Патенты автора Николаев Андрей Вадимович (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов сосной схемы. Узел крепления, привода и управления лопастями соосного вертолета содержит главный редуктор, несущие винты, автоматы перекоса и устройства управления автоматами перекоса. Корпус главного редуктора разделен на три части: силовая часть корпуса - силовая плита, которая крепится на фюзеляже вертолета и к которой сверху и снизу пристыкованы крышки редуктора. К силовой части главного редуктора крепится трубчатая стойка, расположенная коаксиально оси вращения несущих винтов. На верхнем конце стойки размещен на подшипниках верхний несущий винт, а нижний несущий винт расположен непосредственно на выступающем за пределы редуктора вале зубчатого колеса привода нижнего несущего винта. Стойка проходит с зазором внутри полого вала нижнего воздушного винта, а внутри полой стойки проходит вал привода верхнего несущего винта. Автомат перекоса верхнего несущего винта расположен под верхним несущим винтом, а автомат перекоса нижнего несущего винта расположен над нижним несущим винтом. Достигается повышение надежности конструкции. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к испытательной технике для проведения комплекса испытаний систем в составе вертолета. Стенд для проведения наземных испытаний вертолета содержит неподвижное железобетонное основание (1) с двумя опорными фермами (2), установленными параллельно друг другу, и внутрифюзеляжную силовую раму (3). Фермы (2) жестко закреплены на основании (1) и связаны между собой посредством соединительных балок. Внутрифюзеляжная рама (3) выполнена из верхнего (12) и нижнего (13) листов, выполняющих функцию силовых поясов, скрепленных между собой диафрагмами (14). Рама (3) посредством узлов крепления (16) снизу жестко крепится к штатным узлам (17) крепления груза, расположенным на полу вертолета. Через оконные проемы (10) фюзеляжа (11) вертолета верхние поперечные балки (7) закрепляются на верхнем листе (12) рамы (3). Балки (7) прикреплены к верхней части ферм (2). Достигается возможность создания нагрузки на все элементы трансмиссии и системы управления при натурных испытаниях вертолета. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к составам смазочных масел, в частности к смазочному маслу для редукторов и тяжелонагруженных агрегатов трансмиссий летательной техники

 


Наверх