Патенты автора Дубровский Анатолий Федорович (RU)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к адаптивному амортизатору, и может использоваться в подвесках транспортных средств. Адаптивный амортизатор содержит концентрически расположенные наружный цилиндр, закрываемый сверху крышкой, и рабочий цилиндр, который сверху закреплен на направляющей штока, соединенного с поршнем, подвижно размещенным в рабочем цилиндре. Снизу рабочий цилиндр опирается на наружный цилиндр с образованием кольцевой полости. Поршень содержит дроссельное отверстие клапана растяжения, клапан растяжения и перепускной клапан сжатия. В основании рабочего цилиндра размещены дроссельное отверстие клапана сжатия, клапан сжатия и перепускной клапан растяжения. При этом в нижней части рабочего цилиндра в диаметральном сечении выполнены технологические дроссельные отверстия на расстоянии L = А1-А от статического положения поршня, где L - расстояние от статического положения П поршня, соответствующего состоянию полностью загруженного автомобиля до его положения П3, когда нижняя кромка поршня достигнет положения верхней кромки технологического дроссельного отверстия, мм; А - расстояние от положения П1, которое занимает верхний торец поршня при верхнем крайнем положении поршня во время работы амортизатора, до положения П поршня, мм; А1 - расстояние от положения П1 до его положения П3, когда нижняя кромка поршня достигнет положения верхней кромки технологического дроссельного отверстия, мм. Заявленное изобретение обеспечивает повышение надежности амортизатора, за счет исключения явления его пробоя при проезде автомобиля по неровностям на достаточно большой скорости, повышение стабильности параметров рабочих характеристик амортизатора, повышение управляемости и безопасности движения автомобиля за счет исключения явления отрыва колеса от дорожного полотна при проезде автомобиля по неровностям на достаточно большой скорости. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции упругих элементов подвески транспортных средств, в частности гусеничных машин. Торсионный стержнево -трубчатый упругий элемент подвески транспортного средства содержит стержневой и трубчатый валы, первый и второй опорные кронштейны, ступенчатые валы, ведомый и ведущий участки стержневого торсионного вала. Стержневой вал концентрично установлен в трубчатом валу, концы каждого из валов с одной стороны расположены в первом опорном кронштейне, соединенном с корпусом транспортного средства, а другой конец стержневого вала жестко связан со вторым опорным кронштейном, также соединенном с корпусом транспортного средства и связан с другим концом трубчатого вала. Стержневой и трубчатый валы выполнены ступенчатыми, участки одной ступени каждого из валов, закрепленные в первом опорном кронштейне, а участки валов, закрепленные во втором опорном кронштейне являются ведущими и ведомыми, при этом упомянутые участки валов выполнены различной жесткости. Ведомый и ведущий участки стержневого торсионного вала посредством соединительных муфт с радиальными зазорами кинематически связаны с разноименными участками трубчатого торсионного вала, один конец трубчатого вала по наружной поверхности и первый кронштейн, а также другой конец его по внутренней поверхности и ведомый участок стержневого вала связаны шлицевыми соединениями. Достигается увеличение надежности и эффективности работы торсионного вала, а также упрощение конструкции и уменьшение ее радиальных габаритов. 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит наружную трубку-резервуар и рабочий цилиндр, образующие кольцевую полость. Внутри рабочего цилиндра подвижно размещен монолитный поршень со штоком. В верхней и нижней частях стенок амортизатора выполнены сквозные рабочие окна. В основании и направляющей штока установлены перепускные клапаны. В кольцевой полости выделена ограниченная замкнутая полость, соединяющая верхнее и нижнее рабочие окна с входной полостью регулируемого электромагнитного клапана. На нижнем рабочем окне установлен перепускной клапан. Клапанная заслонка расположена подвижно на наружной поверхности направляющей втулки при помощи пружины. На внутренней поверхности направляющей втулки подвижно закреплена управляющая заслонка, поджимаемая к толкателю пружиной. На боковых цилиндрических поверхностях направляющей втулки, клапанной и управляющей заслонок выполнены сквозные сегментные тангенциальные пазы. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых и естественных испытаний подвески автомобиля, и может быть использовано, в частности, для диагностики осей автомобилей в условиях автосервиса

Изобретение относится к измерениям в области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых и естественных испытаний подвески автомобиля и может быть использовано, в частности, для диагностики осей автомобилей в условиях автосервиса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых испытаний подвески автомобиля, и может быть использовано, в частности, при диагностике ведущих осей, преимущественно переднеприводных автомобилей, в условиях автосервиса

Изобретение относится к универсальной испытательной технике, в частности для диагностики силовых установок автомобилей и других транспортных средств
Изобретение относится к пищевой промышленности

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств и может быть использовано для испытаний гасящих элементов подвески колесных машин

 


Наверх