Патенты автора БИЦЦИ Стефано (IT)

Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную поперек экваториальной плоскости (X-X), первую плечевую часть (L2), расположенную по направлению к наружной стороне шины, и вторую плечевую часть (L3), расположенную по направлению к внутренней стороне шины. Центральная часть (L1) отделена от первой плечевой части двумя первыми окружными канавками (3, 6). Первая плечевая часть (L2) и вторая плечевая часть (L3) содержат множество первых поперечных канавок (56, 66), имеющих первый конец, расположенный по существу у соответствующего края протектора (2), имеющих ширину, которая больше или равна приблизительно 4 мм, и протяженность в аксиальном направлении, равную по меньшей мере 50% от ширины плечевой части, в которой они расположены. Число первых поперечных канавок (56, 66) первой плечевой части (L2) меньше числа первых поперечных канавок второй плечевой части (L3). Центральная часть (L1) содержит по меньшей мере одно окружное ребро (9, 10, 11), содержащее множество вторых поперечных канавок (16, 17, 18). Вторые поперечные канавки (16, 17, 18) имеют максимальную ширину, которая меньше или равна приблизительно 3 мм, и определяют в указанном по меньшей мере одном окружном ребре (9, 10, 11) коэффициент пустотности, который меньше или равен приблизительно 0,06. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины. 18 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Шина (100) содержит брекерный конструктивный элемент (106), который содержит радиально наружный окружной слой (106с) брекера в брекерном конструктивном элементе, содержащий множество гибридных армирующих кордов, расположенных в соответствии с по существу нулевым углом относительно экваториальной плоскости (Х-Х) шины. Каждый из указанных гибридных армирующих кордов образован двумя нитями из волокна из ароматического полиамида и нитью из волокна из полиэфира и/или из алифатического полиамида. Каждая из нитей из волокна из ароматического полиамида имеет линейную плотность, которая меньше или равна приблизительно 1500 дтекс, и исходный модуль, равный или превышающий приблизительно 6000 сН/текс, измеренные в соответствии со стандартом BISFA - Методы испытаний для нитей из параарамидных волокон, издание 2002 г. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и, в частности, к высокоэффективной шине

 


Наверх