Патенты автора Фролов Геннадий Владимирович (RU)

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к грузовым вагонам и платформам с конструкционной скоростью движения свыше 120 км/ч и специальному железнодорожному подвижному составу, и может быть использовано при оборудовании колодочных тормозов поворотными башмаками. В устройстве крепления тормозной колодки железнодорожного транспортного средства, включающем тормозную колодку, установленную в поворотном башмаке и неподвижно зафиксированную чекой тормозной колодки с головкой, выполненной в виде замкнутой петли овальной формы, чеку устанавливают со стороны нижней части поворотного башмака по его направляющему пазу в отверстие ушка тормозной колодки. В нижней части боковых стенок поворотного башмака через выполненные верхнее и нижнее сквозные отверстия, соответственно, устанавливают валик предохранительный и шплинт страховочный, проходящие сквозь замкнутую петлю головки чеки тормозной колодки с целью её страховки от выпадения из поворотного башмака. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение надёжности крепления тормозных колодок железнодорожного транспортного средства и снижение трудоёмкости при их замене в случае предельного износа или неисправности в эксплуатации за счёт установки и закрепления чеки тормозной колодки со стороны нижней части поворотного башмака. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к поручням на вагонах-платформах. Универсальный поручень вагона-платформы содержит подвижную часть (1) в виде трубки с прикрепленным к ней прутком (4), изогнутым в виде скобы. В трубке сверху и снизу выполнены отверстия для фиксации подвижной части поручня относительно его неподвижной части, выполненной в виде кронштейна (10) с уголками для крепления к вагону-платформе, состоящего из боковых стенок, соединенных между собой посредством поперечных вставок с отверстиями для установки в них трубки подвижной части (1) поручня с возможностью ее вертикального перемещения и поворота вокруг своей оси. Для фиксирования подвижной части выполнены выемки в верхней и нижней частях боковых стенок кронштейна, посередине которых выполнены соосные отверстия с установленными над ними фиксаторами в виде уголка. В зафиксированном положении поручня отверстия трубки и боковых стенок кронштейна совмещены, в них установлен Г-образный палец. Установленный на горизонтальной части Г-образного пальца язычок в виде пластины размещен между фиксатором и боковой стенкой кронштейна. Для предотвращения потери Г-образного пальца предусмотрено его крепление к одной из боковых стенок кронштейна посредством цепочки. Изобретение обеспечивает удобную, быструю и безопасную работу. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам регулирования и стабилизации давления жидкостей и газов в емкостях, в частности в емкостях криогенного топлива локомотивов, и позволяет обеспечить устойчивость подачи топлива к двигателю путем стабилизации давления в емкости в заданном диапазоне. Устройство стабилизации давления в криогенной емкости содержит редукционный стравливающий клапан, датчик давления, электронагреватель, который укреплен на наружной стороне внутреннего сосуда емкости в полости вакуумной изоляции. Также устройство стабилизации давления может содержать введенный в полость внутреннего сосуда емкости трубопровод, соединенный с емкостью компримированного топливного газа через блок газовых редукторов и нормально закрытый клапан, управляемый по давлению во внутреннем сосуде емкости. Техническим результатом изобретения является улучшение стабилизации давления во внутреннем сосуде емкости криогенного газового топлива в диапазоне, обеспечивающем устойчивую подачу топлива к двигателю, без использования криогенных насосов в условиях весовых и габаритных ограничений. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Газопоршневой двигатель (1) с турбонаддувом включает крышки (2) цилиндров, снабженные свечами (3) зажигания газовоздушной смеси, турбокомпрессор (7), приводимый выпускными газами газопоршневого двигателя, газовоздушный ресивер (4), трубопровод подвода газовоздушной смеси к газовоздушному ресиверу (4) от емкости (9) топливного газа через электромагнитный клапан (8) и газовоздушный смеситель (6), коллектор (12) выпускных газов, подводящий выпускные газы от крышек (2) цилиндров к сопловому аппарату турбины турбокомпрессора (7) и автоматизированный пульт (11) управления режимами работы газопоршневого двигателя. На коллекторе (12) выпускных газов газопоршневого двигателя перед сопловым аппаратом турбины турбокомпрессора (7) установлены одна или несколько газовых форсунок (15) с соплами, открытыми в газовый канал коллектора (12) выпускных газов, и свеча (16) зажигания газа. Газовые форсунки (15) соединены с емкостью (9) топливного газа газопроводом (17), снабженным электромагнитным клапаном (18). Турбокомпрессор (7) газопоршневого двигателя снабжен датчиком (22) частоты вращения ротора турбокомпрессора (7). Электромагнитные клапаны (8), (18), свеча (16) зажигания газа и датчик (22) частоты вращения ротора турбокомпрессора (7) электрически соединены с автоматизированным пультом (11) управления режимами работы газопоршневого двигателя с турбонаддувом. Раскрыт вариант выполнения газопоршневого двигателя. Технический результат заключается в повышении приемистости двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тепловозов. Маневровый тепловоз с газопоршневой силовой установкой содержит съемную емкость газового криогенного топлива, установленную на главной раме тепловоза над одной из тележек в максимальном удалении от кабины машиниста, размещенной на противоположном конце главной рамы тепловоза, между газопоршневой силовой установкой и съемной емкостью топлива укреплена ударостойкая огнезащитная перегородка, вспомогательное оборудование и неподвижный балласт установлены на главной раме тепловоза таким образом, что при количестве топлива в съемной емкости, равном 0,4 - 0,6 всего топлива, вертикальная нагрузка от главной рамы распределена на тележки тепловоза равномерно, съемная емкость газового криогенного топлива снабжена стандартными опорами для фиксации на главной раме тепловоза, отводящий криогенный патрубок съемной емкости топлива соединен с газовым патрубком газификатора быстроразъемным соединением, тепловоз также может быть дополнительно снабжен подвижным балластом, который имеет механизм перемещения в продольном направлении, причем механизм перемещения может быть электрически связан с датчиком количества топлива в съемной емкости. Техническим результатом является повышение уровня безопасности, уменьшение разницы осевых нагрузок колесных пар, сокращение времени экипировки. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к выпускным системам локомотивов, оснащенных тепловыми двигателями, например, газотурбовозов, при работе которых на электрифицированных участках железных дорог тепловое и динамическое воздействие выпускных газов двигателей может повреждать элементы контактной сети. Способ снижения воздействия выпускных газов автономных локомотивов на контактную сеть электрифицированных железнодорожных линий заключается в том, что поток выпускных газов направляют вверх из газовыпускного патрубка двигателя локомотива и дополнительно сообщают потоку выпускных газов ускорение и скорость в плоскостях, наклоненных относительно вертикальной оси газовыпускного патрубка для интенсификации перемешивания выпускных газов с окружающим воздухом, снижения вертикальной составляющей скорости газовоздушного потока. Устройство для реализации указанного способа выполнено в виде лопастного аппарата с радиально расположенными направляющими лопастями, поверхность которых, обращенная навстречу потоку выпускных газов, наклонена к вертикальной оси газовыпускного патрубка под углом α, равным от 25 до 65 градусов. В центральной части лопастного аппарата вертикально расположен полый цилиндр, к внешней цилиндрической поверхности которого прикреплены направляющие лопасти. Технический результат заключается в снижении теплового и динамического воздействия выпускных газов на контактную сеть. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к силовым установкам тепловозов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания - дизелями

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей

 


Наверх