Патенты автора Козубенко Иван Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области стендов для проведения испытаний подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности для испытаний поглощающих аппаратов. Стенд содержит корпус коробчатого сечения, силовой гидроцилиндр со штоком и гидростанцию. В нижней части корпуса расположены подвижный стол с гидроцилиндром для его фиксации, гидростанция и пульт управления с компьютером. В верхней части корпуса установлен гидроцилиндр и лазерный триангуляционный датчик. На уровне подвижного стола установлена монтажная плита с электронным датчиком давления. Достигается повышение точности при проведении испытаний эластомерных поглощающих аппаратов. 3 ил., 2 пр.

Изобретение относится к ветроэнергетической установке и способу получения электроэнергии с помощью ветроэнергетической установки. Ветроэнергетическая установка, содержащая элементы, направляющие воздушные потоки на лопатки установки, генератор. При этом рабочая часть установки содержит верхний обтекатель с дном и расположенные под ним на расстоянии турбоколесо и кольцевой обтекатель, корпус установки, на наружной поверхности которого находятся равномерно расположенные по вертикали направляющие кольца разного размера, в целом, вместе с верхним обтекателем образующие шарообразную форму рабочей части установки, турбоколесо содержит подвижную часть с лопатками, причем турбоколесо находится на одном валу с генератором, обе части турбоколеса охвачены кольцевым обтекателем, между дном верхнего обтекателя и сферическим обтекателем подвижной части турбоколеса имеется зона выхода потока воздуха, на корпусе также расположены вертикальные ребра, образующие совместно с направляющими кольцами воздушные каналы, плавно сужающиеся к выходу на лопатки неподвижной части турбоколеса, лопатки неподвижной части турбоколеса расположены под углом к лопаткам подвижной части турбоколеса. Способ получения электроэнергии с помощью ветроэнергетической установки, включающий съем энергии воздушных потоков и преобразование ее в электроэнергию, при этом воздушные потоки поступают в каналы, образованные направляющими кольцами и ребрами, увеличивают скорость на выходе благодаря сужению сечения канала, ускоренный поток воздуха ударяет в лопатки неподвижной части турбоколеса и приводит в движение подвижную часть, которая передает вращение валу, с которым она соединена, вал вращается и передает вращение генератору, генератор преобразует механическую энергию в электроэнергию, которая в свою очередь передается в аккумулятор или в сеть через контроллер, при вращении подвижной части турбоколеса со сферическим обтекателем в зоне между сферическим обтекателем турбоколеса и дном верхнего обтекателя создается разрежение воздуха. Изобретение направлено на устойчивую работоспособность при ураганных ветрах и неблагоприятных погодных условиях при снижении уровня шума и минимизации потерь на трение. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, именно к конструкции литой боковой рамы тележки грузового вагона

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию и может быть использовано при ремонте подвижного состава для замены рессорного комплекта тележки колесной пары

 


Наверх