного из бортов. Затем осуществляют формование и вулканизацию невулканизированной шины, во время формования и вулканизации обеспечение перемещения протекторного браслета относительно бортов вдоль направления, параллельного оси вращения шины. При этом во время вулканизации протекторный браслет, перемещенный в аксиальном направлении относительно бортов, удерживают в соответствии с положением, асимметричным в аксиальном направлении относительно средней плоскости шины, таким образом, чтобы получить отформованную и вулканизированную шину, имеющую асимметричный профиль в радиальном сечении. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение предпочтительно относится к дорожным шинам высокоскоростного типа и к шинам гоночных автомобилей. Способ регулирования симметрии зоны отпечатка шины, движущейся по прямолинейной траектории, при угле развала колес, отличном от нуля, включает следующие этапы: уменьшение давления контакта, действующего на шину (2) в зоне отпечатка у внутренней боковины (в случае отрицательного угла развала колес) или у наружной боковины (в случае положительного угла развала колес); расположение любой средней линии (lm) протекторного браслета (9) шины, расположенной с обеспечением ее соответствия зоне отпечатка, по существу параллельно грунту. В соответствии с изобретением также разработаны шина и колесо для автотранспортных средств, в которых средняя линия (lm) протекторного браслета (9) и ось (Х-Х) вращения шины (2) образуют угол (α), по существу равный по абсолютной величине углу (β) развала колес. Изобретение также охватывает способ изготовления подобных шин, в котором невулканизованную шину с симметричным профилем деформируют во время этапа вулканизации и формования до тех пор, пока заданный угол (α), отличный от нуля, не будет образован между любой средней линией (lm) протекторного браслета (9) и осью (Х-Х) вращения вулканизованной шины (2). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шин. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

Колесо содержит: обод (13) и шину (2), установленную на ободе (13) и накачанную до рабочего давления; части (9а, 9b) протекторного браслета (9) шины (2), концевые в аксиальном направлении, расположены на одинаковом расстоянии в радиальном направлении от оси (Х-Х) вращения колеса (1), и средняя окружная линия (14) протекторного браслета (9) смещена в аксиальном направлении на заданное расстояние (D) относительно средней плоскости (РW) колеса (1). Колесо (1) установлено на автомобиле (С) при угле развала колес, по существу равном нулю, и при средней окружной линии (М), смещенной по направлению к наружной стороне автомобиля (С) относительно средней плоскости (PW). Протекторный браслет (9) имеет симметричный профиль относительно средней окружной линии (14), при этом шина имеет максимальный радиус (R), определяемый на средней окружной линии(14). Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шин. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протекторный браслет (2), имеющий внутреннюю часть (5) и наружную часть (6), а также центральную зону (7). В протекторном браслете (2) образованы: две окружные канавки (11, 12) во внутренней части (5), центральная окружная канавка (10) и множество внутренних поперечных канавок (15) и множество наружных поперечных канавок (20). Внутренние поперечные канавки (5) включают в себя центральный внутренний участок (16), который образует угол (А) относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от приблизительно -95° до приблизительно -135°. Наружные поперечные канавки (20) включают в себя центральный наружный участок (21), который образует угол (D) относительно экваториальной плоскости (Х), составляющий от приблизительно +125° до приблизительно +165°. Технический результат - улучшение сцепления шины с мокрой дорогой в условиях максимальной нагрузки. 30 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

 


Наверх