Патенты автора ГРОЛЛЕМАН Хенк-Ян (NL)

Изобретение относится к системе разгрузки и способу разгрузки транспортной тележки для протекторов шин, при этом транспортная тележка для протекторов шин содержит множество плит. Каждая плита выполнена с возможностью обеспечения опоры для, по меньшей мере, одного протектора для шины. Система разгрузки содержит руку с удерживающим устройством, предназначенным для захвата и удерживания протекторов. Рука предусмотрена с подъемным устройством, которое выполнено с возможностью перемещения вместе с рукой для подъема одной из плит. Система управления выполнена с возможностью управления системой привода для размещения руки в исходном положении, в котором подъемное устройство проходит по меньшей мере частично под указанной одной плитой, и для последующего перемещения руки вверх так, что подъемное устройство будет перемещаться по направлению к поднятому положению, в результате чего обеспечивается подъем указанной одной плиты из закрытого положения по направлению к открытому положению. Изобретение обеспечивает повышение производительности устройства при разгрузке транспортной тележки для протекторов шин. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к устройству и способу присоединения переднего и заднего концов шины. Устройство содержит разделитель (4), предназначенный для того, чтобы в положении отделения отделить передний конец (LE) и задний конец (ТЕ) от рабочей поверхности для образования разделительного пространства. При этом устройство содержит присоединительный модуль (5) с присоединительной опорой (51), предназначенной для обеспечения опоры для переднего конца и заднего конца со стороны разделительного пространства, и с присоединительной головкой (53), предназначенной для присоединения переднего конца и заднего конца на присоединительной опоре снаружи разделительного пространства. Устройство содержит также привод (7) присоединительного модуля, предназначенный для приведения в движение присоединительного модуля, привод (6) разделителя, предназначенный для отвода разделителя, и блок (8) управления, предназначенный для одновременного управления приводом разделителя и приводом присоединительного модуля так, чтобы во время присоединения разделитель отводился в направлении присоединения вперед от присоединительного модуля. Технический результат, обеспечиваемый при использовании группы изобретений, заключается в повышении качества соединительного стыка переднего и заднего концов по линии стыка. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу подбора и укладки компонентов шины, содержащему этапы, на которых подбирают подаваемый первый компонент (91) шины передаточным барабаном (5), вращают передаточный барабан в первом окружном направлении (R1) для наматывания отрезка заданной длины непрерывного отрезка первого компонента шины, вращают передаточный барабан в противоположном окружном направлении (R2), одновременно перемещая передаточный барабан (5) в направлении подачи, при этом часть отрезка заданной длины первого компонента шины разматывается с передаточного барабана, разрезают размотанную часть, тем самым получая мерный отрезок первого компонента шины, и вращают передаточный барабан вновь в первом направлении (R1) для наматывания размотанной части мерного отрезка первого компонента шины вплоть до заднего конца. Изобретение обеспечивает предотвращение смещения положения компонентов шины во время подбора и укладки. 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к барабану для сборки шин с механизмом заворота. Барабан для сборки шин для сборки невулканизированной шины, имеющей компоненты шины из резины, включая два борта, содержит вал барабана и два держателя борта, расположенные вокруг вала барабана, причем держатели борта взаимно разнесены друг от друга в осевом направлении вала барабана для поддержки компонентов шины в месте расположения бортов, расширяющие средства для радиального расширения части компонентов шины, расположенных между держателями борта, и механизм заворота для заворота части компонентов шины, расположенных снаружи держателей борта, вокруг бортов и к расширенной части компонентов шины, чтобы сформировать невулканизированную шину. Механизм заворота содержит группу рычагов, расположенных с каждой стороны вала барабана снаружи держателей борта. При этом на первом конце рычаги каждой группы соединены с валом барабана посредством выполненной с возможностью перемещения в осевом направлении опоры рычага. Рычаги проходят от опоры рычага в направлении держателей борта в радиальных плоскостях, равномерно распределенных вокруг вала барабана, при этом рычаги выполнены с возможностью наклона в радиальных плоскостях вокруг их соединения с опорой рычага между нижним положением и верхним положением. Каждая группа рычагов содержит основные рычаги и вспомогательные рычаги, расположенные между основными рычагами, при этом основные рычаги и вспомогательные рычаги на втором конце, противоположном первому концу, имеют основные прижимные элементы и вспомогательные прижимные элементы соответственно для приложения прижимного усилия к компонентам шины во время заворота. Основные прижимные элементы располагаются в ведущем положении, при этом вспомогательные рычаги имеют исполнительные элементы, выполненные с возможностью смещения вспомогательных прижимных элементов из заднего в осевом направлении положения относительно осевого положения основных прижимных элементов в ведущее положение в направлении такого же осевого положения, что и основные прижимные элементы в ведущем положении. Изобретение обеспечивает увеличение распределения давления механизма заворота по компонентам шины. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу и сборочному барабану для изготовления комплекта из слоя брекера и слоя протектора в виде по существу цилиндрического компонента шины. Барабан выполнен с возможностью вращения вокруг осевой линии барабана и содержит жесткую опорную поверхность для компонента шины, находящуюся на обращенной наружу периферийной поверхности барабана. Барабан содержит два опорных элемента, которые расположены на расстоянии друг от друга в по существу продольном направлении барабана. Каждый из опорных элементов содержит опорную поверхность для протектора, которая обращена в сторону от осевой линии барабана, и опорные поверхности для протектора выполнены с возможностью перемещения в радиальном направлении между отведенным положением, в котором опорная поверхность для протектора будет расположена у жесткой опорной поверхности или рядом с жесткой опорной поверхностью, и поднятым положением, в котором опорная поверхность для протектора будет расположена в радиально наружном положении относительно жесткой опорной поверхности. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу сборки невулканизированной шины с использованием резиновых деталей шины и к барабану для сборки такой шины

Изобретение относится к барабану для изготовления шин, включающему в себя механизм заворота, причем барабан для изготовления шин выполнен с центральным валом, двумя кольцевыми сегментами, расположенными вокруг вала и разнесенными друг от друга для обеспечения опоры для сердечников бортов, и барабан для изготовления шин с обеих сторон снаружи кольцевых сегментов выполнен с комплектом рычагов, проходящих в осевом направлении, причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к кольцевому сегменту, имеют первое средство заворота, в частности ролик для заворота, а противоположным вторым концом шарнирно присоединены к аксиально смещаемой опоре рычага

 


Наверх