Патенты автора Кучеренко Сергей Анатольевич (RU)

Изобретение относится к устройству рельсового пути транспортных средств из несущих сборных железобетонных элементов, в частности к конструкции железнодорожного переезда, состоящего из путевых плит для размещения рельсов, например, железнодорожных или трамвайных путей. Железнодорожный переезд характеризуется тем, что по крайней мере его часть выполняется из напряженных бетонных шпал, скрепленных между собой, по крайней мере в своих средних частях, бетонной плитой с образованием единого монолитного конструктивного элемента с максимальной заводской готовностью, а другая часть железнодорожного переезда может быть выполнена установкой поверх свободных участков шпал за пределами указанной бетонной плиты путевых плит, закрепленных на ней и между собой, с возможность демонтажа. При этом в случае демонтажа указанных путевых плит обеспечивается возможность выполнения работ по текущему железнодорожного пути в пределах железнодорожного переезда и прилегающих к ним участках железнодорожного пути в рамках единого технологического цикла. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Устройство плиты для устройства дорог рельсовых транспортных средств, выполненное в виде монолитной армированной бетонной плиты, имеющей на верхней поверхности плиты углубления в виде двух каналов для размещения в них, по меньшей мере, рельсов в окружении эластичных прокладок и зафиксированные в ложементах напряженными эластичными фиксаторами с обеих сторон головки рельсов, устройства для строповки, каждый канал сформирован размещенным в верхней части плиты заподлицо с ее верхней поверхностью ложементом, при этом одна из боковых стенок ложемента выполнена плоской в своей верхней части и с нишей в своей нижней части, что обеспечивает прилегание одной эластичной прокладки, установленной на боковой поверхности рельса и части подошвы рельса, к боковой поверхности ложемента при поперечном смещении рельса, а другая боковая стенка ложемента выполнена плоской с возможностью без зазорного размещения в полости между ней и внутренней боковой поверхностью рельса, эластичной прокладки и замка, заполняющего сформированное после поперечного смещения рельса пространство. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям, предназначенным для защиты объектов гражданского и промышленного строительства от разрушения при оползневых явлениях в неустойчивых грунтах и в районах с повышенной сейсмоопасностью

Изобретение относится к области строительства переходов трубопроводов методом наклонно-направленного бурения

Изобретение относится к строительству переходов магистральных трубопроводов методом наклонно направленного бурения

Изобретение относится к буровой технике, а именно к устройствам для свинчивания и развинчивания труб при горизонтальном бурении

Изобретение относится к буровой технике, а именно к расширителям ствола скважины

Изобретение относится к строительству переходов магистральных трубопроводов методом наклонно направленного бурения

 


Наверх