Патенты автора Балабин Игорь Венедиктович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ободьям колес транспортных средств, предназначенных для шин регулируемого давления, и может быть использовано на сельскохозяйственных автомобилях, на автомобилях многоцелевого назначения, специальных колесных шасси, специальных колесных тягачах, бронированных колесных машинах для улучшения проходимости и повышения тяговой способности при движении по дорогам со слабой несущей способностью или в условиях бездорожья. Конструкция разъемного обода для шин регулируемого давления отличается тем, что угол наклона посадочных полок к оси вращения колеса – 13°. Технический результат – повышение надежности герметизации рабочей полости шины. 1 ил.

Колесо включает стандартный диск, а также шину и обод со стандартными профилями. Образующие обода колеса и шины имеют коническую форму, соответствующую углу развала колес. Технический результат - повышение устойчивости мобильной машины, снижение уровня термонагруженности и повышение износостойкости шины при работе мобильных машин на больших скоростях движения. 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам сидений транспортных средств, и может быть использовано на легковых, грузовых автомобилях и спецтехнике для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажира. Подвеска сиденья транспортного средства с управляемой активной системой изменения жесткости на основе магнитоактивных эластомеров для транспортных средств содержит демпфирующую конструкцию из упругого элемента. Упругий элемент выполнен в виде опоры-крепления с изменяемым во время работы значением жесткости как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, причем материал упругого элемента - магнитоактивный эластомер (МАЭ), вокруг которого расположена катушка (соленоид), на которую в момент совершения колебания подается ток различной силы. Повышается комфорт при эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к авиационным бортовым накопителям. Устройство защиты авиационного бортового самописца содержит внутреннюю (2) и наружную (8) полости. Внутренняя полость (2) служит для размещения бортового самописца (1) в рабочем положении и содержит подушки безопасности (5). Бортовой самописец (1) удерживается на эластичных элементах (7). Наружная полость (8) выполнена вакуумной и предназначена осуществлять защиту от термического воздействия на самописец в случае возникновения пожара. Для защиты устройства от теплового излучения, связанного с пожаром, наружная оболочка (9, 10) изготовлена из термостойкого прочного материала. Также наружная оболочка (9, 10) наружной полости покрывается слоем светоотражающего материала. Изобретение обеспечивает сохранность полетной информации. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ поворота колесных безрельсовых мобильных машин заключается в том, что при движении по криволинейной траектории каждое управляемое колесо поворачивают в горизонтальной плоскости и одновременно наклоняют к центру поворота. Неуправляемые колеса также совершают наклон своих плоскостей в сторону центра поворота. Достигается безуводное качение шин управляемых и неуправляемых колес. 3 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство защиты авиационного бортового самописца содержит прочную несгораемую наружную оболочку (3, 4), эластичные элементы (7), на которых подвешен корпус «черного ящика» (1), подушки безопасности (6) автомобильного типа с пиропатронами, размещенные внутри оболочки (3, 4). Пиропатроны выполнены с возможностью срабатывания в течение сотых долей секунды при ударе, активации заряда и заполнения подушек безопасности инертным газом под давлением 1,0 МПа. Изобретение обеспечивает возможность сохранения записи полетной информации в случае катастрофы. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкции пневматических шипованных шин автомобильных колес, предназначенных для эксплуатации в различных погодных и/или дорожных условиях. Пневматическая шипованная шина выполнена с возможностью изменения характера опорной площади беговой дорожки путем изменения внутреннего рабочего давления, в которой шипы установлены по краям беговой дорожки протектора в один ряд в каждом ряду плечевых шашек протектора. При пониженном рабочем давлении в шине на 0,03 МПа относительно среднего уровня номинального давления шипы находятся в зоне контакта беговой дорожки протектора с дорожным покрытием и входят в зацепление с ним. При создании внутри шины повышенного рабочего давления на 0,03 МПа от среднего уровня номинального давления характер опорной площади беговой дорожки изменяется, и шипы выведены из зоны контакта с дорогой. Достигается надежность сцепления беговой дорожки шины с поверхностью дороги в любых погодных условиях, безопасность и эффективность шин как в зимних, так и в летних условиях эксплуатации. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено, преимущественно, для мобильных технологических средств повышенной проходимости, которые могут быть использованы в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью

Изобретение относится к наземным колесным безрельсовым транспортным средствам (ТС) и предназначено в частности для легковых и грузовых двухосных автомобилей, дорожных и сельскохозяйственных машин, например колесных тракторов

 


Наверх